Маркетинг Dima Polaskun
262

Как еще рекламироваться службе такси?

Новый рекламный кейс службы такси, который порадовал меня, как маркетолога

У меня рядом с домом много офисных помещений, и всего один магазин. И так как в России действует запрет на продажу алкогольных напитков после 22:00, то многие офисные сотрудники вынуждены сразу после работы заходить в этот магазин и покупать алкоголь с собой, чтобы быть во всеоружии.
И стоя в очереди в этом магазине я заметил отличный рекламный кейс службы такси: в пятницу и на выходных сотрудник магазина выдает клиентам карту с промокодом на скидку одной службы такси. Не всем клиентам, а только тем, которые покупают алкоголь.

Это же отличный маркетинг! Попадание в целевую аудиторию очень высокое: ты даешь скидку людям, которые сегодня будут выпивать, и, соответственно, не смогут сесть за руль. И тут, еще в момент подготовки к вечеру, уже решается проблема клиента с тем как он доберется домой. Скидка на услуги определенной службы такси выглядит как их конкурентное преимущество перед остальными службами, период от рекламного обращения до момента использования скидки минимальный. Эта карточка не уйдет на дно кошелька, а будет актуальна уже сегодня.
Не закидывайте меня гнилыми помидорами, если это существует уже давно, но я впервые встретил это неделю назад и очень порадовался такому заботливому маркетингу.

#маркетинг #такси

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Dima Polaskun", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 9, "likes": 2, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 51100, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 16 Nov 2018 16:42:18 +0300" }
{ "id": 51100, "author_id": 166451, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51100\/get","add":"\/comments\/51100\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51100"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

9 комментариев 9 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

правда думаете, что офисный планктон не знает про приложения агрегаторов такси? кому в наше время еще нужны эти визитки? скорее всего конверсия маленькая от такой рекламы.

Ответить
0

Думаю, что повышающие коэффициенты у агрегаторов такси уводят львиную часть трафика напрямую в службы такси, у которых есть свои приложения и возможность ввести там промокод с карточки. Цена установки мобильного приложения в текущем кейсе явно меньше, чем в контекстной рекламе.

Ответить
2

Кейс из 2001 года что ли опубликовался)

Ответить
0

Ну явно переработанный, так как сейчас на карточке промокод для скидки, который можно ввести в мобильном приложении. Это явно не из 2001, тогла еще полифонийного набора особенно не было :)

Но вообще же все новое - хорошо забытое старое)

Ответить
0

Вы написали "карту со скидкой одной службы такси", мне показалось, что это именно визитки.

Если это "одна служба такси", и у неё есть приложение, и туда нужно вводить код.... Не слишком ли сложно для пьяного человека? Думаю, слишком. Или надежда, что человек напьётся и захочет необычного?

Ответить
0

Он покупает алкоголь заранее, следовательно любит подготовку. И приложение трезвым скачает :)

Ответить
0

Яндекс Аудитории - полигоны - выделяем этот магазин и показываем алконавтам рекламу точечно!)

Ответить
0

Если он зайдёт в интернет в это время и мы выиграем аукцион)

Ответить
0

Facepalm. Double.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }