Маркетинг Vladislav Elshin
5 252

Кейс: продвижение франшизы Дядя Дёнер с ROAS 4500%

Друзья, у нас есть оригинальный кейс с результатами, которые превзошли ожидания.

В закладки

Насколько? Оцените сами.

B2B продажи с отдачей от рекламы 4500%

Не будем лукавить и говорить, что такие выдающиеся результаты обеспечил один гениальный маркетолог, который нашел секретный таргетинг в рекламе во время очередной посиделки в баре с друзьями.

Реальность намного прагматичнее:

Успех рекламной кампании — всегда заслуга командной работы: продукта, продаж, маркетинга.

В нашем кейсе его обеспечили три стороны: Дядя Дёнер — крупный стритфуд ритейлер в России, Business Expansion — компания по упаковке франшиз и работе с инвесторами и Detective Marketing — маркетинговое агентство.

Кейс размещаем с согласования и одобрения Дениса Суворова — Директора по франчайзингу Дяди Дёнер.

Переходим ближе к сути

Что было сделано на стороне Дядя Дёнер:

  • Приняли решение о привлечении иностранных франчайзи. На этот момент было продано уже 9 франшиз по России;
  • Провели оценку спроса и сформировали стоимостное предложение по открытию франшизы;
  • Разработали сайт франшизы для англоязычной аудитории;
  • Подготовили презентацию франшизы;
  • Сделали качественные фото стритфуд кафе и основных блюд.

Что было сделано на стороне Detective Marketing:

1. На основе брифа из 15 вопросов сформировали оффер для рекламных креативов: “Open profitable street food cafe with just 8 months of payback” - "Откройте прибыльное стритфуд кафе с окупаемостью всего 8 месяцев".

2. Подготовили максимально простые креативы - уровня "фотошоп для чайников":

3. Протестировали различные комбинации из проверенных таргетингов:

  • Владельцы бизнеса и Топ-менеджеры;
  • Владельцы бизнеса и Топ-менеджеры + сужающий таргетинг: интерес к франшизам;
  • Владельцы бизнеса и Топ-менеджеры + сужающий таргетинг на владельцев последних моделей айфонов.

Лучше всего сработали группы объявлений с таргетингом:

Владельцы бизнеса и Топ-менеджеры + сужающий таргетинг: интерес к франшизам. Стоимость лида по этой группе составила около 2$ для СА и около 3$ для ОАЭ

Немного примеров по таргетингу:

Всего более 50 должностей.

4. На FB & IG остановили выбор на формате LeadAds. Зная особенность фейсбук в низком качестве лидов при использовании стандартных форм (а именно автозаполнение полей имя, почта, телефон на основе информации со страницы), добавили в форму 2 дополнительных вопроса: готовность к инвестициям в 67 000$ и опыт в управлении бизнесом.

Пример формы:

5. Формы Facebook & Instagram подключили к Zapier, настроили передачу лидов на почту отдела франчайзинга и связали с amoCRM BusinessExpansion. На почту, так же как и в CRM, передавалась подробная информация о таргетинге для анализа качества лидов:

Пример сообщения о поступлении нового лида.

6. Google Ads настроили по принципу: чем ближе ключевая фраза к готовности по инвестированию в франшизу, тем выше ставка. Наивысший приоритет получили запросы вида doner franchise, fastfood franchise и подобные.

Примеры запросов:

Результаты:

После запуска кампаний всего за 40 минут минут получили около 60 лидов от потенциальных инвесторов + десяток обращений через личные сообщения на странице бренда. Внезапно оказалось, что Инвесторы с Ближнего востока очень любят общаться через сообщения.

Такой объем заявок удалось удерживать в течение месяца, при этом на выходные рекламу отключали, чтобы в понедельник не оказаться с завалом лидов.

Интересный момент: оказалось, что помимо мессенджеров инвесторы с ближнего востока любят репостить рекламу, отправлять ее своим друзьям.

Когда мы первый раз столкнулись с ситуацией, что реклама остановлена, достигнут дневной лимит, а еще несколько часов идут заявки — были удивлены. И даже был небольшой негатив от менеджеров, работавших с заявками. Но покопавшись в социальных действиях, мы увидели появление репостов и заявок с них.

Что было сделано на стороне Business Expansion

1. На основе своей экспертизы предложили начать рекламную кампанию с ОАЭ и Саудовской Аравией. В дальнейшем этот геотаргетинг был расширен еще на 5 стран: Индию, Катар, Кувей, Оман, Ливан.

2. Была настроена отдельная воронка для "Дядя Денер" в amoCRM.

При поступлении заявки в amoCRM отправлялось приветственное письмо с презентацией франшизы, контактами и предложением продолжить коммуникацию удобным способом.

3. Далее менеджеры по продажам прозванивали контакты, и общение переводилось в мессенджеры, которые оказались наиболее удобны для потенциальных инвесторов.

Итог:

Уже через 4 недели по воронке 2 инвестора дошли до финальной стадии сделки — подготовке и заключению договора.

Вывод:

Для успешной продажи франшиз на зарубежном рынке, нужно выполнить несколько простых правил:

— Проанализировать рынок. В нашем случае это сделали Дядя Дёнер и Business Expansion и определить географию продвижение и стоимостное предложение.

— Сформулировать оффер и подготовить релевантные объявления. Здесь лучше сразу запустить больше креативов в сплит-тест, чем вымучивать один единственный.

— Правильно задать таргетинги, вспомнить синонимы в названии должностей — т.к. рекомендации в таргетингах фейсбук показывают далеко не все варианты. Если пользоваться только ими, потеря охвата, по нашей оценке, составляет от 30 до 60%.

— Настроить автоматическую передачу лидов в CRM и на почту, чтобы не терять драгоценное время на обработку горячих запросов.

— Держать руку на пульсе и своевременно вносить изменения в коммуникацию на любом из этапов воронки.

Вот и всё! Желаем вам успешных кампаний и экспансии на зарубежных рынках!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Vladislav Elshin", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 23, "likes": 23, "favorites": 104, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 51112, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 17 Nov 2018 12:15:31 +0300" }
{ "id": 51112, "author_id": 220187, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51112\/get","add":"\/comments\/51112\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51112"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

23 комментария 23 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
22

Кто бы подумал, что русские будут учить арабов делать шаверму)

Ответить
9

Комментарии огонь : ) А вообще мне нравится подход: 1. мы сделали лендос, 2. начали лить трафик = вуаля - 60 лидов в день... Боооожечки, да вы ГЕНИИ! : ) Лол просто... хотя л*х не мамонт, не вымрет ни у нас, ну за бугром.

Ответить
7

«сформировали оффер для рекламных креативов: “Open profitable street food cafe with just 8 months of payback” - "Откройте прибыльное стритфуд кафе с окупаемостью всего 8 месяцев"»

Деньги заплачены не зря.

Ответить
8

Правильная настройка кампании + фотошоп. Такими темпами можно сказать, что вы выросли с 1 клиента до 4500. Чистый прирост - 4500%

Ответить
2

Тогда уж +4500% от 1 = 45, а не 4500

Ответить
1

Ну и +4500% = 46 с чистым приростом в 45

Ответить
3

Самая отвратная еда в денере

Ответить
3

Из десятков лидов 2 договора, даже не деньги, это несомненный успех, бп.

Ответить
2

В Новосибе это реально успешный проект, на каждом углу. Собственно, оттуда он и родом.

Ответить
2

Рыгаловка

Ответить
0

Вам, мне - да. Но пипл хавает, денюжка зарабатывается...

Ответить
0

У нас из Ижевска подобный кейс у "Сoffee Like".

Ответить
2

"На первом этапе вам нужно всего лишь найти подходящее место под будущее кафе. "

- Какую аналитику дает франчайзер? Или риск качества места на франчайзи?

Ответить
1

Я вам франшизу под сексшоп сделал:

Ответить
1

Кейс лучше чем у портнягина - молодцы ;)

Ответить
0

Кто нибудь пробовал их продукт?

Ответить
1

Да. В Новосибирске. Не знаю за что они берут денег с клиентов. Часто каких-то позиций нет в меню, цены завышенные. В обычной шаурмешке можно взять шаурму на углях за 130, у них за 140 какая-то отвратная лепёшка с сухой курицей. Чай - не гринфилд, как везде, а какая-то нури за 50р 25 пакетиков...=)

Ответить
0

А хайрезы на подложки - денег нехватило или у илцензии фотошопа время пришло? )

Ответить
0

Fast food cafe...streetfood cafe...открой...окупаемую...прибыльную...
Вы бл*ть, для начала разберитесь, что за кафе.
Очередная рыгаловка, которую нужно было завернуть в красивую упаковку.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }