Кейс: продвижение франшизы Дядя Дёнер с ROAS 4500%
Друзья, у нас есть оригинальный кейс с результатами, которые превзошли ожидания.
Насколько? Оцените сами.
B2B продажи с отдачей от рекламы 4500%
Не будем лукавить и говорить, что такие выдающиеся результаты обеспечил один гениальный маркетолог, который нашел секретный таргетинг в рекламе во время очередной посиделки в баре с друзьями.
Реальность намного прагматичнее:
Успех рекламной кампании — всегда заслуга командной работы: продукта, продаж, маркетинга.
В нашем кейсе его обеспечили три стороны: Дядя Дёнер — крупный стритфуд ритейлер в России, Business Expansion — компания по упаковке франшиз и работе с инвесторами и Detective Marketing — маркетинговое агентство.
Кейс размещаем с согласования и одобрения Дениса Суворова — Директора по франчайзингу Дяди Дёнер.
Переходим ближе к сути
Что было сделано на стороне Дядя Дёнер:
- Приняли решение о привлечении иностранных франчайзи. На этот момент было продано уже 9 франшиз по России;
- Провели оценку спроса и сформировали стоимостное предложение по открытию франшизы;
- Разработали сайт франшизы для англоязычной аудитории;
- Подготовили презентацию франшизы;
- Сделали качественные фото стритфуд кафе и основных блюд.
Что было сделано на стороне Detective Marketing:
1. На основе брифа из 15 вопросов сформировали оффер для рекламных креативов: “Open profitable street food cafe with just 8 months of payback” - "Откройте прибыльное стритфуд кафе с окупаемостью всего 8 месяцев".
2. Подготовили максимально простые креативы - уровня "фотошоп для чайников":
3. Протестировали различные комбинации из проверенных таргетингов:
- Владельцы бизнеса и Топ-менеджеры;
- Владельцы бизнеса и Топ-менеджеры + сужающий таргетинг: интерес к франшизам;
- Владельцы бизнеса и Топ-менеджеры + сужающий таргетинг на владельцев последних моделей айфонов.
Лучше всего сработали группы объявлений с таргетингом:
Владельцы бизнеса и Топ-менеджеры + сужающий таргетинг: интерес к франшизам. Стоимость лида по этой группе составила около 2$ для СА и около 3$ для ОАЭ
Немного примеров по таргетингу:
4. На FB & IG остановили выбор на формате LeadAds. Зная особенность фейсбук в низком качестве лидов при использовании стандартных форм (а именно автозаполнение полей имя, почта, телефон на основе информации со страницы), добавили в форму 2 дополнительных вопроса: готовность к инвестициям в 67 000$ и опыт в управлении бизнесом.
Пример формы:
5. Формы Facebook & Instagram подключили к Zapier, настроили передачу лидов на почту отдела франчайзинга и связали с amoCRM BusinessExpansion. На почту, так же как и в CRM, передавалась подробная информация о таргетинге для анализа качества лидов:
6. Google Ads настроили по принципу: чем ближе ключевая фраза к готовности по инвестированию в франшизу, тем выше ставка. Наивысший приоритет получили запросы вида doner franchise, fastfood franchise и подобные.
Примеры запросов:
Результаты:
После запуска кампаний всего за 40 минут минут получили около 60 лидов от потенциальных инвесторов + десяток обращений через личные сообщения на странице бренда. Внезапно оказалось, что Инвесторы с Ближнего востока очень любят общаться через сообщения.
Такой объем заявок удалось удерживать в течение месяца, при этом на выходные рекламу отключали, чтобы в понедельник не оказаться с завалом лидов.
Интересный момент: оказалось, что помимо мессенджеров инвесторы с ближнего востока любят репостить рекламу, отправлять ее своим друзьям.
Когда мы первый раз столкнулись с ситуацией, что реклама остановлена, достигнут дневной лимит, а еще несколько часов идут заявки — были удивлены. И даже был небольшой негатив от менеджеров, работавших с заявками. Но покопавшись в социальных действиях, мы увидели появление репостов и заявок с них.
Что было сделано на стороне Business Expansion
1. На основе своей экспертизы предложили начать рекламную кампанию с ОАЭ и Саудовской Аравией. В дальнейшем этот геотаргетинг был расширен еще на 5 стран: Индию, Катар, Кувей, Оман, Ливан.
2. Была настроена отдельная воронка для "Дядя Денер" в amoCRM.
При поступлении заявки в amoCRM отправлялось приветственное письмо с презентацией франшизы, контактами и предложением продолжить коммуникацию удобным способом.
3. Далее менеджеры по продажам прозванивали контакты, и общение переводилось в мессенджеры, которые оказались наиболее удобны для потенциальных инвесторов.
Итог:
Уже через 4 недели по воронке 2 инвестора дошли до финальной стадии сделки — подготовке и заключению договора.
Вывод:
Для успешной продажи франшиз на зарубежном рынке, нужно выполнить несколько простых правил:
— Проанализировать рынок. В нашем случае это сделали Дядя Дёнер и Business Expansion и определить географию продвижение и стоимостное предложение.
— Сформулировать оффер и подготовить релевантные объявления. Здесь лучше сразу запустить больше креативов в сплит-тест, чем вымучивать один единственный.
— Правильно задать таргетинги, вспомнить синонимы в названии должностей — т.к. рекомендации в таргетингах фейсбук показывают далеко не все варианты. Если пользоваться только ими, потеря охвата, по нашей оценке, составляет от 30 до 60%.
— Настроить автоматическую передачу лидов в CRM и на почту, чтобы не терять драгоценное время на обработку горячих запросов.
— Держать руку на пульсе и своевременно вносить изменения в коммуникацию на любом из этапов воронки.
Вот и всё! Желаем вам успешных кампаний и экспансии на зарубежных рынках!
Кто бы подумал, что русские будут учить арабов делать шаверму)
Комментарии огонь : ) А вообще мне нравится подход: 1. мы сделали лендос, 2. начали лить трафик = вуаля - 60 лидов в день... Боооожечки, да вы ГЕНИИ! : ) Лол просто... хотя л*х не мамонт, не вымрет ни у нас, ну за бугром.
Деньги заплачены не зря.
Правильная настройка кампании + фотошоп. Такими темпами можно сказать, что вы выросли с 1 клиента до 4500. Чистый прирост - 4500%
Тогда уж +4500% от 1 = 45, а не 4500
Ну и +4500% = 46 с чистым приростом в 45
То есть заключили 2 договора на 134К$, а потратили получается около 3К$? Так считали 4500%? Или я что-то неправильно понял?
Все верно? 4500% - это множитель 45. 3k*45 = 135k
Вроде как да, верно https://bbf.ru/calculators/3/?round=2&0_arg1=4500&1_arg1=0&1_arg2=0&2_arg1=0&2_arg2=0&3_arg1=0&3_arg2=0&4_arg1=0&4_arg2=0&5_arg1=0&5_arg2=0&6_arg1=0&6_arg2=0&7_arg1=0&7_arg2=0&8_arg1=0&8_arg2=0&9_arg1=0&9_arg2=0&kind=percent&0_arg2=3000
Самая отвратная еда в денере
Из десятков лидов 2 договора, даже не деньги, это несомненный успех, бп.
В Новосибе это реально успешный проект, на каждом углу. Собственно, оттуда он и родом.
Рыгаловка
Вам, мне - да. Но пипл хавает, денюжка зарабатывается...
У нас из Ижевска подобный кейс у "Сoffee Like".
Я вам франшизу под сексшоп сделал:
Комментарий удален модератором
Кейс лучше чем у портнягина - молодцы ;)
Кто нибудь пробовал их продукт?
Да. В Новосибирске. Не знаю за что они берут денег с клиентов. Часто каких-то позиций нет в меню, цены завышенные. В обычной шаурмешке можно взять шаурму на углях за 130, у них за 140 какая-то отвратная лепёшка с сухой курицей. Чай - не гринфилд, как везде, а какая-то нури за 50р 25 пакетиков...=)
А хайрезы на подложки - денег нехватило или у илцензии фотошопа время пришло? )
Fast food cafe...streetfood cafe...открой...окупаемую...прибыльную...
Вы бл*ть, для начала разберитесь, что за кафе.
Очередная рыгаловка, которую нужно было завернуть в красивую упаковку.