{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Притча о Светлане и Василии

Прочитали классную притчу-анекдот. Дословно не сможем рассказать, но общее содержание передадим. Назвать смысл притчи решили - метод Светланы. Извините, что забежали вперёд.

Рейс «Москва-Пекин», в соседних креслах уселись студентка филолог и зрелый юрист. Назовем их Света и Василий. Светлана держит марку, рассматривает бортовой журнал и параллельно решает «вопросы» в телефоне. Василию скучно, ведь он едет в отпуск и все вопросы уже решены, а читать он привык во время полёта, естественно он начинает разговор:

В: Девушка, полёт у нас дальний, предлагаю Вам сыграть в одну интересную игру. Я задаю вопрос, если Вы не сможете на него ответить, с Вас 100 рублей. Потом Вы задаёте вопрос, если я не называю правильный ответ – с меня 10 000 рублей.

С: Хорошо, давайте попробуем.

В: Итак, вопрос: каково расстояние от Земли до Луны?Девушка молча отдает юристу 100 рублей и берёт слово.

С: Кто в гору поднимается на 3-х ногах, а спускается с неё на4-х?Юрист ушёл в себя. Прошло пару часов, а Юрист чего-то не может найти ответа. Василий, как настоящий мужчина отсчитывает из кармана 10 000 рублей и расстроено спрашивает (ведь он уступает женщине).

В: Скажите, кто это или что???Светлана достает 100 рублей и равнодушно отдаёт Василию, берёт журнал и продолжает читать.

К чему мы это написали? К тому, что не нужно недооценивать своего конкурента. Ведь внешний вид сайта, офиса и логотипа может быть очень обманчивым. Сегодня рынок глобализирован и поэтому меняется очень быстро. А выживают в таких условиях только те, которые используют метод Светланы. Они готовы к любой ситуации.По сути, те компании, которые адекватно оценивают рыночную ситуацию и своих конкурентов, обладают определённым спокойствием (в плане инструментов развития) и финансовой стабильностью. Плохо это или хорошо, решайте сами. Но то, что не стоит жить и развиваться, а также создавать компании с псевдокоронами - факт. Уважайте собеседников и конкурентов. Не давайте поспешных ярлыков.

Помните, что мудрые компании и люди руководствуются принципом: «Говори меньше, чем знаешь, показывай меньше, чем имеешь».

А как конкурентов оценивает ваша компания?
В первую очередь по сайту.
По комплексу факторов.
По цене и списку продуктов.
Мы не анализируем конкурентов.
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Павел Евдокимов
Автор

Каждый видит то, что видит

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Павел Евдокимов
Автор

Спасибо, Игорь за активную позицию, она очень важна

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда