{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

МТС создал AR-приложение с исчезающим контентом от современных художников и музыкантов Статьи редакции

Пользователи могут отсканировать баннеры и наружную рекламу оператора с помощью приложения «Доступ» и увидеть работы участников проекта.

Идея

Оператор МТС запустил проект «Доступ» — приложение на основе дополненной реальности, с помощью которого пользователи могут посмотреть контент от современных художников и музыкантов.

По словам представителей бренда, в основе проекта лежит идея о том, что сейчас молодёжи ценно нечто ограниченное — например, лимитированная коллекция одежды или Stories в Instagram. Поэтому МТС создал приложение, в котором доступ к работам digital-art и стрит-арт художников и музыкантов ограничен во времени — после 15 декабря 2018 года контент исчезнет навсегда.

Так оператор продвигает свой тариф с безлимитным интернетом «Тарифище».

Механика

С помощью приложения с дополненной реальностью пользователи смогут прослушать треки, увидеть видеоклипы, картины, комиксы, граффити, digital art — всё это спрятано внутри билбордов на улицах российских городов и на баннерах в интернете. По словам представителей компании, контент уникальный — его нет в открытом доступе.

МТС планирует постоянно обновлять состав участников проекта в приложении и добавлять новые работы.

Среди участников проекта — московская электронная группа Cream Soda, художник из Екатеринбурга Паша Жирков, эстонский рэпер Tommy Cash и другие.

Охват

Ожидаемых охват проекта — 80 млн пользователей. В кампании задействованы: digital, соцсети, офлайн (уличные форматы, афиши и остановки городского транспорта, наружная реклама в университетах, школах, сети Black Star Burger) и другие каналы продвижения.

Кроме целей по скачиванию приложения и его использованию, построению охвата о проекте, росту лояльности к МТС этот проект несёт социально-культурную ценность — мы хотели поднять вопрос среди нашей аудитории о ценности контента во времена его вседоступности.

пресс-служба МТС
0
5 комментариев
Dmitry Romanov

Херню какую-то сделали

Ответить
Развернуть ветку
Mensfiction

МТС создал AR-приложение с исчезающим контентом.

А нормальный клиентоориентированный сервис - не создал.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Кретов

Приложение забагованное, постоянно пропадает сканер, iphone XS вскипел

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Олегович

создал пока только прикольную рекламу с Нагиевым) ой, заплатил только за нее)

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

А эту типа сами сделали. Вообще все операторы рекламными агентствами пользуются

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда