Маркетинг Emilia Gulieva
1 243

МТС создал AR-приложение с исчезающим контентом от современных художников и музыкантов

Пользователи могут отсканировать баннеры и наружную рекламу оператора с помощью приложения «Доступ» и увидеть работы участников проекта.

В закладки

Идея

Оператор МТС запустил проект «Доступ» — приложение на основе дополненной реальности, с помощью которого пользователи могут посмотреть контент от современных художников и музыкантов.

По словам представителей бренда, в основе проекта лежит идея о том, что сейчас молодёжи ценно нечто ограниченное — например, лимитированная коллекция одежды или Stories в Instagram. Поэтому МТС создал приложение, в котором доступ к работам digital-art и стрит-арт художников и музыкантов ограничен во времени — после 15 декабря 2018 года контент исчезнет навсегда.

Так оператор продвигает свой тариф с безлимитным интернетом «Тарифище».

Механика

С помощью приложения с дополненной реальностью пользователи смогут прослушать треки, увидеть видеоклипы, картины, комиксы, граффити, digital art — всё это спрятано внутри билбордов на улицах российских городов и на баннерах в интернете. По словам представителей компании, контент уникальный — его нет в открытом доступе.

МТС планирует постоянно обновлять состав участников проекта в приложении и добавлять новые работы.

Среди участников проекта — московская электронная группа Cream Soda, художник из Екатеринбурга Паша Жирков, эстонский рэпер Tommy Cash и другие.

Охват

Ожидаемых охват проекта — 80 млн пользователей. В кампании задействованы: digital, соцсети, офлайн (уличные форматы, афиши и остановки городского транспорта, наружная реклама в университетах, школах, сети Black Star Burger) и другие каналы продвижения.

Кроме целей по скачиванию приложения и его использованию, построению охвата о проекте, росту лояльности к МТС этот проект несёт социально-культурную ценность — мы хотели поднять вопрос среди нашей аудитории о ценности контента во времена его вседоступности.

пресс-служба МТС

#мтс

{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0442\u0441"], "comments": 5, "likes": 5, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 51211, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 19 Nov 2018 13:33:40 +0300" }
{ "id": 51211, "author_id": 88102, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51211\/get","add":"\/comments\/51211\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51211"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

5 комментариев 5 комм.

Популярные

По порядку

2

Херню какую-то сделали

Ответить
1

МТС создал AR-приложение с исчезающим контентом.

А нормальный клиентоориентированный сервис - не создал.

Ответить
0

Приложение забагованное, постоянно пропадает сканер, iphone XS вскипел

Ответить
–2

создал пока только прикольную рекламу с Нагиевым) ой, заплатил только за нее)

Ответить
0

А эту типа сами сделали. Вообще все операторы рекламными агентствами пользуются

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }