{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Российские компании получили 14 наград на международном фестивале рекламы Epica Awards 2018 Статьи редакции

Среди обладателей серебряных и бронзовых наград — проекты от Tele2, Hasbro, SM Polis, Mars, Utair и «Инвитро».

16 ноября 2018 года стали известны результаты фестиваля креативных работ в рекламе Epica Awards. Он прошёл в Амстердаме и собрал 4020 заявок из 69 стран.

Жюри, состоящее из журналистов, назвало McCann Worldgroup лучшей сетью агентств, а шведское Forsman & Bodenfors выиграло звание лучшего агентства.

Российские проекты получили 14 наград.

[VR]alism от Absolut Pernod и Progression

Для продвижения водки Absolut производитель алкогольных напитков Pernod Ricard создал виртуальную галерею, в которой арт-работы были выполнены с помощью технологи Google Tilt Brush. Эта технология позволяет рисовать огромные детализированные 3D-миры в шлеме виртуальной реальности.

К созданию кампании привлекли художников Покраса Лампаса, Степана Краснова и Дениса Семёнова. Бутылка стала центральным образом в каждой работе.

Рекламная кампания получила серебряную награду в категории Digital.

Кампания реализована в сотрудничестве с креативным агентством Progression.

«Поздравляем с проигрышем» от Hasbro и Leo Burnett Moscow

Производитель игрушек и настольных игр Hasbro снял историю о том, как быстро растут дети. Проигрыш может радовать, если ребёнок впервые обыграл родителя в честном соревновании.

Hasbro и агентство получили за проект серебряную награду в категории «Рекламное видео».

Кампания создана в сотрудничестве с агентством Leo Burnett Moscow.

«Аварии» от «Восхода» и SM Polis

Страховая компания SM Polis и агентство «Восход» предупредили водителей об опасности телефонных разговоров за рулём.

Для кампании они заключили сотрудничество с радиостанцией «Новое радио». Если ведущему в эфир звонил водитель, связь прерывалась, и в эфире начиналась реклама SM Polis. Она предупреждала, что каждый подобный телефонный звонок может закончиться автокатастрофой.

После запуска кампании к ней подключились ещё девять радиостанций, хотя сначала они отказывались от участия в проекте, потому что не хотели ассоциироваться у слушателей с авариями на дорогах.

SM Polis и «Восход» получили за проект серебро в категории «Интеграция бренда».

«Незаконнорождённый король» от агентства «Своё мнение»

Производитель алкогольных напитков Verdoso Industry и «Своё мнение» создали упаковку для традиционного английского джина Bastard, выпущенного во Франции. Дизайн упаковки джина Bastard объединил в себе элементы культур двух стран. Цветовое решение этикетки строится на использовании красного, синего и белого цветов, которые есть на флагах Англии и Франции.

Паттерн выполнен в стиле художника-графиста Маурица Эшера. На упаковке изображены два неофициальных символа стран — петух и бульдог.

За проект бренд и агентство получили серебряную награду в категории «Дизайн упаковки».

«Дождливый Wi-Fi» от Tele2 и Geometry

В Санкт-Петербурге постоянно идёт дождь и много дворов-колодцев, где люди прячутся от непогоды. Из-за этого часто страдает качество интернета.

Tele2 и агентство Geometry решили помочь горожанам оставаться на связи в любых условиях. Оператор придумал 4G-роутер, который получает электроэнергию от потоков дождевой воды. Устройство устанавливается в водосточную трубу, поток дождя вращает турбину, которая вырабатывает электричество, и 4G-роутер раздаёт Wi-Fi.

Оператор и агентство получили за проект серебро в категории «Мобильные рекламные кампании» и бронзу за «Креативные технологии».

Дождь — это визитная карточка Петербурга, как пряник у Тулы или суровые мужики у Челябинска. Нам с Tele2 сразу захотелось придумать что-то хорошее и полезное, что заставит жителей города улыбнуться, несмотря на непогоду. Так и родился проект Rain Wi-Fi, который позволяет превратить 200 дождливых дней в году в 21 млн ГБ интернета.

Олег Туманов, исполнительный креативный директор агентства Geometry

«Первый класс» от BBDO Group и Mars

Производитель продуктов питания Mars и BBDO Group создали рекламную кампанию «Первый класс». Она основана на идее, что дети хотят завести собаку, но родители не позволяют — это большая ответственность, с которой сложно справиться.

Бренд организовал уроки по обращению с животным. Также Mars создала сайт, где можно было пройти обучение в онлайне.

За проект компания получила бронзу в категории «Альтернатива».

Shazam your hunger от BBDO Group и Mars

BBDO Group и Mars и создали рекламную кампанию Shazam your hunger.

В рамках кампании бренд выпустил шоколадные батончики Snickers в специальных упаковках, на которых были написаны симптомы голода: «приуныл», «ворчишь», «косячишь», «тормозишь», «не хайпишь».

Совместно с группой «Хлеб» Mars снял пять версий клипа на песню «Фиджет спиннер». Если навести камеру приложения Shazam на батончик с надписью «приуныл», то можно было увидеть унылую версию клипа.

Также бренд снял рекламу с персонажами Дикий, Человек-приуныл и Женщина-Ойвсё. В видео герои съедают шоколадные батончики и превращаются в обычных людей.

За проект компания получила бронзовые награды в категории Digital и «Рекламные активации».

«Замок» от Sanofi и Leo Burnett Moscow

Для продвижения успокоительного препарата Магне B6 Sanofi и Leo Burnett Moscow сняли видео, где папа случайно задевает замок, который его сын построил из дощечек. Постройка рушится. Ребёнок улыбается и предлагает построить новый замок.

Рекламная кампания получила бронзу в категории «Рекламное видео».

Для каждого родителя детский стресс становится настоящим кошмаром, ведь во время срыва ребёнок становится неуправляемым.

Мы нашли решение в непривычно спокойной реакции ребёнка в развязке. Это комично.

Одно из свойств препарата Магне B6 — накопительный эффект. Мы старались максимально передать это, нагнетая смешными эмоциями всеобщий ужас в семье от возможного крика мальчика. Героиня мультика и кот пятятся назад.

Мы работали не только над тем, чтобы снять красивый ролик, но и над визуальным языком продукта, чтобы в дальнейшем видео были узнаваемыми по тональности, юмору и стилю. Внимание уделялось каждой детали. Всё, что вы видите на экране, дополняет сюжет ролика и раскрывает характер героев.

Владимир Веретенников, арт-директор агентства Leo Burnett Moscow

«Туда, где вас ждут» от Utair и Friends Moscow

Агентство Friends Moscow разработало новое позиционирование авиакомпании Utair. Частью рекламной кампании «Туда, где вас ждут» стала наружная реклама.

Фотографии для кампании отснял фотограф-пейзажист Александр Гронский, призёр World Press Photo. Во время работы над проектом он проехал с экспедицией всю Россию.

Особенность проекта в том, что вместо привычных изображений пляжей или открыточных достопримечательностей в наружной рекламе используются фотографии деревенских домов и панельных многоэтажек.

В таких домах большинство провели детство и юность. По словам креативного директора Friends Moscow, задача кампании — показать Utair как авиакомпанию, которая помогает организовать долгожданные встречи с близкими и родным домом.

Авиаперевозчик и агентство получили за проект бронзовую награду в категории «Наружная реклама».

«Прощай, Средневековье» от Possible Moscow

«Инвитро» и агентство Possible Moscow вдохновились существами, созданными Босхом, и сделали сайт, где изобразили свой сад земных наслаждений.

Каждое из чудовищ на сайте олицетворяет одно из заболеваний в категории ИППП (инфекции, передающиеся половым путём). У пользователей есть возможность «прогуляться» по виртуальному саду, прочитать об инфекциях, а также понять, как обезопасить себя в будущем.

«Инвитро» и Possible Moscow получили за проект бронзовую награду в категории Digital.

В конце августа 2017 года к нам пришёл клиент с задачей сделать просветительский сайт об ИППП. Это значит — о чём-то, про что не хочется думать.

В мире, где Илон Маск запускает ракету Tesla в космос, многие люди ничего не знают о заболеваниях, передающихся половым путём, — статистика ужасная. Во времена прогресса мы остаёмся в Средневековье.

Стали думать об искусстве, о том, какой художник любил изображать наготу, секс и оргии. Многих перебрали, но Босх затмил прочих художников.

Работа над проектом длилась год. Необходимо было перенести эстетику Босха в digital-пространство. Мы заново создавали всё то, на что Босх потратил десять лет своей жизни. Мы оживили этот мир, наполнили звуками, атмосферой, новыми знаниями. Сайт стал порталом в Средневековье. Несмотря на отсутствие продвижения, сайт показал хорошие результаты.

Мария Гущина, креатор агентства Possible Moscow

Проект телеканала RT о революции 1917 года

Проект 1917 live — это историческая реконструкция событий революции в России, которую телеканал запустили в Twitter. В ленте в режиме реального времени появлялись сообщения от лица десятков исторических персонажей: Николая II, Ленина, простых рабочих и солдат.

RT получил бронзу за дизайн книги, которая стала составляющей частью проекта.

Фирменный стиль для ИТ-школы «Корпус» от агентства «Восход»

Агентство «Восход» создало интерфейс, который преобразует любое слово в уникальный паттерн при помощи клеточного автомата. Школа «Корпус» использовала паттерны для оформления значков, блокнотов и сумок.

За проект школа и агентство получили бронзу в категории «Фирменный стиль».

0
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда