Ни дня без слогана: грузинский копирайтер принял вызов и каждый день придумывал рекламу брендам Статьи редакции
Среди его работ — плакаты для Samsonite, Airbnb, Heineken, Viagra, Kickstarter и других компаний.
В 2016 году грузинский копирайтер Соломон Цицуашвили принял вызов “365 days of copy”. Каждый день на протяжении года он должен был придумывать слоган и рекламный плакат для известных брендов. В своих работах копирайтер обыгрывает особенности бренда и сочетает их с устойчивыми выражениями и шутками.
Редакция vc.ru выбрала несколько работ Цицуашвили.
10
показов
36K
открытий
Ну хороший ход. Надо же набивать портфолио. Артемий Лебедев по легенде тоже на заре карьеры сделал выдуманные сайты выдуманным клиентам.
Я когда узнал что это сделал А. Лебедев не поверил своим ясным очам http://www.gazprom.ru
А кто ещё мог такую халтуру сделать, кроме как Лебедев? Косяки практически школьного уровня. А голубая плашка с логотипом в углу - это вообще что-то из времён Ucoz и Narod.ru