Ни дня без слогана: грузинский копирайтер принял вызов и каждый день придумывал рекламу брендам Статьи редакции

Среди его работ — плакаты для Samsonite, Airbnb, Heineken, Viagra, Kickstarter и других компаний.

В 2016 году грузинский копирайтер Соломон Цицуашвили принял вызов “365 days of copy”. Каждый день на протяжении года он должен был придумывать слоган и рекламный плакат для известных брендов. В своих работах копирайтер обыгрывает особенности бренда и сочетает их с устойчивыми выражениями и шутками.

Редакция vc.ru выбрала несколько работ Цицуашвили.

«Иди, соберись»
«Команда Apple: “А давайте уберём USB-порт с наших устройств?”. Ты — не ты, когда голоден»
«Укажи недостающий элемент»
«В жизни есть две постоянные величины: еда и секс. Marlboro хороши после обоих»
«Лучше чувствуешь музыку»
«Биг мак. Самое универсальное слово в мире»
«Не дай своим идеям утонуть»
«Не потеряй друга из-за забытого дня рождения. Мы поможем тебе»
«Единственный любовный треугольник, который тебе нужен в жизни»
«И на седьмой день Бог создал СПА»
«Избавься от лишнего»
«Даже её отец скажет “Да”»
0
84 комментария
Написать комментарий...
Андрей Владимиров

Поправил.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Сиверин

Скорее Винишко, пиво с тортиком на любителя.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Anton Shalaginov

Его уже позвали на работу в одну из этих компаний?

Ответить
Развернуть ветку
Solo Tsitsuashvili

Нет :/

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Kolya Grinev

Нет

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Евгений Кашуба

Все слоганы притянуты за уши. Пусть у PornHub учится.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Popov

Ну каждый день креативил в одиночку. Парень молодец!
с JBL и пупырками на коже - очень хорошо.
Сигареты и мерседес - тоже на уровне (в части слоганов).

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Eugene Vasilev

Да ясное дело, что за уши! У нас культура другая. И как бы СНГ-братья не ломились на Запад, они там НИКОГДА своими не будут. Все никак понять этого не могут, бедолаги. Им свои страны надо развивать, а они всё ножки лижут заморским царям : (

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Smirnov

Да ну ладно. Виден уровень.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Егор Тарасов

Интересно было бы посмотреть его слоганы для российский компаний. Например для Газпрома

Ответить
Развернуть ветку
Прочел это-потратил время зря

так уже же есть слоган - он как бы издевается над всем народом:
Газпром. Национальное достояние

Ответить
Развернуть ветку
Дюша Владимирович

Деньги есть - ума не надо.

Ответить
Развернуть ветку
НечеловеческаяЛогика

Гори детка, гори!

Ответить
Развернуть ветку
Bilguun Billy

Мы Газпром. А вы там держитесь!

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Bragin

Сложно. Всё что приходит в голову, могут связать с полит.ситуацией в Украине.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Корольков
Ответить
Развернуть ветку
Vadik Sh

Соберись!

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Smirnov

«Умоляю, соберись!»

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Китай Гуд Бай

Соберись тряпка...

Ответить
Развернуть ветку
Макс Корольков
Ответить
Развернуть ветку
iweble

И закончишь на пятом дне

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
iweble

Уже изъезженный каламбур, не более. Да и смысла никакого

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Soloviev

Канибализмом попахивает ;)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Двойственное чувство. И не смешно, и брендам такие слоганы на фиг не нужны.

Ответить
Развернуть ветку
yotsto_retsop

а слоганы должны быть смешными?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Илья Владимиров

Лишний раз доказывает что это дер*мо не стоит умственных усилий

Ответить
Развернуть ветку
Иван Балаган

Когда теорию, выдвинутую в комменте, сам коммент же и подтверждает.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Владимиров

Да, да, можете кидать дизлайки

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Юрий Б.

Ну хороший ход. Надо же набивать портфолио. Артемий Лебедев по легенде тоже на заре карьеры сделал выдуманные сайты выдуманным клиентам.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Я когда узнал что это сделал А. Лебедев не поверил своим ясным очам http://www.gazprom.ru

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
German Times

Биг Мака нет в Индии, там он называется Чикен Махараджа мак и содержит котлету из курицы.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Курочкин

Выглядит, как цитатка из пабликов с фактами ВК или в Одноклассниках.

Ответить
Развернуть ветку
Runkeed

Студии Лебедева есть, чему поучиться у Соломона Цицуашвили.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

И чему же? Студия Лебедева копирайтом и слоганами не занимается вообще-то

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Paul Denisevich

Например? Можно топ-5 слоганов, придуманных Студией Лебедева?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Eugene Vasilev

Чем только в бедных странах не занимаются! Нет бы Грузию поднимал - всё на Запад, на Запад смотрят... P.S. Вот почему грузинским компаниям не делает слоганы? Парадокс.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Корольков

Если бы Вы ознакомились с его работами чуточку лучше, то заметили бы, что там есть слоганы как для грузинских компаний, так и для российской

Ответить
Развернуть ветку
Diego Salvador

Держите

Ответить
Развернуть ветку
Макс Корольков

Щас сделаем русскую адаптацию

Ответить
Развернуть ветку
Юля Сергеева

Максим, вы проработали не все ветки комментариев. Там выше есть блоки без вашей ссылки. Пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Gram

Теперь он откроет агентство, в подвале которого эти креативы будут вместо блока «наши клиенты».

Ответить
Развернуть ветку
Oleg

И это будет честнее чем у большинства российских компаний.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Бушков

Фидбек. Автор точно понимает концепции и позиционирование брендов? Мерседес "ее отец скажет да?" Серьезно? Их ца молодой человек, желающий жениться? Four seasons - это такой дорогой спасалон? Вы видели их гостей где-нибудь в Женеве, например? Там вообще другой месседж. Самсонайт - упакуй себя? Ну камон, вообще мимо, даже для их серии Рэд не подойдёт. Челлендж прикольный, но все примеры мимо ца и позициогирования. К дизайну вопросов нет, как я понял делал копирайтер.

Ответить
Развернуть ветку
Селиверстов Александр

Парень просто таким способом обращает на себя внимание. Попадания в ЦА нет, обсуждение на форумах - да.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Курочкин
все примеры мимо ца и позициогирования

Чипсы, бигмак, колонки и, возможно, сигареты - в этом он как раз в самое то попал.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Denisevich

Очень крутые работы. Парень молодец.

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

Хороший подход, просто человек тренируется, развивает воображение, вряд ли он ставил своей целью чтобы вообще всем это понравилось или сказать брендам и всему миру "все ваши слоганы дерьмо, вот как надо". Просто он что-то делает, и для ежедневного потока делает неплохо, хотелось бы взглянуть на примеры креативности тех кто тут какашками бросается, причем непонятно в кого.

Ответить
Развернуть ветку
Vadik Sh

Даст даже её мать!

Ответить
Развернуть ветку
Ваня Таборов

местами неплохо

Ответить
Развернуть ветку
Artur V

Э-ээ, умники, фамилия Цицуашвили грузинская, а не американская, поэтому и пишется с одной буквой "л", вах!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Жеренков

Это очень круто, мерседес и киrстратер особенно понравились :) Удачи в творчестве!

Ответить
Развернуть ветку
Вера Гагарина

Хорошая пиар акция :)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Мамаев

Грамотный пиарас

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Августин Макдональд

внеапно есть годные работы, пусть и не все

Ответить
Развернуть ветку
Vadik Sh

"Не потеряй друга", а лого у FB как могилка друга.

Ответить
Развернуть ветку
Китай Гуд Бай

А чего тут не 365 картинок? Он не справился?
А вообще офигенные слоганы, как его найти, я ему заданий нашел за пропущенные :)

Ответить
Развернуть ветку
Петр Лу

Никуда не взяли, открыл свою компанию "слогомашина"

Ответить
Развернуть ветку
81 комментарий
Раскрывать всегда