{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Ни дня без слогана: грузинский копирайтер принял вызов и каждый день придумывал рекламу брендам Статьи редакции

Среди его работ — плакаты для Samsonite, Airbnb, Heineken, Viagra, Kickstarter и других компаний.

В 2016 году грузинский копирайтер Соломон Цицуашвили принял вызов “365 days of copy”. Каждый день на протяжении года он должен был придумывать слоган и рекламный плакат для известных брендов. В своих работах копирайтер обыгрывает особенности бренда и сочетает их с устойчивыми выражениями и шутками.

Редакция vc.ru выбрала несколько работ Цицуашвили.

«Иди, соберись»
«Команда Apple: “А давайте уберём USB-порт с наших устройств?”. Ты — не ты, когда голоден»
«Укажи недостающий элемент»
«В жизни есть две постоянные величины: еда и секс. Marlboro хороши после обоих»
«Лучше чувствуешь музыку»
«Биг мак. Самое универсальное слово в мире»
«Не дай своим идеям утонуть»
«Не потеряй друга из-за забытого дня рождения. Мы поможем тебе»
«Единственный любовный треугольник, который тебе нужен в жизни»
«И на седьмой день Бог создал СПА»
«Избавься от лишнего»
«Даже её отец скажет “Да”»
0
84 комментария
Написать комментарий...
Макс Корольков
Ответить
Развернуть ветку
iweble

Уже изъезженный каламбур, не более. Да и смысла никакого

Ответить
Развернуть ветку
81 комментарий
Раскрывать всегда