Ни дня без слогана: грузинский копирайтер принял вызов и каждый день придумывал рекламу брендам Статьи редакции
Среди его работ — плакаты для Samsonite, Airbnb, Heineken, Viagra, Kickstarter и других компаний.
В 2016 году грузинский копирайтер Соломон Цицуашвили принял вызов “365 days of copy”. Каждый день на протяжении года он должен был придумывать слоган и рекламный плакат для известных брендов. В своих работах копирайтер обыгрывает особенности бренда и сочетает их с устойчивыми выражениями и шутками.
Редакция vc.ru выбрала несколько работ Цицуашвили.
11
показов
36K
открытий
Все слоганы притянуты за уши. Пусть у PornHub учится.
Да ну ладно. Виден уровень.
Ну не знаю. Вот еще раз утром пересмотрел - не зацепило. Вообще. Но хорошая попытка вписаться в офис крупной компании : )