{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Ни дня без слогана: грузинский копирайтер принял вызов и каждый день придумывал рекламу брендам Статьи редакции

Среди его работ — плакаты для Samsonite, Airbnb, Heineken, Viagra, Kickstarter и других компаний.

В 2016 году грузинский копирайтер Соломон Цицуашвили принял вызов “365 days of copy”. Каждый день на протяжении года он должен был придумывать слоган и рекламный плакат для известных брендов. В своих работах копирайтер обыгрывает особенности бренда и сочетает их с устойчивыми выражениями и шутками.

Редакция vc.ru выбрала несколько работ Цицуашвили.

«Иди, соберись»
«Команда Apple: “А давайте уберём USB-порт с наших устройств?”. Ты — не ты, когда голоден»
«Укажи недостающий элемент»
«В жизни есть две постоянные величины: еда и секс. Marlboro хороши после обоих»
«Лучше чувствуешь музыку»
«Биг мак. Самое универсальное слово в мире»
«Не дай своим идеям утонуть»
«Не потеряй друга из-за забытого дня рождения. Мы поможем тебе»
«Единственный любовный треугольник, который тебе нужен в жизни»
«И на седьмой день Бог создал СПА»
«Избавься от лишнего»
«Даже её отец скажет “Да”»
0
84 комментария
Написать комментарий...
Евгений Кашуба

Все слоганы притянуты за уши. Пусть у PornHub учится.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Smirnov

Да ну ладно. Виден уровень.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Vasilev

Ну не знаю. Вот еще раз утром пересмотрел - не зацепило. Вообще. Но хорошая попытка вписаться в офис крупной компании : )

Ответить
Развернуть ветку
81 комментарий
Раскрывать всегда