Кейс Co-Packing Center: как сэкономить на упаковке при выводе продукта на локальный рынок
Рассказываем о нашем опыте разработки упаковочного решения для бренда Whiskas, который за счет снижения затрат на упаковку вывел новое лакомство для кошек Whiskas Duo Treats на российcкий рынок по «отечественной» цене.
Бренд Whiskas решили запустить на территории России новых продукт - лакомства Whiskas Duo Treats, которые весьма успешно показали себя на рынках Европы и США. Особенностью продукта был не только его вкус и формат, но и узнаваемая упаковка - пластиковая банка с «ушастой» крышкой. Цена банки корма на Amazon.com (60 грамм) - около 2$.
На стадии планирования запуска продукта в России компанией были выявлены некоторые подводные камни:
- Завозить готовый упакованный продукт из-за границы (+ таможенные платежи) – дорого и долго
- Нужно расфасовывать в России
- Нет своих производственных мощностей для выпуска пластиковой банки с платинкой и крышкой-нахлобучкой по оптимальной цене
При данных условиях цена кошачьего корма была бы слишком высокой для потребителя, а изготовление продукта - слишком долгим процессом, за счет чего возрастет период оборота средств. Было принято решение обратиться к компании-копакеру.
Задачи, которые необходимо было решить копакеру, то есть нам:
- Сохранить идею «ушастой» упаковки
- Произвести ее на территории РФ быстро и по привлекательной цене
- Расфасовать и упаковать в шоу-боксы
Что предложили мы:
Заменить пластиковую банку гибкой упаковкой - фигурный пакет с дном с кошачьими «ушками»
- Оборудовать упаковку застежкйо Zip Lock для удобства использования
- Упаковать в шоу-боксы по 8 штук
- Расфасовать корм на одной линии с созданием пакета
- Снизить вес продукта до 40 г для оптимизации конечной стоимости
Итоги:
Комплексное копакинг-решение «под ключ» позволило ускорить производство, а замена банки на устойчивый пакет сэкономила затраты на упаковку.
40-граммовая упаковка в России продается по цене 40 руб. (примерно 60 центов, вместо 2$), которая является психологически приятной для российского потребителя.
Гибкие пакеты позволили увеличить пространство присутствия на полках и в торговом зале, а шоу-боксы привлекают больше внимания на полках магазинов и увеличивают количество продаж мелким оптом. Кошки России наслаждаются лакомством Whiskas Duo Treats.
Бедные кошки.