Как 1 фото изменит ваши продажи
Перестаньте думать продуктом.
Думайте проблемой или мечтой клиента.
Как только вы начинаете думать проблемой клиента — БАХ и прорыв. Супер результат.
Контент сайта влияет на конечный результат в виде продаж и обращений — фото, видео и тексты со смыслами.
Фото на главной странице сайта видит 100% клиентов. А значит оно должно быть самым крутым и эмоциональным и помогать конвертировать посетителей в клиентов.
Делайте свои фотографии.
Лучше потратить 10 тысяч на фотоссесию, чем тратиться на кастомные заказные сайты по своим ТЗ.
Сайт — рамка для вашего контента. Напишет ли художник шедевр, заказывая по полгода рамки?
Доверие к сайту или компании сегодня основная валюта. Свои фото и видео повышают его, чужие со стоков — понижают.
Как сделать крутое фото?
Держите чек лист для фото на главном экране:
1. На фото должен быть человек, решивший проблему или исполнивший мечту с помощью вашего продукта или услуги
Ваш мозг тысячелетиями учился определять лица людей и эмоции, а вашего продукта скорее всего не существовало 50 лет назад.
Люди любят смотреть на людей, так используйте это.
2. Обязательно делайте свои фотосессии.
Вы же сами видите и за километр отличаете фотку, взятую со стока или из яндекс. Так почему вы думаете, что это не видят ваши клиенты?
3. Фотографируйте улыбающихся людей.
Нужны вам грустные эмоции от вашего продукта?
Больше улыбающихся людей!
4. На фото должен быть человек, максимально похожий на вашего клиента.
Делайте много разных сайтов под разные аудитории.
Реальный кейс школы английского: На главную поместили фото 30 летней девушки. В разы сократилось количество обращений от девушек до 18 лет и старше 50. Парней любых возрастов так же не стало...
Почему так? Ваш клиент почти всегда думает «Это не для меня» и скептически относится к не знакомым сайтам.
Чтобы этого не происходило, вам нужно доказать текстом и фото, что именно для него вы делаете или продаете продукт или оказываете услугу.
Вдохновились? Кидайте эту статью друзьям, у кого на сайте изображен товар без людей. Пусть проверят и поменяют фотки и каждый бизнес станет чуточку эффективнее.
Резюме
1) Перестаньте думать продуктом. Думайте проблемой или мечтой клиента!
- 2) Фото на главной странице сайта видит 100% клиентов.
3) А значит оно должно быть самым крутым и эмоциональным и помогать конвертировать посетителей в клиентов.
4) На фото должен быть человек, решивший проблему или исполнивший мечту с помощью вашего продукта или услуги.
- 5) Обязательно делайте свои фотосессии.
- 6) Фотографируйте улыбающихся людей.
- 7) На фото должен быть человек, максимально похожий на вашего клиента.
- 8) Делайте много разных сайтов под разные аудитории.
В переделе всё опять сводится к голым бабам
Если это то, что интересно вашей целевой аудитории - то да)
Вот в рекламе Яндекс.Такси вообще не увидел лиц, которые бы заинтересовали будущего водителя. Там ключевые 2 вещи - огромный логотип Яндекса на полэкрана и фраза "аренда авто без залога". При наличии этих 2-х лид-магнитов, вы там можете хоть фото эскимоса поставить, хоть фото тазика, конверсия не ухудшиться.
Улыбающиеся лица людей всегда работают на наше подсознание) Как вы думаете - увеличилась бы конверсия, если бы тупо поставить машину от Яндекс.Такси без людей?) Я могу сказать точно, что нет. Потому что мы тестировали все и выбрали лучший результат. И вы правы, когда говорите, что помимо фотографии важен и утп, и оффер. Одно фото с текстом "не в тему" не захватит внимание аудитории. Здесь работает всё вместе - и фото, и утп, и оффер, и шрифт текста и тд
Мы делали вот такую картинку и поверьте, конверсия тоже была высокой.
Я не спорю в принципе, что фото нужно. Согласен, что с людьми лучше.
Но применительно к Яндексу, в момент когда он сильно инвестировал в захват городов, то рынок просто рос семимильными шагами. И желающих работать и прилично зарабатывать (на тот момент) тоже было много. Поэтому они оставляли свои контакты на том сайте, чей первым показывался в Директе (они даже название таксопарка не запоминали).
А как сделать фото для курсов английского, если аудитории от 18 до 50 лет? Какого возраста бабу фотать?
Комментарий удален модератором
Делайте несколько фотографий в разной возрастной категории, ведь это все разные целевые аудитории) а дальше - 8) Делайте много разных сайтов под разные аудитории.
Комментарий удален модератором
В идеале - да) А так, нужно разумно тратить рекламный бюджет. Тем более всё, что вы описали - можно вместить в видео, как это успешно делают все крупные компании. И если фото работает на отлично, то видео работает еще лучше.
100+
Отличное руководство, но мне, кажется, не всегда фото будет отличной идеей, все-таки иногда лучше сделать как вы написали "кастомные заказные сайты"
Да, Ульяна, вы правы. Иногда кастомные заказные сайты работают лучше. Эта инструкция для тех компаний, которые больше работают с людьми. Например, лучший способ Агентству праздников привлечь к себе аудиторию - это показать какие крутые праздники они делают и как люди радуются, что выбрали именно их агентство. Во всех нишах, где важны эмоции - нужно показывать положительные эмоции от вашего товара или услуги. Ведь все мы хотим быть счастливыми)