{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Jobs-To-Be-Done в картинках (pdf)

Если вы из тех, кто знает JTBD исключительно как: "Вы покупаете колу, потому что хотите пить, а не потому что вам 30 и у вас двое детей", или вообще ничего про работы продукта не знаете, то пора уже разобраться с этим зверем детально и прочитать книгу.

Перевод и схематичный пересказ книги "Intercom on Jobs-To-Be-Done"

JTBD - очень крутой подход, который позволяет понять реальные причины, по которым покупают ваш продукт, распознать конкурентов и вообще - совершенно по новому посмотреть на свою ЦА.

Постаралась выделить основные мысли и зафиксировать их в максимально понятных схемах:

Первые 5 глав в таком виде можно скачать в Telegram-канале по ссылке:

Кстати, не забудьте подписаться - планирую писать там интересное на продуктовую тематику и не только.

Всего в книге 10 глав, если наберется достаточно отзывов о том, что такой формат полезен - сделаю оставшиеся главы. Так что, напишите, пожалуйста, в комментариях, как вам)

Оригинал книжки можно скачать здесь:

0
5 комментариев
Константин Сорокин

Интересно, делайте. Сама реализация формата непривычна

Ответить
Развернуть ветку
serg buha

Спасибо за полезный материал. Буду ждать остальное.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Сазонов

Больше мыслей, больше сути! Жду продолжения и буду рад пообщаться на тему за чашкой чая. :)

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Скворцов

Не надо выводить в ленту огромные картинки

Ответить
Развернуть ветку
Василина Леушина
Автор

Ок, учту) Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда