YouTube начал тестировать блоки из двух рекламных роликов подряд Статьи редакции

В компании считают, что лучше показать две рекламы заранее, чем прерывать видео.

Видеосервис YouTube начал тестировать новый формат рекламы: перед началом ролика пользователь увидит сразу два объявления вместо одного в начале и одного в середине. Об этом говорится в блоге компании.

«Мы обнаружили, что частые перерывы в видео влияют на метрики просмотров — пользователи чаще бросают смотреть видео», — объяснили в компании.

Внутренние исследования YouTube показали, что сдвоенные блоки объявлений снижают количество перерывов на рекламу во время просмотра на 40%. Характеристики объявлений для рекламодателей при этом растут: охват увеличивается на 8-11%, а частота показа — на 5-10%.

Новый формат появится сначала в десктопной версии сервиса, а затем на мобильных устройствах и в ТВ-приложениях. В YouTube обещают, что ролики из сдвоенных блоков можно будет пропустить.

0
104 комментария
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Смирнов

Затем, что если бы вы эту рекламу продавали или продавали бы товар, который показывает реклама, то тут бы не писали таких комментов..

Ответить
Развернуть ветку
Катя Розалик

только дурак так думает - качество всегда переходит в количество

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Катя Розалик

пффф аналогов тонны - как только они дадут слабину всех юзеров тут же хороводиком заберут конкуренты, особенно локальные монстры типа яндекса, в этом их проблема - сидя на вершине они ощущают безнаказанность, но на самом деле надо быть очень внимательными к тем, кто на вершину возносит - юзерам - фундаменту всей пирамиды

Ответить
Развернуть ветку
101 комментарий
Раскрывать всегда