YouTube начал тестировать блоки из двух рекламных роликов подряд Статьи редакции

В компании считают, что лучше показать две рекламы заранее, чем прерывать видео.

Видеосервис YouTube начал тестировать новый формат рекламы: перед началом ролика пользователь увидит сразу два объявления вместо одного в начале и одного в середине. Об этом говорится в блоге компании.

«Мы обнаружили, что частые перерывы в видео влияют на метрики просмотров — пользователи чаще бросают смотреть видео», — объяснили в компании.

Внутренние исследования YouTube показали, что сдвоенные блоки объявлений снижают количество перерывов на рекламу во время просмотра на 40%. Характеристики объявлений для рекламодателей при этом растут: охват увеличивается на 8-11%, а частота показа — на 5-10%.

Новый формат появится сначала в десктопной версии сервиса, а затем на мобильных устройствах и в ТВ-приложениях. В YouTube обещают, что ролики из сдвоенных блоков можно будет пропустить.

0
104 комментария
Написать комментарий...
Danila Romanov

У меня есть идея получше.
После просмотра ролика нужно будет ответить на вопрос по его содержанию.

Ответить
Развернуть ветку
Sergii Kotevych

Есть уже такое для выбранных Brand Lift Survey

Ответить
Развернуть ветку
Danila Romanov

Я про доступ к видео.
1. Смотришь рекламу
2. Отвечаешь на вопрос по её содержанию
3. Ответ неверный - смотришь следующий рекламный ролик
xD

Ответить
Развернуть ветку
Илья Варфоломеев

Надеюсь после этого тебя прямиком отправят в ад

Ответить
Развернуть ветку
Danila Romanov

в mail.ru?

Ответить
Развернуть ветку
101 комментарий
Раскрывать всегда