YouTube начал тестировать блоки из двух рекламных роликов подряд Статьи редакции

В компании считают, что лучше показать две рекламы заранее, чем прерывать видео.

Видеосервис YouTube начал тестировать новый формат рекламы: перед началом ролика пользователь увидит сразу два объявления вместо одного в начале и одного в середине. Об этом говорится в блоге компании.

«Мы обнаружили, что частые перерывы в видео влияют на метрики просмотров — пользователи чаще бросают смотреть видео», — объяснили в компании.

Внутренние исследования YouTube показали, что сдвоенные блоки объявлений снижают количество перерывов на рекламу во время просмотра на 40%. Характеристики объявлений для рекламодателей при этом растут: охват увеличивается на 8-11%, а частота показа — на 5-10%.

Новый формат появится сначала в десктопной версии сервиса, а затем на мобильных устройствах и в ТВ-приложениях. В YouTube обещают, что ролики из сдвоенных блоков можно будет пропустить.

0
104 комментария
Написать комментарий...
Цой жив

мне порой кажется, что мне должны доплачивать, чтобы я посмотрел какие-то ролики

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Ngun

так тебе и так предоставляют сервис бесплатно. Но ты конечно этого не ценишь.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Я плачу за интернет, трачу время на поиск, сортировка скама, накручиваю людям лайки, смотрю всякую пропаганду, продук-плейсмент, делюсь контентом. Ваше время и внимание ничего не стоит?

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Timokhin

Ну то есть вам не очевидно, что ваша плата за интернет-соединение никаким образом не связана с затратами компаний на интернет-сервисы?

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Так и затраты компании с его благополучием никак не связаны.

Ответить
Развернуть ветку
101 комментарий
Раскрывать всегда