YouTube начал тестировать блоки из двух рекламных роликов подряд Статьи редакции
В компании считают, что лучше показать две рекламы заранее, чем прерывать видео.
Видеосервис YouTube начал тестировать новый формат рекламы: перед началом ролика пользователь увидит сразу два объявления вместо одного в начале и одного в середине. Об этом говорится в блоге компании.
«Мы обнаружили, что частые перерывы в видео влияют на метрики просмотров — пользователи чаще бросают смотреть видео», — объяснили в компании.
Внутренние исследования YouTube показали, что сдвоенные блоки объявлений снижают количество перерывов на рекламу во время просмотра на 40%. Характеристики объявлений для рекламодателей при этом растут: охват увеличивается на 8-11%, а частота показа — на 5-10%.
Новый формат появится сначала в десктопной версии сервиса, а затем на мобильных устройствах и в ТВ-приложениях. В YouTube обещают, что ролики из сдвоенных блоков можно будет пропустить.
мне порой кажется, что мне должны доплачивать, чтобы я посмотрел какие-то ролики
так тебе и так предоставляют сервис бесплатно. Но ты конечно этого не ценишь.
Я плачу за интернет, трачу время на поиск, сортировка скама, накручиваю людям лайки, смотрю всякую пропаганду, продук-плейсмент, делюсь контентом. Ваше время и внимание ничего не стоит?
Ну то есть вам не очевидно, что ваша плата за интернет-соединение никаким образом не связана с затратами компаний на интернет-сервисы?
Так и затраты компании с его благополучием никак не связаны.