{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс запустил «Центр конверсий»

Новый инструмент позволяет управлять всеми офлайн и онлайн конверсиями в режиме одного окна.

В интерфейсе Яндекс Директа стал доступен новый инструмент — «Центр конверсий». С его помощью можно загружать данные о финальных конверсиях, например, о заказах через оператора или совершенных выкупах товара в офлайне напрямую в Директ в режиме одного окна.

Передача конверсий в Директ повышает эффективность рекламного размещения: появилась возможность учета данных для точечных таргетингов и корректировки цены конверсий, использованию целей в стратегиях оптимизации конверсий и доли рекламных расходов, чтобы платить только за результат. Данные также помогают оптимизировать работу конверсионной стратегии: алгоритмы Директа получают больше информации о пользователях, совершающих конверсии вне сайта.

В «Центр конверсий» можно загрузить следующие данные: о звонках по телефону, указанному на сайте, или оформлению заказа через оператора, просмотру товара на сайте и его покупке офлайн, а также о заказах на сайте с оплатой или частичным выкупом офлайн. Инструмент также будет полезен тем, кто управляет несколькими целями на одном аккаунте и следит за передачей их ценности вручную — с помощью «Центра конверсии» можно настроить автоматическую установку ценности.

Кроме того, теперь рекламодателям удобнее отслеживать статистику по всем конверсиям, включая уже настроенные в Метрике. Все данные из Метрики по конверсиям можно выгрузить в Директ через новое меню.

Подробнее о подготовке файлов и способах загрузки данных читайте в Справке.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Nik Gos

а раньше нельзя было?

Ответить
Развернуть ветку
Константин Рябов

можно, но процедура сложная, сейчас кажется удобнее

Ответить
Развернуть ветку
Nik Gos

согласились

Ответить
Развернуть ветку
under construction

Яндекс хочет знать еще больше о том как вы строите свой бизнес.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Ниша уже забита )

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Tikhonov

Новый анальный зонд от Яндекса.
Удобство удобством, а я бы не стал передавать им больше данных, чем необходимо.

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Асташкина

Центр конверсий будет поддерживать динамические аудитории по событиям Аппметрики? Считывает ли Директ мобильные идентификаторы (GAID)? Поддерживается ли сейчас работа Центра конверсий с РМП?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Реклама
Автор

Елизавета, здравствуйте. Сейчас Центр конверсий не поддерживает перечисленные действия. Передали команде разработки ваше пожелание.

Ответить
Развернуть ветку
Тома Весёлая

спасибо.полезно.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Лепков

хорошо, что есть контроль ДРР

Ответить
Развернуть ветку
Gidwin

Ну судя по отклику для бизнеса Яндекс также плох как и для обычных пользователей в чем я лично убедился не раз.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда