Хайп или реальная выгода: что компании думают о Черной пятнице
Директор по маркетингу клуба распродаж Mamsy.ru отвечает сам и допрашивает коллег из eBay, Авито, Shiptor и EF.
Черная пятница, или Black Friday — традиционная распродажа, которая стартует после американского Дня благодарения. За последние сто лет Черная пятница охватила весь мир, и теперь миллионы онлайн- и офлайн-магазинов ежегодно придумывают специальные акции, делают скидки на товары до 80% и готовятся к потоку клиентов. Для бизнеса Black Friday — отличный маркетинговый инструмент: единоразовой огромной скидкой можно привлечь тех покупателей, которым для покупки не хватало какого-то особого импульса. Мы спросили сотрудников крупных компаний о том, как они готовятся к распродаже года и что думают о Black Friday в России.
38
показов
1K
открытий
0
Комментарии