{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Российский сервис ИИ-оптимизации рекламы в соцсетях Leadza привлёк 19 млн рублей от ФРИИ и основателя Aitarget Статьи редакции

Leadza помогает контролировать рекламный бюджет и настраивать рекламные кампании.

Стартап Leadza, который занимается оптимизацией рекламы в Facebook и Instagram, привлёк 19 млн рублей от ФРИИ и основателя Aitarget Ильи Лагутина. Об этом vc.ru рассказали во ФРИИ.

Виртуальный ассистент от Leadza при помощи технологий ИИ изучает данные о рекламной кампании пользователя и даёт ему советы по оптимизации. Ассистент умеет вносить изменения в настройки рекламы, а затем отчитываться о результатах.

Сервисом в основном пользуется малый и средний бизнес с бюджетом на рекламу в Facebook от $500 до $20 тысяч, рассказали в компании. Leadza работает по подписке: платная версия стоит от $60 в месяц или $600 в год.

Стартап планирует потратить деньги на продвижение на американском рынке и найм новых сотрудников.

Leadza основан Викторией Виноградовой в 2016 году, в 2017 году компания привлекла 15 млн рублей от ФРИИ. Доля ФРИИ в проекте после последней сделки, а также оценка стартапа не раскрываются.

По данным ЕГРЮЛ, фонд увеличил свою долю до 27,7%, а Илья Лагутин получил 2,9% проекта. В новом раунде из Leadza также вышел частный инвестор Алишер Хасанов, пишет Telegram-канал «Русский венчур».

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Цой жив

"Стартап планирует потратить деньги на продвижение на американском рынке"

ключевое слово - ПОТРАТИТЬ

Ответить
Развернуть ветку
Dima Kotobotov

невероятно, мне бы такое даже никогда в голову не пришло, сервис который бы вместо того чтоб что-то делать, говорил бы платящему, что ему надо делать)
вот это я понимаю технологии

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

А как Вам приложение, которое собирает статистику установок других приложений?
И причем успешны и деньги зарабатывают.

Ответить
Развернуть ветку
Dima Kotobotov

а как вам -> бесплатные сервисы аналитики, которые твою аналитику используют для своего собственного роста (ну и инногда ее поставляют конкурентам для ретаргетинга)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Bushkov

19 миллионов это примерно $300к. Как думаете, этого достаточно для продвижения продукта на рынке США?

Ответить
Развернуть ветку
theq theq123

Этого даже на офис в 5 человек не хватит. Или они будут хоститься... ээээ... в Алабаме?

Ответить
Развернуть ветку
Айра Монгуш

Смотря какой продукт и какой рынок, конечно же). В B2B не требуется адских бюджетов для нормальной поддержки бизнеса

Ответить
Развернуть ветку
Tony Urban

Aryana, смеюсь сквозь слёзы. B2B не требует деньги на поддержку?!:)

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Уехать кафаундерам и снять домик на год вполне хватит. Ну там устроятся на какую-нибудь работу.

Ответить
Развернуть ветку
Lucas Mabrey
изучает данные о рекламной кампании пользователя

откуда берут данные?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dmitry Zakharchenko

2 года назад они не могли отличить атрибуцию по показу от атрибуцию по клику. Отчитывались о почти сотне продаж благодаря их рекламе, а по факту было меньше 10

Ответить
Развернуть ветку
Петр Кешкин

что-то дороговато, проше потратить 2-3 часа и самому изучить как рк в фб делать

Ответить
Развернуть ветку
Николай
Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда