Как превратить гостей ресторана в лояльных клиентов?

Кто является для ресторана источником прибыли? Конечно, его гости. И авторитетность вашего заведения среди гостей - это одно из важнейших достижений. Порой, чтобы увеличить средний чек, достаточно добиться лояльности своих гостей, ведь лояльность - это верность, приверженность и благонадежное отношение к чему-либо. В нашем случае, к ресторану.

Чтобы увеличить лояльность гостей, нужно создать в своем заведении грамотную систему лояльности. О том, что можно в нее включить, мы расскажем в этой статье.

Варианты программ лояльности, которые вы можете запустить в своем заведении:

  • Скидка на день рождения. Кому бы не хотелось отметить день рождения в хорошем ресторане или кафе и при этом получить в качестве подарка скидку? Признайтесь, что и вам было бы приятно. При должном уровне обслуживания клиент будет счастлив и повторит свой визит. А день рождения в вашем заведении может стать для него традицией.
  • Скидка сотрудникам бизнес-центра. Бизнес-ланчи - это возможность получить приток большого количества гостей. А что сделает их вашими постоянными клиентами? Конечно, хорошая скидка. Если рядом есть бизнес-центр, такая программа лояльности сыграет вам на руку.
  • Абонемент на месяц. Вы бы рассказали своим друзьям о том, что вкусно и выгодно питаетесь вот в том ресторанчике у дома по абонементу? А может даже чаще приходили бы с друзьями? Мало кто использует этот вариант и потому он особенно интересен.
  • Скидка за отзыв в социальных сетях о вашем ресторане или за репост записи с ваших страниц. Это удобный и современный вариант. Многие заведения создают собственные приложения, в которых выкладывают информацию о подобных промо акциях. Это делает ваше заведение запоминаемым.
  • Розыгрыш “бесплатный десерт + кофе” самому активному участнику вашего сообщества в соц.сети. Это не только увеличит лояльность гостей, но и увеличит активность в социальных сетях и количество подписчиков - потенциальных клиентов.

Различные акции и предложения способствуют тому, чтобы гости хотели вернуться, а правильно продуманные акции еще и дадут им повод рассказать о вас друзьям. Вот почему так важно работать над программами лояльности, развивать их, улучшать и отслеживать результаты.

Помните, что именно лояльный гость расскажет о вашем заведении всем своим знакомым и друзьям, а также не единожды вернется сам. Будьте лояльными к своим клиентам и они ответят вам тем же.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Руслан Кузанов

Это уже давно не работает

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Кузанов

Перечисленные заманухи. Ну то есть это работает не так, не везде и не всегда. Например если кафе или ресторан тупо хуёвый никакие нищтяки его не спасут. И вообще существует большая проблема внедрения, плохой персонал все портит.

Ответить
Развернуть ветку
Бмг Консалтинг
Автор

Это работает, но скорее всего не у вас. А по поводу персонала, нужно начинать с руководителя или владельца, это же они этот персонал набирают, обучают и мотивируют?! Так может проблема всё же не в персонале?)

Ответить
Развернуть ветку
Ян Гайкевич

Хожу частенько в один ресторан, и там довольно часто помимо того, что ты заказываешь, приносят в качестве бонуса различные вкусняшки. Всегда очень приятно. Помимо этого есть отличная скидка в день рождения, чем я и воспользовался, позвав друзей. Кроме скидки в этот же день мне подогнали еще бонусных вкусняшек. Кому что, а вот этот момент сильно привязал меня к ресторану. Идти туда всегда приятно.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

А у нас в одном кафе водяру с лимонным соком бесплатно дают.

Ответить
Развернуть ветку
Ян Гайкевич

Тоже неплохо. Я думаю, у этого бонуса профит выше :)

Ответить
Развернуть ветку
Бмг Консалтинг
Автор

Отличный пример! Даже если приносят воду уже хорошо!)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Бмг Консалтинг
Автор

Внимательно! Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Diego Salvador

Эх, молодежи, чтобы добиться начтоящей лояльности клиента нужно класть поменьше морковки, а мясо насыпать в конце, чтобы казалось что "с горочкой" и обязательно кончик смазывать сметанно-чесночным соусом, все остальное это напрасные маркетинговые штучки.

Ответить
Развернуть ветку
Бмг Консалтинг
Автор

С опытом не поспорить)

Ответить
Развернуть ветку
Богемный Троль

Лояльность там где вкусно готовят ) А самый главный секрет открой в проходимом месте. А лучше иди работать вместо того чтобы пытаться бизес открыть

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда