(Интернет)маркетинг: как вас разводят. + Бонус

Начну сразу (сейчас лучше залпом валерьяны хряпнуть):

В закладки

В (интернет)маркетинге все KPI (количественные и качественные) можно накрутить.

Для пущего интереса к чтению вас ожидает подарок внутри статьи.

Мой супер кейс в ВК Я

KPI – источник зла.

Сейчас весь бизнес и маркетинг все больше строится на целевых показателях, которые модно называть KPI. Их внедряют повсюду. Часто это делают руководятлы, у которых просто нет мозгов распознать проблемы или точки роста и они с потолка берут KPI, а потом отдают их исполнителям или персоналу.

Все руководятлы и заказчики, конечно, подразумевают естественное достижение KPI.

Это очень удобно: «Пусть крутятся! Не сделают – денег не получат. Сделают - молодцы». Какие наивные. Они ведь думают, что все теперь начнут упахиваться ради их бредовых планов.

Вы можете наблюдать множество объявлений, где обещают продвинуть за результат:

«Продвинем с гарантией», «Приведем клиентов с гарантией», «Настроим директ с гарантией заявок» итп.

Учитывая, что число этих объявлений не уменьшается, можно смело делать вывод – буратины не перевелись, их поток не иссякает и так еще будет продолжаться долго (успокойтесь, в дополненной реальности все будет тоже самое).

Все эти буратины считают, что можно гарантировать, т.е. предсказать поведение людей, а самим буратинам можно открыть бизнес в любой сфере, а если что не получится, то есть такие ыксперты, которые тебе в пакетик клиентов завернут, только остается подумать какой домик прикупить в Таиланде, чтобы потом в инсту пулять как ты такой стоковый с ноутом на пляжике бЫзнесом занимаешься (а то и замутить собственный тренинг успешности).

А можно ли давать гарантии?

Нет.

Для железобетонности пройдитесь по историям провала продаж топовых мировых компаний.

Гиганты бизнеса обламываются со вводом новой продукции на рынок, терпят убытки. Мировые компании обладают огромными ресурсами и могут обсчитать все и вся; у них самые топовые «головастики» со всего мира, доступ к лидерам мнений, искусственный интеллект, мощные компы и они … они обламываются, имея все это!

Но чего хотят те, кто на местечковом уровне планирует заниматься избитыми темами вроде пластиковых окон, натяжных потолков и барахлом из Китая? Они реально думают, что можно взять и в пакетик клиентов завернуть?

Только не надо про бизнес-план. Эта штука ничего не гарантирует, а лишь дает гипотезу и муть вроде «по мнению экспертов», «допустим», «по нашим данным».

Да. Они так думают. И получают свои KPI, но не клиентов.

Отдельный момент – специализация. Это все очень спорно. Даже в «своей» нише ситуация может сложиться по-разному. Гарантии здесь давать могут только мазохисты.

Одним словом, когда в объявлении где-нибудь фигурирует «заявка», «звонки», «лиды» - это почти всегда развод. Даже не связывайтесь.

И еще раз:

В (интернет)маркетинге все KPI (количественные и качественные) можно накрутить.

Таким образом, вокруг компании-жертвы можно создать «движуху» (звоночки, выставление счетиков, заявки в магазине, рост трафика, постики/репостики и другие целевые действия). А учитывая, что продвижение делается не один месяц и сегодня оно чаще всего идет комплексно («Настроим контекстную рекламу с гарантией лидов), то разводить буратину можно несколько месяцев и более.

Рассмотрим показатели подробно.

Качественные показатели

Комментарии, отзывы и прочая репутация.

Покупка отзывов, комментариев – это вроде и просто, но сделаешь некачественно – будет хуже для тебя. Вроде и элементарно, но надо делать с душой. Можно так за свой счет испортить.

Тут хочется отдельно отметить такую вещь – «О нас пишут».

Думаю, приходилось уже в разных сферах наблюдать на сайтах такие вещи, когда какое-то уважаемое издание (на букву «F», «R» итп) публикует статью о конкретной компании. И буратина, пролистав несколько таких статей, думает: «Ухты, какие серьезные люди! О них пишут такие уважаемые издания! Все, беру у них точно!».

В чем тут подвох?

"На другой же день, взявши десяток червонцев, отправился он к одному издателю ходячей газеты, прося великодушной помощи; был принят радушно журналистом, назвавшим его тот же час "почтеннейший", пожавшим ему обе руки, расспросившим подробно об имени, отчестве, месте жительства, и на другой же день появилась в газете вслед за объявлением о новоизобретенных сальных свечах статья с таким заглавием: "О необыкновенных талантах Чарткова".

Есть в сети злачные места, называемые «биржи статей/контента» (и не только там). В них можно купить место для публикации на любом сайте, который есть в системе. В качестве услуги присутствует возможность написания статьи самим владельцем ресурса (для ленивых). Вы сильно удивились, когда обнаружите там весьма известные проекты, которые «барыжат» во всю (причем, не факт, что владельцы ресурсов в курсе, что их сотрудники продают места на сайте, а денежкой расширяют свои карманы).

Размещение от 300-500 рублей за более-менее начальный ресурсик. Но это не интересно. Интересно там, где ценники поднимаются от 20-30-50 тысяч за размещение. Именно в этом ценовом диапазоне появляются серьезные проекты, которые на слуху у обывателей.

Буратины думают, что некий журналист проявил интерес к некой местечковой фирмешке, клепающей сайтики и занимающейся продвижением и реально взял интервью у директора или сделал обзор компании. И весь такой под впечатлением разместил у себя на сайте.

Просто этот редактор получил деньги и в качестве услуги разместил статью. Все просто. Теперь надо таких статей собрать 3-5 штук для солидности и готово. И вы наблюдаете потом «О нас пишут аффторитетные СМИ».

Особо крупные конторы (например, всякие доски объявлений, сервисы интернет-магазинов) платят или растят своих блогеров, которые делают обзоры историй успехов вставания с колен в бизнесе, достигнутые ими благодаря таким вот сервисам. Обычно, в данных кулсторях содержатся собрание банальностей, которые «школота» (независимо от возраста) не просечет.

Толпы желающих начать бызнес и повторить мчатся и вбухивают деньги – профит.

Количественные показатели.

Всё, что связано с какими-либо цифрами: лайки, посты, репосты, подписчики, трафик, CTR, глубина просмотра, время на сайте, снижение стоимости клика, накрутка различных конверсий, поведенческих факторов (отправка форм, составные цели, «положить в корзину» итп). Продолжая seo-продвижением с гарантией (трафика из поиска, попадание в топ). И заканчивая модной сегодня темой – лидогенерацией.

Замануха на одном сайте агентства: «CTR по рекламным компаниям до 100%».

А теперь обещанный подарок

Накрутить можно и продажи.

Продолжаем дальше.

Всё упирается в бюджет и никто не будет вам приводить лидов за 300 р/шт в сферу, где средний чек 1 000 000 р.

Что касается расценок: в некоторых тематиках стоимость лида составляет несколько сотен у.е. Также встречал серенькое рекламное агентство, где за потенциального клиента предлагалось выложить … 5000$.

Все цивильно: организация встречи в конференц-зале, чаек-кофеек и так называемый потенциальный клиент, который морщит лобик: «Ну, не знаю. Надо подумать. Но предложение, конечно, интересное».

Сварганить пяток-другой ооо-шек под большие чеки – не проблема. Также есть возможность аренды фирм со всеми плюшками.

«Стоп. Так как на счет продаж?».

Теперь о продажах: таких предложений не так много, они единичны (школота тусуется в генерации лидов) и комиссия конская, полный контроль за CRM или интернет-магазином. Либо могут сделать хитрее: вам скажут, что с вашим сайтом ничего не получится, надо доработать, внедрить кое-что и тогда мы возьмемся.

Только вот внедрение будет стоить прилично, а после него не проблема выдумать массу отмазок, чтобы «соскочить» (умышленно ставить все более идиотские условия, чтобы вы сами были инициатором расставания). И не забывайте о клиентской базе – она тоже в руках подрядчика!

Всё. KPI отработаны. Продажи выросли по сравнению с отчетным периодом. А на сколько - уже не волнует.

Ещё вариант.

Допустим: у буратины продаж почти нет, средний чек 1000 р., мы ему «настраиваем», «продвигаем», «оптимизируем», гоним трафик и лидов, мастерим «продажи». Бюджет, чтобы было с запасом. Буратина видит, что система «работает», доплачивает бонусы за «выполнение» плана - подрядчик уезжает в Таиланд.

«Еще раз стоп! А как на счет: «Приведем клиентов с гарантией»?».

Манипуляция смыслами. Клиентов приведутпотенциальных. Нужны такие? И как будите потенциальность оценивать? А вот я сейчас позвоню, оставлю заявку на 100 фрезерных станков с ЧПУ – я потенциальный клиент? Нет? А откуда вы знаете?

Почему так происходит? Ведь обманывать не хорошо.

А это уже философский вопрос.

Конечно, когда серенькое агентство разводит адекватного клиента – это плохо. Пятно на репутации всей сферы, которая итак не блещет респектабельностью. Жалкое сборище маркетОЛУХОВ с комплексом проактивности.

Но есть и другая сторона.

Из-за обилия фейковых кейсов, которые никто не умеет проверять (потом расскажу как это делать), в информационном поле сформировалось совершенно неадекватное представление о реальности. Клиенты или работадятлы заворачивают невыполнимые требования к результатам (KPI), а ввиду того, что денег терять никто не хочет, то наперекор совести (хухахах) они берутся за проект. И начинают крутить-крутить.

Конечно, 1 из 1000 может как-то намекнуть:

- Простите, но в вашей тематике ремонта бензопил сильно не получится за 3 месяца привлечь в инстаграм 100 000 подписчиков.

На что клиент, который до этого поглядел на утубе очередной кейс, как какой-то школьник на самокатах поднялся в инсте, ответит:

- Всё можно! Вы просто не профессионал! Я плачу деньги и хочу результат! Лучше других найду с классными кейсами!».

И находит.

- Вы такой продвинутый. Больше бы таких инновационных клиентов, которые понимают, что бизнес надо в инстаграме делать. Там ведь миллиард пользователей. Представляете какой это объем рынка для ваших услуг?.

Ему дают гарантию, даже договор подписывают и наш буратина уже совсем растаял. Ведь наш буратинка думают, что все подписчики придут естественным образом, сами, им реально интересно глядеть фоточки про ремонт бензопил.

А еще есть воронка продаж, о которой буратинке уж точно поведали перед заказом, и вот из 100 000 как бы предполагается, что будет 1% клиентов (т.е. 1 000). Буратинка уже приготовился разбогатеть и поехать в Таиланд на пляжике с ноутом загорать.

Прошло три месяца. 100 000 подписчиков. Буратина радуется. Потом минул еще месяц, но что-то заказов особо не наблюдается. Буратинка наш беспокоится, ему же про воронку продаж сказали.

Буратинка вдруг что-то начал подозревать: а не Буратинка ли он?

И как пошел он в интернетик гневный отзыв писать, а через некоторое время ему на бошку сваливается всевидящий ORM (Online Reputation Management): с ним связывается то самое агентство и говорит ему, что условия договора выполнены, KPI отработаны, и лучше бы он пост удалил, а то можно и в суде пообщаться по поводу нанесения урона честному имени и деловой репутации.

Сам договор подписал – сам и виноват. Идти к юристам? А где они? Много ли среди юристов разбирается в диджытал? Ну, если агентство не совсем «ку-ку», то подписчики будут настоящими живыми людьми, а не ботами. Еще лучше, если подрядчики где-нибудь на Украине, а там в 112 только порадуются, что кац__ов развели.

Или другой пример.

Очередной буратинка глянул на утубе рекламный ролик, как какой-то мужичок лениво выходит и своего (?) мерседеса, рядом со своим (?) домом останавливается и рассказывает как он разбогател на товарах из Китая, приглашая буратинок купить его тренинг.

Настоящие маркетологи предпочитают не врать. Настоящие маркетологи предпочитают манипулировать словами и смыслами.

Так вот. Данный дядька на мерсидесике не врет! Он действительно разбогател на товарах из Китая, только не договорил одну деталь: он разбогател на товарах из Китая, которые оптом впаривал на тренингах (аналогично – разбогатеть на форексе, на авито, на юле итп).

Но в бизнесе надо обладать бизнесовым мышлением, а не мышлением менеджера по продажам. Бизнесовое мышление подразумевает анализ ниш и спроса, а менеджерское - только анализ прибыли: сколько продал – столько и получил. И вот буратинка с мышлением менеджера по продажам предположил, что 100 штук – это нормально, но вот если продать 1000, то можно сразу покупать домик в Таиланде. Столько и купил он у тренера товара.

Буратино открывает инет-магазин и пытается свое барахло куда-то впарить и оказывается, что оно никому не нужно. А зачем? Сейчас в многопрофильных магазинах это все есть и мало кому захочется заморачиваться с доставкой.

Но буратина думают, что, видимо, надо искать спецов, чтобы продвинули его товары. Ему и тренер тоже подтвердил: «Ты просто не умеешь продвигать. Найди специалистов. Каждый должен заниматься своим делом. Сейчас я тебе дам контакты. Я к ним отношения не имею. Я сам на товарах из Китая разбогател. Спрос реально есть. Смотри мои кейсы!»

И он находит. Ведь нельзя же сомневаться к тренере. Он же гуру и не будет врать.

Серенькое агентство берется за его барахло.

- У вас на сайте ужасный юзабилити. Надо переделать и клиенты пойдут. Редизайн стоит 200 000 рублей. Сделаем за месяц.

Делают. Потом снова нет клиентов.

- У вас хороший сайт, но его надо оптимизировать и пустить контекстную рекламу, создать 100 лендингов, оптимизировать посадочные страницы. Это стоит 1 000 000. Через месяц должны появится первые клиенты.

Продвигают. Клиентов почти нет.

- У вас, видимо, плохой отдел продаж. Мы как-то позвонили и сотрудники хамят, не берут трубки, товар не знают. Давайте мы внедрим CRM с записью разговоров и сквозную аналитику, чтобы следили за качеством их работы. Это будет стоить 5 000 000. Через пол года от клиентов отбоя не будет.

Внедряют. Пол года прошло. Все почти также. Буратино злиться. Он залез в долги, кредиты, сделал все, что требовали.

- Мы свою работу выполнили хорошо. У нас много кейсов. О нас пишут в СМИ. Но вам, как нашему постоянному клиенту, так уж и быть, скажем: ваш продукт плохой и тут ничего сделать нельзя. Рады были помочь.

Event-маркетинг (немного оффлайна).

Как-то давно еще замечать стал: открывают какое-то кафе или ресторан, ничего про данное место не слышал, а в окна глянул – там почти свободных столиков нет. Рекламы по району никакой, а тут прямо все забито. Вот жеж профессионалы работают, привлекают людей на открытие.

Есть такая тема, когда люди хотят стать актерами или моделями, там подтема – массовки, за которые почти никогда не платят. Пускают подобные толпы по разными мероприятиям, где нужна толпа. Деньги обычно не платят, основной заработок у «бригадиров».

Так вот. Как же разводят в эвент-маркетинге?

Со стороны кажется, что это высший пилотаж: пускаешь рекламу да так хорошо это делаешь, что приводишь народ на событие по щелчку пальца. Прямо маг какой-то.

Занавес поднимается.

Приходит буратино. Он открывает ресторан и нужно продвинуть первые пару дней открытия, чтобы народ узнал и пришел. Все норм. Формируют бюджет + работа.

Половина моя, половина наша.

Что дальше? Дальше деньги за работу берем себе. А бюджет (прим. на таргет) … тоже берем себе, но не весь целиком. А связываемся с «бригадиром», который приведет массовку из буратин, мечтающих о голивуде (им платить не надо; они даже сами покушать возьмут за свой счет). Оговариваем объемы поставляемого «мяса» и его распределение по времени суток для естественности.

И всё. Для убедительности деятельности можно таргет организовать на буратину.

К оговоренной дате приходит толпа за толпой. Свободных столиков почти нет. Хозяин ресторана счастливый, радуется профессиональной работе. Конечно, он еще раз обратится в это агентство. Еще раз-два-три получит тот же «результат», но потом от него отвяжутся.

Можно даже жестко, чтобы ничего не заподозрил: на сайтах отзывов запостить сообщения, что в супе муха, на кухне тараканы, персонал хамит и как бы «естественным» образом поток клиентов иссякает и хозяин погружается во внутренние проблемы (великий ORM снова помог).

Занавес.

Так что же делать? Как быть?

Здесь два выхода.

Первый на букву «Д». Но это не дверь. Этот вариант подразумевает доверие.

Второй вариант тоже на букву «Д», но опять не дверь. Этот вариант подразумевает делать самим. Учитесь. Изучайте. Делегируйте. Изучайте дальше.

И больше ничего.

ИТОГ.

Я вовсе не хочу сказать, что так будет 100%. Я хочу сказать, что это есть 100%.

Я хочу сказать, что разводки и "подливки" могут делать подрядчики и работники абсолютно любого уровня (даже «звезды»). Отдельные случаи, когда просто берут деньги и просто исчезают – с ними все ясно.

В большинстве случаев вы будите иметь дело с частичной разводкой: что-то пошло нормально, а вот когда какие-то показатели отстают – их могут и крутануть.

И не забывайте, что даже во время «белой» раскрутки полно возможностей для маневров. Различные настройки рекламных компаний можно «обнулить», чтобы вы не знали каким образом реально что-то было «достигнуто».

Еще есть один неприятный момент во время работы с любым подрядчиком и стоит задуматься самой о необходимости кого-то привлекать, а не делать что-то самостоятельно:

Поиск агентства – это вероятность быть кинутыми, но есть другой неприятный момент:

Уйти от агентства нельзя платить.

После расставания достигнутые результаты могут обрушиться и сложно будет сказать что это: месть подрядчика из-за ухода клиента или естественный ход вещей.

Т.е. когда вы к кому-то обратились – вы «подсаживаетесь». Продвижение может состоять из арендной рекламы (а не размещение материалов на постоянной основе): перестанешь платить – обрушишь трафик (уж какой есть).

От «помощи» бывшего подрядчика вы не застрахованы.

* * *

Накрутки будут всегда и везде; и даже в дополненной реальности, и в ИИ - всегда и везде! Всегда будут крутить и "подливать", чтобы поиметь денег.

В следующий раз будет самая мощная «слива» – проверка кейсов.

Вы узнаете:

- как проверить всю эту свору ютюбных балаболов с их кулсторями успехов;

- как проверить всяких продвиженцев на профпригодность и могут ли они для начала сами на ногах уверенно стоять, если берутся продвигать остальных;

- как простой иногородней тяночке, которая приперлася в столицу, проверить очередного куна, который вешает ей про свой сасный бызнес и вселенские перспективы (и кунам, которые делают тоже самое, пригодится);

- как проверить работадятла, который обещает огромные зарплаты, на сайте пишет про 20 летний опыт, доминирование на рынке, но вы про него никогда не слышали и какова вероятность, что вас кинут;

- как проверить ваших знакомых, если они тоже балаболят о своих бизнесах, а вас называют лузером и офисным рабом.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Пифагор ПифагоровичЪ", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 31, "likes": 31, "favorites": 77, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 51663, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 23 Nov 2018 18:33:35 +0300" }
{ "id": 51663, "author_id": 220395, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51663\/get","add":"\/comments\/51663\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51663"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

31 комментарий 31 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Узнал новое и даже то, что знал структурировал. Полезная статья!!

Ответить
1

Как вы накрутили CTR в картинке в начале статьи? Это же абсолютно не рыночные показатели. Люди бьются за доли процентов: увеличение на 5% - это увеличение в разы, а у вас смело от 39% CTR. Это как раз те самые "боты" которые спрашивают, но не покупают?

Ответить
0

видал я CTR и больше 200% )

Ответить
0

Художников нынче много.

Ответить
0

нет, это был не фотошоп

Ответить
0

Поделитесь кейсом? 200% означает, что каждый, кому было показано рекламное сообщение кликнул по нему дважды? Это в какой вселенной такое и с каким продуктом?

Ответить
0

Это не кейс, а баг. И его активно юзали. Может и сейчас юзают.

Ответить
0

А ну так это просто еще одна цифра, которая не отображает реальность. Как говорится, цифры не врут, врут - люди. Если решения принимать на основе цифр - то они не должны врать как минимум, иначе решения будут неверны. Хотя, я понимаю, что в случае с топикстартером разговор именно о накрученных цифрах. Чего только не сделают в погоне за длинным рублем.

Ответить
1

я в подтверждение статьи, что любые цифры поддаются накрутке, вплоть до такого абсурда.
Ну и у вас был вопрос по теме, добавил и вам ответ.

Ответить
0

Зачем Фотошоп, когда можно поменять исходный код. Если это баг, то баг статы , но не как не баг который заставляет кликать больше людей ) следовательно, не понятно, зачем автор пишет про наебщиков и выкидывает такую стату. Ведь по факту он сам наебщик. Может конечно я не понял скрытый Трололо... Если что сори.

Ответить
1

Фу таким быть! Написать целую статью, чтобы сказать, что вы гарантий не даете, уйду я от вас. #сарказм #плоскийюмор

Ответить
1

Забаваная статья, прям все дурят бедных российских предпринимателей. Хотя многие работают по kpi и за лиды и за продажи. Просто степень ответсвенности разная и внедренности в бизнес клиента.
Kpi - это выгодно и подрядчику и клиенту. Другое дело что нееомпетентных много, но их везде много. Не надо весь рынок хаять.

Ответить
1

Годная статья, я лично много такие нае..к знаю, пришлось побыть буратино что бы начать понимать где разводят, но слава таким людям кто пишет такие статьи, меньше буратин среди заказчиков, выше качество исполнителей будет, а для меня это точно плюс! Спасибо

Ответить
1

Почему с таким высоким CTR вы платите за клики а не за показы?
Вы за 236 449 рублей получили 71 000 показов, хотя можно было их выкупить за 7100 рублей, это при оплате 100 рублей за 1 000 показов.
То есть купили бы столько же кликов но на 229 000 рублей дешевле. Объясните пожалуйста, может я что-то не так понял.

Ответить
0

Тоже интересно.

Ответить
0

Есть мысли что данная статья подправлена ) просто такой CTR что как будто бунусом, дают элексир бессмертия .

Ответить
0

Это глюк ВК. И кто о нем знает - может кое-что делать.

Ответить
0

Очень интересная статья, лови пятерочку)

Ответить
0

А где подарок? Я че, Буратина?:)))

Ответить
0

Вот тоже не увидел его. Но я не бревно.

Ответить
0

Так и будет, пока общий уровень не вырастет. Пока в полях есть Буратины шлаковые агенства старгетуют на них свой супер оффер вывести бизнес в плюс за 7 дней.

Адекватные заказчики и профи варятся в отдельном котле и им там тепло и сладко.

Ответить
0

Я думал это я кретин, что гарантий никаких не даю!) Статья годная, спасибо автору.

Ответить
0

Ну да - тот кто дает гарантии, изначально лжет. Рынок такой -> не найти заказчиков, которые бы не требовали гарантий. Они сами требуют чтоб им лгали, хотят самообманываться, хотят верить что можно нажать на кнопочку "бабло", нажать на кнопочку "успех", нажать на кнопочку "удвоение продаж" и тд.
Хотят заплатить и снять с себя ответственность, и дальше не думать.

Ответить
0

Поработайте с CPA сетями..... Там ещё хуже..

Ответить
0

Ах бедолаги руководятлы - они думают взял спеца, заплатил, и продажи взлетели выше небес. Вообще вера в какие-то гарантии в интернет-маркетинге и рекламе похоже на веру в астрологов - ты хочешь продать свое дерьмо без анализа рынка и болей клиента - твое призвание не бизнес, а балет танцевать

Ответить
0

Статья весьма интересная, плюсую. PS будЕте! БудИте - это повелительное наклонение процесса, когда кто-то спит и его будят.

Ответить
0

Может автор хотел разбудить )?

Ответить
0

Ну все. Теперь можно не давать гарантии. Спасибо. Разрешили.

Ответить
0

Всегда слал лесом клиентов требующих гарантий и ТОЧНОЙ ПРИБЫЛИ В ДОГОВОРЕ! А потом трясутся за каждую 1000 в поисках фрилансера для создания сайта на ВОРДПРЕСС )))

Ответить
0

"гарантия точной прибыли в договоре" - это ор.....

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }