Маркировка рекламы в интернете: что делать агентствам и заказчикам + шаблон допсоглашения к договору

Вокруг маркировки много паники и слухов, а проверенной информации — мало. Павел Мищенко, управляющий партнёр RUNETLEX и один из лучших юристов русского диджитала, помог во всём разобраться.

Маркировка рекламы в интернете: что делать агентствам и заказчикам + шаблон допсоглашения к договору
3838

Бизнесу нужно помогать жить и развиваться, а не мешать новыми непонятными законами. Пока такое будет творится, люди будут недовольны, а бизнес искать варианты за границей. Кто-нибудь, если не сложно, объясните, как власти хотя бы мотивируют этот закон? В двух словах, если можно

Ответить

Два слова: контроль расходов.

Чуть подробнее: сейчас много платежей проходят всерую, заказчики не знают, кто участвует в рекламе и сколько они получают, а реклама притворяется информационными сообщениями и «просто советами», в результате чего налоговая недополучает деньги, положенные ей по закону. Можно спорить о том, насколько справедлив этот закон, но он вот такой, он есть.

1
Ответить