Маркетинг Виктор Комаров
7 652

Как использовать бот WhatsApp — эффективный способ генерации качественных лидов через мессенджер

О том, как привлекать клиентов через самый популярный мессенджер, про разогрев лидов и любопытные кейсы с цифрами.

В закладки
Аудио

Рассказывает Виктор Комаров, CEO Avic Agency.

Почему именно мессенджеры

Несколько фактов о том, почему фокус на лидогенерации через мессенджеры сегодня важен:

– 85% мобильных пользователей ежемесячно пользуются услугами мессенджеров;
– 15 дней в месяц среднестатистический мобильный пользователь проводит в мессенджерах, а в соцсетях – 14 дней;
– 32% мобильного трафика приходится на общение в мессенджерах;
– 49% пользователей мессенджеров — это зрелые люди в возрасте от 35 до 64 лет.

Из этих данных можно сделать вывод – основная часть платежеспособной мобильной аудитории сегодня начинает активно использовать более современные средства коммуникации.
Обратите внимание, что по первым двум показателям мессенджеры уже обогнали социальные сети.

Мессенджеры в цифрах

Из-за хорошо проработанных возможностей интеграции и заложенного функционала многие компании и частные специалисты, которые занимаются генерацией лидов, в первую очередь смотрят в сторону Telegram и Facebook Messenger.

Но при этом, по данным Mediascope, ежемесячная аудитория WhatsApp в России – 24 млн 600 тыс. человек.

Данные по мессенджерам в России. Источник: Mediascope.

Ближайший конкурент – Viber с его 19 млн 800 тыс. – не идет ни в какое сравнение по качеству аудитории из-за огромной концентрации рекламы.

Несмотря на небольшой рост ежемесячной аудитории Telegram до 9 млн, сервис по-прежнему испытывает трудности из-за блокировок. При этом аудитория мессенджера — это преимущественно молодые люди, имеющие отношение к digital-культуре.

У Skype и Facebook Messenger ежемесячная и дневная аудитория в России еще существенно ниже. Эти ресурсы безоговорочно проигрывают WhatsApp по всем показателям, которые касаются привлеченной аудитории.

Показатели остальных мессенджеров рассматривать не имеет смысла, поскольку там картина еще печальнее.

Почему бот WhatsApp особенно актуален сегодня

– Качество лида выше. Это не очередной безликий клик по кнопке где-нибудь на сайте или в рекламе. Это живой человек с конкретным номером телефона.
Даже если привлеченный потенциальный клиент откажется от продуктивной коммуникации на данный момент – ему всегда можно сделать повторное предложение в рамках акций или других маркетинговых предложений.

– С помощью бота WhatsApp реально собрать базу потенциальных клиентов даже без посадочной страницы.

– Обходим «умную» ленту Facebook. При этом экономим на стоимости лида – так как платим за него один раз, и не участвуем в гонке за лидом в "перегретом" аукционе.

– Нет проблемы перегретого предложения – догреваем лида до покупки ненавязчивой тригерркой.

– С помощью бота удобно оказывать поддержку клиентам: записать на встречу или мероприятие, проконсультировать или предложить дополнительные услуги.

Рассмотрим пример нашего кейса по привлечению лидов

На пяти-километровой геолокации мы собрали для клиента – фитнес-клуба – чуть больше 4 000 лидов за 3 месяца. Регион – Подмосковье. Стоимость лида составила около 300 рублей.
Для этого использовали лид-формы Facebook c уточняющими вопросами, чтобы снизить процент нецелевых заявок

Статистика по рекламной кампании в Facebook.

Мы столкнулись с некоторыми проблемами, которые не позволили на сто процентов получить планируемый результат:

У клиента на тот момент отсутствовала интеграция с CRM, для передачи лидов в отдел-продаж использовался бот в Telegram. Параллельно велась работа над написанием контента и версткой писем для email-рассылок.
Из-за очень большого количества заявок у менеджеров не получалось максимально проработать каждый полученный контакт, замотивировать, а также отработать все возражения. Часто временной интервал между заполнением лид-формы и звонком менеджера мог составить несколько часов или даже день. К этому всему были заполненные лид-формы и в ночное время.

Согласно исследованиям – обработка лидов в первые две минуты на 80% эффективнее чем в первые 30 минут.

Что в результате. Рассылка по e-mail была запущена только через месяц. Большинство лидов уже остыли или полностью забыли о нашем предложении. Из-за потокового общения отдела продаж с клиентами (из-за большого количества заявок) – часть писем было направлено в спам и аккаунт полетел в бан. А после интеграции с CRM и проведение детального анализа было выявлено что в момент ручной обработки около 1 500 лидов потерялись где-то между ботом в Telegram и CRM. И которым просто не позвонили.

Чем помог бы в этом случае бот в WhatsApp

Мы начали искать решения, которые могли бы усилить текущие слабые места в короткие сроки. Идеальным инструментом в данном случае стал WhatsApp.

По API мы интегрировали лид-формы в Facebook c платформой для рассылок, чат-ботов, которая позволяла вести коммуникацию в WhatsApp. В рамках данной интеграции появилась возможность потенциальному клиенту, заполнявшему лид-форму, отправить подогревающее сообщение в мессенджер. Затраты на это минимальные по времени и финансам.

Желательно дать в письме подарок, дополнительные бонусы, продемонстрировать кейсы. Или отзывы в формате видеороликов от уже обратившихся клиентов. С помощью таких писем удается прогреть лидов до того, как отдел продаж начнет обзванивать потенциальных клиентов.

Пример первого касания с потенциальным клиентом в WhatsApp .

В дальнейшем мы делаем еще несколько касаний с потенциальными клиентами, которых не удалось сразу закрыть на продажу.

С помощью CRM мы отслеживаем кто из подписчиков не воспользовался нашим предложением – чтобы отправить сообщение об очередной акции только тем, для кого это еще может быть актуально:

Пример триггерной цепочки в WhatsApp.

Ну а на ком и это не срабатывало, мы в конце месяца (через 30 дней) отправляем еще одно сообщение с двумя ограничениями по времени и по количеству доступных карт (специальное ограниченное корпоративное предложение). В сообщении подчеркиваем эксклюзивность этого предложения:

Фрагмент финального специального предложения в WhatsApp.

Таким образом, нам удалось закрыть на продажу еще 21 потенциального клиента.

Для каких продуктов подходит бот WhatsApp?

В первую очередь это сложные продукты с длительным циклом продаж в конкурентных нишах.
Бот также показывает высокую эффективность в продвижении продуктов, для которых не подходят стандартные методы: алкоголь, табачные изделия и продукция фармацевтической отрасли.

Важно! Чат-бот в WhatsApp — это не самостоятельный инструмент продвижения и не какая-то новая волшебная формула генерации лидов. Это один из инструментов монетизации трафика. И должен использоваться в сочетании с другими инструментами.

Догрев лида с помощью WhatsApp возможен в любом канале. Например, когда человек оставил заявку или позвонил через сайт в нерабочее время. В такой ситуации менеджеры или операторы с плохим настроением часто отрицательно влияют на повышение продаж или просто отсутствуют на рабочем месте.

С помощью WhatsApp мы сразу же отправляем догревающее письмо с дополнительным бонусом, вне зависимости от канала через, который пришел человек. Таким образом мы можем закрыть все каналы лидогенерации: от контекстной рекламы до таргетированной рекламы в социальных сетях.

Пример воронки в WhatsApp с догревом.

Заявка из Facebook или Instagram может падать прямо в WhatsApp даже без сайта и лидформ. Мы размечаем ссылку с помощью специальных тегов. Дальше интегрируемся в CRM, используя платформу для рассылок и чат-ботов во всех мессенджерах TextBack. Когда человек что-то написал, мы приземляем подписчика в одну из воронок. В нашем случае это в WhatsApp.
Далее потенциальный клиент получает от бота приветственное письмо с акционным предложением или социальными "доказательствами" (отзывами). Через некоторое время потенциальному клиенту перезванивает менеджер и пытается закрыть на продажу.

Пример воронки в WhatsApp с прямым обращением из Facebook и Instagram.

По истечении десяти дней в CRM поступает запрос – стал ли лид клиентом. Всем клиентам бот предлагает совершить одно из доступных действий в своем меню. Всем, кто по каким-то причинам не стал клиентом – приходит серия из триггерных писем в рамках акции «Закрытая распродажа». Потенциальные клиенты, которые не отписались от рассылки, но и не воспользовались акционным предложением через 30 дней получают еще одно письмо в рамках акции «Закрытые корпоративные договора» (см. скриншот выше).

Пример карты коммуникации с использованием мессенджера WhatsApp

Если подписчик стал клиентом – с помощью CRM мы определяем наличие электронной почты у клиента, отправляем серию писем на email, а также он получает приветственное письмо в Whatsapp.
Далее с помощью той же CRM смотрим какие услуги доступны новому клиенту и стараемся сделать ему максимально выгодное предложение.
Всех одноразовых клиентов мы стараемся сделать постоянными, лояльными и так вплоть до статуса VIP-клиента.

Пример клиентского сервиса в WhatsApp.

Примеры рекламных кампаний с посадкой в WhatsApp

Рассмотрим создание кампаний на примере Facebook.

Способ 1. Изначально запуск рекламной компании с приземлением в Whatsapp был доступен только с бизнес-страницы локальной компании. Это объясняется тем, что инструмент изначально создавался для представителей малого бизнеса. Бесплатное приложение WhatsApp Business также разработано с этой целью. Инструмент значительно упрощает взаимодействие с клиентами с помощью быстрых ответов на сообщения, сортировки и автоматизации взаимодействия с клиентами.

Запуск с бизнес-страницы в Facebook.

Выбираем пост для продвижения, вовлеченность и опцию «Отправить сообщение в WhatsApp». Среди плейсментов, к сожалению, будет доступна только мобильная лента Facebook.

Минусы такого способа: нет доступа ко всем плейсментам, и можно поставить только одну цель для оптимизации – "вовлеченность".

Но данную проблему можно решить если зайти через Ads Manager и отредактировать рекламную компанию. Instagram все равно останется недоступен, а запускать рекламу с приземлением в Whatsapp на десктоп нет никакого смысла.

Зато на объявлениях будет кнопка со значком WhatsApp.

Человеку достаточно нажать на эту кнопку, и он получает предложение начать коммуникацию. В случае согласия начинается диалог в мессенджере, а в CRM сразу фиксируется телефонный номер потенциального клиента.

Пример креативов с посадкой в бота WhatsApp.

Результаты кампании с оплатой за вовлеченность:

– Цена клика по кнопке Whatsapp – 91₽.
– Количество написавших в Whatsapp – 43%.
– Стоимость лида – 213₽.

Фрагмент кампании с оплатой за вовлеченность.

Способ 2. Запускаем кампанию из Ads Manager – цель Сообщения. В этом случае можно оптимизировать рекламу под ответы в WhatsApp, а не за вовлеченность.

Здесь кроме мобильной ленты Facebook добавить какие-то иные плейсменты не получится.

Способ 3. Нужно зайти в Ads Manager, активизировать рекламу с оплатой за трафик и в URL сайта прописать ссылку на WhatsApp с номером телефона. А в качестве метки использовать текст, который прилетает сразу же после того, как потенциальный клиент нажимает кнопку «Отправить».

Запуск рекламы с оптимизацией "за клики".

С помощью этого текста можно метить рекламные кампании, а также проводить тестирование в процессе оптимизации оплаты за клики.

Пример креативов с оплатой за клики.

Результаты при оплате за клики:

– Цена клика по кнопке WhatsApp — 20.43₽
– Количество написавших в WhatsApp — 19%.
– Стоимость лида — 107₽

Чтобы достичь максимально низкой цены за лид при посадке в WhatsApp нужно как можно больше времени уделить тестированию различных вариантов и связок.

При этом достаточно попросить у человека номер телефона. Каждый, кто оставит контакт, будет мгновенно получать через WhatsApp приветственное сообщение от имени "топа" компании с приглашением. Если не слишком увлекаться и не присылать потенциальному клиенту бота с огромным списком меню – все будет выглядеть так, будто сообщение действительно только что написал сам директор компании.

В таких письмах удобно размещать ссылки на видеоотзывы на Youtube. Они грузятся максимально быстро, и потенциальный клиент сразу получает возможность ознакомиться с убедительными социальными доказательствами.

Вся информация о человеке, которую удается получить отправляется в CRM. Таким образом, постепенно, вам удастся сформировать внушительную базу данных горячих и перспективных потенциальных клиентов.

Если разогретого лида не сможет уговорить или забудет позвонить менеджер, чат-бот предпримет такую же попытку самостоятельно через некоторое время.

Вместе с этим также используются и деливери-рассылки – когда мессенджеры и смс-сообщения ставят в очередь. То есть, если сообщение не дошло клиенту в WhatsApp, оно летит ему в Viber (например) т.д. На финальном этапе потенциальный клиент получает смс.
Параллельно можно также отправить сообщение на электронную почту.
Всем процессом управляет автоматический алгоритм, поэтому можно быть уверенным что потенциальный клиент точно получил ваше сообщение.

Почему нельзя спамить в мессенджерах

Покупать базу и рассылать навязчивую рекламу категорически не следует. И это не рекомендация – потому что вы гарантированно получите бан. Рассылка в мессенджерах должна носить целевой характер и только по подписчикам.

Каждый клиент должен понимать, по какому вопросу и зачем общается с вами через мессенджер. И если такой человек нажимает кнопку "Не беспокоить" или "Отписаться" он должен знать, что с вашей стороны больше не будет никаких уведомлений/сообщений, пока он сам не изменит свое решение.

Поэтому работайте только со своей базой подписчиков, приземляйте лидов в бота WhatsApp, не спамьте и раз в месяц (или реже) аккуратно напоминайте о себе.

Важно дать возможность человеку в каждом сообщение отписаться от вас – добавив для этого кнопку "Отписаться":

Фрагмент меню чат-бота в WhatsApp.

При этом номер подписчика все равно остается у нас. Через время потенциального клиента можно перенести в другую воронку и аккуратно напомнить о себе.

В процессе переписки очень важно составлять сообщения от имени живого человека. Такие послания подписчики воспринимают намного лояльнее.

При интеграции с CRM и отправки триггерных сообщений мы также рекомендуем ставить задержку между отправкой сообщений, чтобы алгоритмы WhatsApp не воспринимали вас как спамера, который одновременно шлёт большое количество сообщений.

Итог

Повторимся, бот в WhatsApp не самостоятельный инструмент и не волшебная таблетка. И должен использоваться совместно с другими инструментами для максимального эффекта. Рынок быстро меняется, конкуренция растёт во всех каналах.
Поэтому WhatsApp сейчас – это дополнительный инструмент монетизации на перегретом рынке. Также он позволяет по-новому взглянуть на CRM-маркетинг и увеличить прибыль без глобальных вливаний бюджетов.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Виктор Комаров", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 42, "likes": 44, "favorites": 261, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 51778, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 27 Nov 2018 17:17:32 +0300" }
{ "id": 51778, "author_id": 220312, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51778\/get","add":"\/comments\/51778\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51778"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

42 комментария 42 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

так а что вы не сказали, что официального api к функционалу whatsapp нету, поэтому все делается в обход, стороняя разработка стоит кучу денег, большинство нормальных платформ типа api или flow или других его не поддерживают по этой же причине, а лилу и текстбек предлагают этот функционал по конской цене, да еще и ограниченным

Ответить
4

Мы ещё столкнулись с тем, что, даже используя платные сервисы рассылок через WA, получали блокировку номера телефона буквально через 300 сообщений разным пользователям сервиса (не спам)
Решили ждать официального АПИ

Ответить
1

Ну потому что не нужно 300 сообщений одновременно отправлять с новой симки. Для этого мы разработали и используем специально задержки. Вы рассылаете не спамные, а скорее всего все равно рекламные сообщения, при использование официального API вам никто не разрешит их отправить и вы так же можете попасть в бан. Так что прислушайтесь к нашим рекомендациям в статье или если что-то непонятно пишите в личку, всегда буду рад помочь.

Ответить
2

а кто "мы", я думал, вы текстбек пользовались как клиенты, а вы - они и есть? про какую разработку специальных задержек в сервисе текстбека речь...

смысла в транзакционных сообщениях на примере чат-бота в воронке продаж попросту нет. Тот api, что предлагается как бизнес, по запросу, с неизвестной и наверняка высокой стоимостью...

вообщем, этот канал самый дорогой и эффективность будет дааалеко не у всех даже с правильным подходом. просто потому, что Вотсап для бота - это дорого, а боты сейчас так себе эффективны, тренд прошел

Ответить
–1

Мы это AVIC.io Можете с моей персоной подробно в Facebook ознакомиться.

Ответить
1

Если по делу, с удовольствием буду рад помочь. Можно мне в личку писать здесь или на Facebook. Примеры в кейсах по догреву в WhatsApp с разных каналов по API не имеют аналогов и я считаю что данная информация которой я со своей командой делюсь с вами ценная. На тролинг я отвечать не буду.

Ответить
3

какой троллинг, вопрос по делу. вы написали статью - пиар своих услуг, про маржинальность и отбитие стоимости лида и вообще канала ни слова (может, кампания убыточна), про самое главное в тексте ни слова - как получить легальную работу по api с вотсапом для создания воронок нетранзакционных сообщений. Если вам просто неудобны такие вопросы, отвечать не надо, но и троллингом считать это...моветон

Ответить
1

Легально по api пока никак. Чтобы не улетать в бан: 1) не надо спамить, 2) использовать скрипты с задержками в отправке (если много сообщений), 3) стараться меньше использовать новые номера телефонов, 4) подключить WhatsApp Business (он бесплатный) – будет больше доверия, так как есть возможность добавить описание компании и городской номер.

По кампании – в статье есть данные по стоимости лидов, для клиента-фитнес клуба, это более чем рентабельная стоимость лида. Сейчас еще рано судить про маржинальность, пока данные по этой кампании собираются в power bi (сколько сконвертировалось, кто в какой воронке сейчас, что купили и тд), так что скоро будет кейс по результатам.

Ответить
0

так я не понимаю, вы не ответили..вы сами чат бота на своей платформе и своем обходе api разрабатывали или текстбек использовали или что...

Ответить
1

Мы используем функционал textback и разработанный собственными силами функционал в связке.

Ответить
0

пока вы ждете, другие зарабатывают)

Ответить
2

Официальный API есть и для его использования вам необходимо у своего бизнес аккаунта в WhatsApp получить статус подтверждённого аккаунта с зелёным значком как у Альфабанка, после чего я буду рад помочь вам подключить использование белого API, но вы сможете рассылать только тразакционные Сообщения как сейчас реализовано в Vk. Неофициальный API вам никто и ничто не заменит в тех связках, которые мы вам приводим в примере в самом начале статьи. Если кому-то нехватает денег можно юзать chat-api в связке с CRM. Те деньги которые берут в textback с лихвой окупаются в нашей практике.

Ответить
0

Спасибо за наводку о появлении бизнес апи, когда делали уведомления в WA в начале лета, его еще вроде как не было.

Кстати мы использовали как раз chat-api. Сообщения были триггерные по событиям на сайте и 300 сообщений ушло равномерно в течение ~5 дней. Пришли к выводу, что все же характер сообщений не проходит по каким-то непонятным причинам. Вот и решили, что лучше отсутствие уведомлений в WA, чем постоянно ломающаяся функция

Ответить
0

По нашему опыту заметили что еще зависит от контента, который отправляется и подбор аудитории. Плюс у нового номера телефона гораздо больше шансов улететь в бан, так как в WhatsApp используются алгоритмы анализа поведенческого фактора так же как в Facebook.

Ответить
1

Полезная статья, в первую очередь благодаря предоставленной статистике. Интересовался Viber, более того, мне на него и приходит большая часть рекламы. А о столь большой популярности WhatsApp на просторах СНГ до сего дня наслышан не был.

Ответить
0

Так уже давно дефолтный мессенджер имхо.
Некоторые конечно зависли в вайбере, но таких все меньше.
А телеграм среди подростков только, ну и тех кто только вуз закончил.

Ответить
5

В телеграмме много профессионалов рынка IT, все кто работает с иностранными клиентами и вся криптотусовка. Это не совсем только подростки и студенты.

Ответить
1

Ну я имел ввиду среди обывателей.
А в проф тусовке, среди исполнитель/заказчик, да, вместо Скайпа теперь часто Телеграм. До этого чуть более 10 лет на рынке профессионалов в СНГ ICQ был.

Ответить
0

Не, это анрил пока. Самописка в обход, риски бана..для малого бизнеса еще пойдет, но крупном внедрять такое слишком рискованно репутационного при сомнительной эффективности в сравнении с традиционными инструментами

Ответить
2

Понятно что это не панацея, мы об этом в статье написали. Это дополнительный инструмент, который может помочь в перегретых нишах к примеру, где традиционные инструменты уже не работают так хорошо. Это же не только про рассылки, это еще и поддержка, сервис + допродажи клиентам.
Многим просто удобнее WhatsApp (в виду его популярности), чем Телеграм или мессенджер ФБ. Особенно аудитории 35+. Если не спамить, то аудитория лояльно реагирует, по нашему опыту. Им удобнее записаться или перенести тренировку через WhatsApp, а не звонком. Или, тем более, не надо залезать в специально установленный Телеграм на телефоне, чтобы общаться там только с персоналом фитнес-клуба. Ну то есть многие делают бесплатных ботов в Телеграм и ФБ, а клиенты вынуждены под это подстраиваться (или не подстраиваться :) ) Тем более если у вас дорогой или премиум продукт, или сложный продукт с долгим циклом продаж – вам надо подстраиваться под клиента и предоставлять ему общение там, где удобно ему, а не вам.
На 1 000 человек в месяц в бан не улетите, если с умом подходить, это на опыте проверено.

У нас есть клиент, дорогие активные путешествия, они уже почти 37% продаж закрывают через WhatsApp, без сайта, почты и телефона. То есть клиенты даже не сайте бронируют, а сразу туда пишут. Оплачивать путешествия через бота пока не готовы, конечно, платят по старинке картой. Но и до этого недалеко.

Ответить
1

Соглашусь. Сам жду выхода у Ваттсапа чего-то удобоваримого без обходных путей

Ответить
0

Андрей, спасибо. Дело в том, что сейчас в Мире идет глобальное бета-тестирование Whatsapp как канал коммуникации для бизнеса и facebook тестирует маленькими шажками новый функционал и возможности.

Ответить
0

Дельный кейс. Мне вот чего не хватило:
- что делать если база номеров уже собрана (холодная, спящая и пр.),
- даёшь больше кейсов как из Инстаграм ленты и Сториз собирать заявки сразу в WhatsApp. Легально. И как оптимизировать РК.

Ответить
0

Я завтра отвечу, у меня сейчас 9 месячный ребёнок спать ложится и наступило время семьи.

Ответить
0

Для меня тоже актуален вопрос про инстраграм, но немного в другом ключе. Есть телефоны клиентов за годы работы. Есть ли у вас опыт поиска этих клиентов в инстраграмм по телефону (насколько я понимаю то так можно искать) с целью собрать сделать из них базу для постоянных рассылок?

Ответить
0

Да, вам нужно собрать аудиторию через рекламный кабинет Facebook по вашей базе с номерами телефонов и показывать по ним нужное предложение. Только регулярно меняйте креативы, иначе стоимость CPM будет космически расти из месяца к месяцу. Так можно сделать не только в Инстаграм а почти во всех каналах включая VK, MyTarget, Директ, Google Ads.

Ответить
0

ну я не про это спрашивал...

Ответить
0

Возможно не так вас понял. Мне показалось вы хотели найти этих клиентов в Инстаграме. Чтобы собрать их в базу для рассылки по мессенджерам, вам сначала надо их приземлить в бота. А для этого нужно показать им рекламу с ссылкой в WhatsApp бота (или любой другой мессенджер).

Ответить
0

Спасибо, интересная тема.

Ответить
0

Только жаль Ватсапа для бизнеса нет на Iphone. Я соответственно не могу пользоваться воронками, если у меня Iphone.

Ответить
0

Для этих целей можно самую дешёвую трубку купить на Анроиде)). Собственно большинство так и делает.

Ответить
0

Прочитал. Так и не понял как связан бот вацапа с телеграмом? Заголовок лживый получается.

Ответить
0

А при чем телеграмм и где про него в заголовке-то? Там написано про то, как использовать этот инструмент для привлечения и догрев лидов, так в статьи это и раскрыли насколько смогли.

Ответить
0

В подзаголовке написано что это относится к самому популярному месенджеру. Ошибся, что это в заголовке.
Если говорится что-то кто-то самый самый, то необходимы доказательства.

Ответить
0

Не поленитесь прочитать статью хотя бы до первого скриншота, а не только заголовок :) В нем есть все необходимые вам доказательства и данные . И указан источник.

Ответить
0

Прочитал. Но это по РФ. В подзаголовке не указанно что "самый популярный в рф".

Ответить
0

почему все сообщения вырезаны и нет хотя бы одного скрина экрана? Выглядит очень странно (читать спам), уж извините.
Куда уведет кнопка "отписаться" и где она закреплена в поле коммуникации?

Ответить
0

Потому что переписку с клиентами неэтично тут выкладывать, по нашему мнению.
Кнопка "Отписаться" закрепляется там же где все остальные навигационные кнопки в боте. При нажатии – сообщение в духе "вы отписаны, мы больше не будем вам докучать и задавать нелепые вопросы".

Ответить
0

"Отписаться" очевидно там же где и все остальные кнопки – в меню бота...

Ответить
0

Виктор, Здравствуйте! А через какой сервис осуществляете рассылку?

Ответить
0

Добрый день! В большинстве случаев используем Textback. Но есть альтернативы между платформами, которые сразу работают со всеми мессенджерами, и сервисами, которые предоставляют непосредственно возможность вести по API коммуникацию в WhatsApp. Пример – chat-api.com

Ответить
–1

Мы как раз занимаемся helpdesk и чат-боты через WhatsApp и все прочие мессенджеры - chat2desk.com

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }