Без фида не вытащишь и сделку из лида

О том, как некорректная информация на сайте препятствуют конверсиям в сделку.

В закладки

Вбивая в поисковую строку запрос, пользователь надеется выжать максимум из онлайн ресурсов еще до того, как решится позвонить и тем более приехать в офис продаж. Очевидно, что уже на этом этапе ему нужна корректная и актуальная информация по объекту. Особенно когда речь идет о поиске подходящей квартиры.

В теории все просто и ясно: дать человеку то, что он хочет, и будет всем счастье. На деле не всегда и не у всех это получается.

С чего все началось?

В Kvartyroom.ru мы время от времени проводили опросы среди звонивших по квартирам в новостройках Москвы и Подмосковья. Выясняли, получилась ли сделка и, если нет, какие трудности возникли при первичном знакомстве и в ходе общения с менеджером по выбранной квартире.

Помимо позитивных эмоций и отзывов довольных покупателей (коих, к слову, немало) встречались комментарии о недостоверной информации или ее недостаточном количестве на сайте:

  • отсутствовали изображения планировок;
  • квартира, которая понравилась, была уже продана;
  • реальная цена была выше указанной на сайте;
  • квартира оказывалась апартаментами.

Разочарованный пользователь = несостоявшийся покупатель.

Откуда ноги растут

Чтобы автоматизировать процесс передачи информации до конечного пользователя, был разработан шаблон (фид), который заполняется на стороне застройщика. Задача площадки его расшифровать в удобный и понятный пользователю формат (карточка квартиры).

В идеале шаблон содержит подробные и регулярно обновляемые данные о квартирах в продаже. Есть основные параметры, которые интересуют покупателя в первую очередь, например:

  • название жилого комплекса;
  • тип дома;
  • количество комнат;
  • площадь (жилая/общая/кухня);
  • цена.

А есть то, что важно при детальном рассмотрении:

  • наличие и тип отделки;
  • балкон/лоджия;
  • срок сдачи;
  • инфраструктура;
  • условия ипотеки.
Карточка из полноценного фида

Отсутствие любой характеристики ведет к снижению интереса пользователя.

Кто виноват?

  • Фид заполнен не полностью и/или с ошибками

Проблема может быть чисто технической. Например, загрузка идет через CRM и что-то настроено неверно или фид загружен, но информация на фид-площадке не обновилась.

  • Фид некорректно расшифрован

В этом случае ответственность целиком и полностью на рекламной площадке.

Иногда пробелы в фиде ― это такой прием в надежде, что пользователь получит немного информации и захочет больше. Поэтому обязательно позвонит, а там уже менеджер по продажам грамотно подведет его к сделке.

Практика показывает ― не позвонит. Человек так устроен: сначала выбирает глазами, просматривая фотографии, затем читает об объекте. Потом «примеряет» квартиру на свою семью, оценивает финансовые возможности и только после этого принимает решение ― идти на контакт с продавцом или нет.

Карточка из фида с минимальным количеством информации

В результате ошибок и упущений теряют все:

  • пользователи, не получившие информацию;
  • площадка, которая не сработала как продающий ресурс;
  • застройщик, от которого покупатели ушли к конкурентам.

Как это выглядит у нас?

Мы решили исправить ситуацию и подключили дополнительные ресурсы для актуализации данных по квартирам на нашем портале.

Чтобы давать посетителям только корректную и максимально полную информацию, каждая карточка проходит ручную модерацию. Мы исправляем неточности и ошибки в характеристиках (если они есть), что-то добавляем (если это отсутствует в фиде) и следим за оперативным обновлением.

Что поможет нам всем?

  • Полноценно заполненный фид: квартира с ремонтом или без, санузел совмещенный или раздельный, есть лоджия и/или балкон и т.п.
  • Фотографии хорошего качества. Как известно, у нас есть всего 15 секунд, чтобы заинтересовать пользователя, поэтому визуализация играет первостепенную роль.
  • Своевременное обновление и актуализация данных.

Всем участникам процесса следует внимательнее относиться к качеству информации, потому что от этого зависит, заинтересуется ли посетитель комплексом, позвонит, приедет ли в офис и совершит ли в конечном итоге покупку.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Владимир Салов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 17, "likes": 3, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 51857, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 27 Nov 2018 10:40:12 +0300" }
{ "id": 51857, "author_id": 217080, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51857\/get","add":"\/comments\/51857\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51857"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

17 комментариев 17 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Именно благодаря ручной модерации и крутым фидам у вас первые же объекты в разделе Новостройки не имеют НИКАКОЙ информации?

Ответить
0

Мы работаем не со всеми застройщиками Москвы и МО, поэтому фидов на все объекты иметь технически не можем. Но это не мешает нам размещать общедоступную информацию о строящихся комплексах для посетителей сайта.

Ответить
3

Тогда хотя бы выводите сначала объекты с данными, а потом в конце - пустые.

Вы сами пишете, что важно впечатление посетителя, важно наличие информации, а сами делаете ровно наоборот.
Потому что сейчас зашёл на сайт, первые же объекты не имеют цен - самого наиважнейшего в новостройках.

Другие площадки не ждут когда им дадут фиды. Они просят их сами. Если не дают - берут данные с официальных сайтов вручную или парсерами.
А вы выложили список объектов, который есть на любом другом сайте-базе, но без цен. Кому это нужно?

Ответить
1

Это такие годы в копирайте - это для солидности?

Ответить
0

Да, мы не первый год на рынке и уходить не собираемся, поэтому домен проплачен с запасом. А вас это почему так заботит?

Ответить
1

Переведу: он про то, что в копирайте у вас написано 2002, а домен зарегистрирован в 2014. Исходя из чего вопрос: +12 лет — это для солидности?

Ответить
0

Дмитрий, исправили, спасибо за внимательность. После переезда на новый дизайн не все еще причесали, а вы тут как тут )

Ответить
0

Вообще отлично.

Чем вы отличаетесь от десятков других проектов?

Ответить
0

еще и бесплатно))

Ответить
0

Когда бюджет на контент-маркетинг и смс выделили, а на разработку - нет

Ответить
0

Коллеги, как здорово, что наш сайт вы рассмотрели в мельчайших подробностях. Это определенно успех ) Совсем недавно мы сменили дизайн и добавили функционал, о чем будем еще подробно рассказывать (надеюсь видеть вас в числе активных читателей). Что касается данного материала, его цель - озвучить проблему и предложить пути решения для общей пользы. Безусловно, есть что улучшать и мы работаем над обновленной версией в режиме нон-стоп. Это не мешает нам рассказывать о своем опыте, делиться мыслями для успешной коммуникации между всеми участниками рынка.

Ответить
0

Да всем похер, не льстите себе

Ответить
1

Дмитрий, а что в таком случае вы здесь делаете?

Ответить
0

Жду вашего ответа про 2002 год (в комменте выше), ответите?

Ответить
0

ответил выше

Ответить
0

"Своевременное обновление и актуализация данных", - это чуть ли ни самое важное. Вы правы! Позвольте вставить свои "5 копеек". :) Наш сервис тоже призван помогать бизнесу актуализировать данные (цены и остатки). http://price-matrix.ru/description

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }