Без фида не вытащишь и сделку из лида

О том, как некорректная информация на сайте препятствуют конверсиям в сделку.

Вбивая в поисковую строку запрос, пользователь надеется выжать максимум из онлайн ресурсов еще до того, как решится позвонить и тем более приехать в офис продаж. Очевидно, что уже на этом этапе ему нужна корректная и актуальная информация по объекту. Особенно когда речь идет о поиске подходящей квартиры.

В теории все просто и ясно: дать человеку то, что он хочет, и будет всем счастье. На деле не всегда и не у всех это получается.

С чего все началось?

В Kvartyroom.ru мы время от времени проводили опросы среди звонивших по квартирам в новостройках Москвы и Подмосковья. Выясняли, получилась ли сделка и, если нет, какие трудности возникли при первичном знакомстве и в ходе общения с менеджером по выбранной квартире.

Помимо позитивных эмоций и отзывов довольных покупателей (коих, к слову, немало) встречались комментарии о недостоверной информации или ее недостаточном количестве на сайте:

  • отсутствовали изображения планировок;
  • квартира, которая понравилась, была уже продана;
  • реальная цена была выше указанной на сайте;
  • квартира оказывалась апартаментами.

Разочарованный пользователь = несостоявшийся покупатель.

Откуда ноги растут

Чтобы автоматизировать процесс передачи информации до конечного пользователя, был разработан шаблон (фид), который заполняется на стороне застройщика. Задача площадки его расшифровать в удобный и понятный пользователю формат (карточка квартиры).

В идеале шаблон содержит подробные и регулярно обновляемые данные о квартирах в продаже. Есть основные параметры, которые интересуют покупателя в первую очередь, например:

  • название жилого комплекса;
  • тип дома;
  • количество комнат;
  • площадь (жилая/общая/кухня);
  • цена.

А есть то, что важно при детальном рассмотрении:

  • наличие и тип отделки;
  • балкон/лоджия;
  • срок сдачи;
  • инфраструктура;
  • условия ипотеки.
Карточка из полноценного фида

Отсутствие любой характеристики ведет к снижению интереса пользователя.

Кто виноват?

  • Фид заполнен не полностью и/или с ошибками

Проблема может быть чисто технической. Например, загрузка идет через CRM и что-то настроено неверно или фид загружен, но информация на фид-площадке не обновилась.

  • Фид некорректно расшифрован

В этом случае ответственность целиком и полностью на рекламной площадке.

Иногда пробелы в фиде ― это такой прием в надежде, что пользователь получит немного информации и захочет больше. Поэтому обязательно позвонит, а там уже менеджер по продажам грамотно подведет его к сделке.

Практика показывает ― не позвонит. Человек так устроен: сначала выбирает глазами, просматривая фотографии, затем читает об объекте. Потом «примеряет» квартиру на свою семью, оценивает финансовые возможности и только после этого принимает решение ― идти на контакт с продавцом или нет.

Карточка из фида с минимальным количеством информации

В результате ошибок и упущений теряют все:

  • пользователи, не получившие информацию;
  • площадка, которая не сработала как продающий ресурс;
  • застройщик, от которого покупатели ушли к конкурентам.

Как это выглядит у нас?

Мы решили исправить ситуацию и подключили дополнительные ресурсы для актуализации данных по квартирам на нашем портале.

Чтобы давать посетителям только корректную и максимально полную информацию, каждая карточка проходит ручную модерацию. Мы исправляем неточности и ошибки в характеристиках (если они есть), что-то добавляем (если это отсутствует в фиде) и следим за оперативным обновлением.

Что поможет нам всем?

  • Полноценно заполненный фид: квартира с ремонтом или без, санузел совмещенный или раздельный, есть лоджия и/или балкон и т.п.
  • Фотографии хорошего качества. Как известно, у нас есть всего 15 секунд, чтобы заинтересовать пользователя, поэтому визуализация играет первостепенную роль.
  • Своевременное обновление и актуализация данных.

Всем участникам процесса следует внимательнее относиться к качеству информации, потому что от этого зависит, заинтересуется ли посетитель комплексом, позвонит, приедет ли в офис и совершит ли в конечном итоге покупку.

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Zoibana

Именно благодаря ручной модерации и крутым фидам у вас первые же объекты в разделе Новостройки не имеют НИКАКОЙ информации?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Салов
Автор

Мы работаем не со всеми застройщиками Москвы и МО, поэтому фидов на все объекты иметь технически не можем. Но это не мешает нам размещать общедоступную информацию о строящихся комплексах для посетителей сайта.

Ответить
Развернуть ветку
Zoibana

Тогда хотя бы выводите сначала объекты с данными, а потом в конце - пустые.

Вы сами пишете, что важно впечатление посетителя, важно наличие информации, а сами делаете ровно наоборот.
Потому что сейчас зашёл на сайт, первые же объекты не имеют цен - самого наиважнейшего в новостройках.

Другие площадки не ждут когда им дадут фиды. Они просят их сами. Если не дают - берут данные с официальных сайтов вручную или парсерами.
А вы выложили список объектов, который есть на любом другом сайте-базе, но без цен. Кому это нужно?

Ответить
Развернуть ветку
Zoibana

Это такие годы в копирайте - это для солидности?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Салов
Автор

Да, мы не первый год на рынке и уходить не собираемся, поэтому домен проплачен с запасом. А вас это почему так заботит?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Прозоров

Переведу: он про то, что в копирайте у вас написано 2002, а домен зарегистрирован в 2014. Исходя из чего вопрос: +12 лет — это для солидности?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Салов
Автор

Дмитрий, исправили, спасибо за внимательность. После переезда на новый дизайн не все еще причесали, а вы тут как тут )

Ответить
Развернуть ветку
Zoibana

Вообще отлично.

Чем вы отличаетесь от десятков других проектов?

Ответить
Развернуть ветку
Huntt Ext

еще и бесплатно))

Ответить
Развернуть ветку
Zoibana

Когда бюджет на контент-маркетинг и смс выделили, а на разработку - нет

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Салов
Автор

Коллеги, как здорово, что наш сайт вы рассмотрели в мельчайших подробностях. Это определенно успех ) Совсем недавно мы сменили дизайн и добавили функционал, о чем будем еще подробно рассказывать (надеюсь видеть вас в числе активных читателей). Что касается данного материала, его цель - озвучить проблему и предложить пути решения для общей пользы. Безусловно, есть что улучшать и мы работаем над обновленной версией в режиме нон-стоп. Это не мешает нам рассказывать о своем опыте, делиться мыслями для успешной коммуникации между всеми участниками рынка.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Прозоров

Да всем похер, не льстите себе

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Салов
Автор

Дмитрий, а что в таком случае вы здесь делаете?

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Сотников

Себе льстит

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Прозоров

Жду вашего ответа про 2002 год (в комменте выше), ответите?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Салов
Автор

ответил выше

Ответить
Развернуть ветку
Прайс Матрикс

"Своевременное обновление и актуализация данных", - это чуть ли ни самое важное. Вы правы! Позвольте вставить свои "5 копеек". :) Наш сервис тоже призван помогать бизнесу актуализировать данные (цены и остатки). http://price-matrix.ru/description

Ответить
Развернуть ветку
Вся недвижимость

"Всем участникам процесса следует внимательнее относиться к качеству информации, потому что от этого зависит, заинтересуется ли посетитель комплексом, позвонит, приедет ли в офис и совершит ли в конечном итоге покупку."

В Петербурге у https://1-an.ru хорошие обновления. И для клиентов и для риэлторов полезно.
Сайт тяжеловат местами, но в целом информация всегда актуальная.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда