«Во ФРИИ мне хорошо сбили рекламный гонор»: бывший арт-директор Instinct об уходе из рекламы

Николай Пере — о бесполезности рекламных фестивалей, первых неудачах в бизнесе и об открытии компании «Бонни и Слайд».

«Во ФРИИ мне хорошо сбили рекламный гонор»: бывший арт-директор Instinct об уходе из рекламы
3030

Николай лучший!

6
Ответить

Pavel Schneider Зарегистрировался 2 часа назад.

Первая часть статьи — смахивает на традиционную рекламную дичь, не вспомнилось ничего из приведенных реклам. Порезвиться креативом за деньги заказчика, благо он их не очень считает и отдача слабоизмерима. Озабоченность «львами» тоже об этом свидетельствует . Что в целом типично для этой отрасли, но было любопытно в этом крепче увериться.
Про Roomer сбивчиво:
«И это сработало» ... «В итоге у нас ничего не получилось» ...
Презентации в банке на сайте средненькие, если честно. А сам сайт хорош — летает на айпаде, несмотря на эффекты.

8
Ответить