{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Продвижение иммерсивного шоу

Digital-агентство «Интериум» делится кейсом по продвижению иммерсивного шоу, в котором заинтересованные клиенты сконвертировались в заявки уже за несколько месяцев до премьеры.

Задача

Продвижение проекта «ТерRапиЯ» в социальных медиа, результатом которого станет генерация заявок на участие в иммерсивном шоу. Осложняющим фактором является то, что проект запустится только в начале 2019 года, а значит, цель кампании – получить заинтересованных клиентов при фактическом отсутствии готового на 100% продукта.

Исходные данные

«ТерRапиЯ» — иммерсивное шоу с элементами психологических техник, позволяющих получить новый опыт и новые состояния всего за час взаимодействия с актёром.

Промо спектакля.

Формат довольно необычный, но при этом и новинкой его назвать нельзя. Мониторинг рынка показал, что в Москве существует по меньшей мере 10-15 иммерсивных шоу и театров, не считая квестов в формате «перфоманс», которые пытаются продвигаться по этим ключевым словам.

Показать отличие шоу (психологический аспект) в рекламе практически невозможно.

Ограничением для команды проекта был и невысокий бюджет: иммерсивный театр еще не заработал, делается исключительно на частные средства автора и продюсера шоу Оганнеса Гаспаряна.

Решение

Для первичной генерации заявок через социальные сети были выбраны два формата продвижения:

1) Продвижение ролика с кнопкой «регистрация» с бизнес-страницы проекта «ТерRапиЯ» в Facebook. К кнопке «регистрация» мы прикрепили Google-форму с анкетой для записи на премьерный показ.

2) Продвижение моментальной формы для сбора лидов в Facebook и Instagram. К форме был также прикреплен ролик.

Длительность рекламной кампании: 10 дней

Аудитории: для показа рекламных сообщений нами были выбраны следующие аудитории:

  • Пользователи, указавшие среди своих интересов психологию, самопознание, яркие эмоции;
  • Пользователи, указавшие среди своих интересов квесты, театры, перформансы;
  • Пользователи, геотаргетинг которых совпадает с расположением театров и квестов Москвы.

И также три варианта смежных аудиторий.

Промежуточная цель была выполнена: мы собрали достаточное количество заявок на участие от заинтересованных пользователей социальных сетей. Настала очередь работать со вторым ограничением, а именно удержать интерес до премьеры.

Для этого мы воспользовались базовым инструментом – почтовой рассылкой. Она позволяет закрепить договоренности с заитересованным клиентом, напомнить о себе, и, что самое главное, в работе с клиентами, не дать почувствовать ему себя брошенным.

За первые сутки 35% пользователей открыли письмо, что показывает высокий уровень интереса.

Так выглядела рассылка.

Результат

Результатом первых двух этапов работы стали следующие цифры:

Совокупный охват: 29 000

Количество просмотров видео: 5 261

Переходы по акции: 592

Заявок оставлено: 215

Кадр из промо.

Само собой, получение заявки не является гарантией того, что реальный клиент станет участником иммерсивного шоу. Но при продолжении подогрева интереса и использовании правильных инструментов продвижения, к моменту премьеры удастся получить overbooking на первые несколько недель или даже месяцев. Работа продолжается, и мы будем делиться с вами успехами этого проекта в дальнейших публикациях.

Если у вас остались вопросы, пишите их в комментариях.

0
1 комментарий
Aleksey Astafiev

Очень качественный видеопродукт, мне кажется, это позитивно сказалось на вовлеченности и откликах.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда