{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Как найм неподходящего сотрудника может лишить вас десятков тысяч долларов?

Найм - это область, в которой трудно быть уверенным в кандидате на 100 %. В своем бизнесе вы наверняка, сталкивались с ситуацией, когда вы нанимаете нового сотрудника, он вступает в должность и через несколько месяцев выясняется, что он не подходит. А, ведь иногда такой человек может работать в компании более полугода и лишь после становится ясно, что он не обладает необходимыми вам качествами.

Сколько?

Теперь давайте посчитаем, во сколько обходятся такие "идеальные" сотрудники вашей компании. Прибавьте заработную плату, налоги, расходы на обеспечение его рабочего места, его управление и так далее. В итоговой цифре вы обнаружите, что ошибка в найме рядового сотрудника обходится примерно в его полугодовую заработную плату. Ошибка в найме руководителя обходится гораздо дороже.

В обычном значении рядовой сотрудник - это как правило тысячи долларов, если руководитель, то десятки тысяч долларов. В большинстве компаний даже не замечают каких оборотов, набирают эти расходы, а ведь они составляют большие суммы.

Почему?

Причина проста: когда вы нанимаете человека, он обычно заполняет какие-то тесты, анкеты, проходит интервью. Во время этих тестирований, анкетирований и собеседований выясняется не то как он на самом деле действует, а то, как он считает правильным действовать. Отвечая на вопросы, человек отвечает не то что он делает в реальности, а лишь как он считает. Именно это создает проблемы.

Например, при найме продавца вам важно, чтобы он был общительным, не имел барьеров в разговорах и легко заполучал клиентов. Если вы возьмете продавца с которым трудно общаться, то проблем вам не избежать еще долгое время, а если быть точным, то до его ухода из компании.

Продавец должен обладать настойчивостью. Он должен иметь возможность продвигать свои идеи, тогда сможет уладить возражения, справиться препятствиями и завершить сделку. Естественно, важно, чтобы продавцу нравился ваш продукт, услуга или товар, который вы продаете. Если это действительно ему подходит, то это усилит его способность продавать.

Как выяснить: кто и что?

Вы должны заранее сформулировать важные качества и понять чем должен быть наделен ваш идеальный продавец. Когда вы уже точно знаете чего именно ожидаете, то берите продавца на тестовою неделю, даете ему простые задания, которые помогут выяснить, есть ли у этого кандидата нужные качества или нет. Дайте ему возможность совершить несколько звонков, чтобы вы могли наглядно увидеть с какой готовностью и удовольствием он это делает, насколько людям нравится с ним общаться.

Прочь иллюзии

Если кандидат на пост продавца готов на собеседовании рассказать все о правильном общении - это ничего не значит. Имеет значение лишь то, как он действует в жизни.

Если хотите проверить настойчивость человека, дайте ему задание, обойти нескольких секретарей и прорваться к руководителю. Посмотрите может ли он достучаться до руководителя, чтобы поговорить с ним.

Наблюдайте за ним, когда он изучает ваши брошюры, буклеты, посмотрите насколько он заинтересован в вашем продукте и насколько искренен этот интерес.

Когда вы проводите интервью, вы лишь выясняете точку зрения человека, смотрите на то, что человек делает в жизни. Для этого нужно подготовиться. Прежде чем выводить продавца на тестовую неделю, необходимо понимать конкретные качества, которые вы в нем ищете. На основе этого уже составлять простые задания, которые помогут вам понять насколько этот кандидат подходит вашей компании.

Если вы будете действовать именно таким образом, то вы сведете ошибки в найме к минимуму, сэкономите деньги и это позволит увеличить эффективность работы компании. Просто примените это!

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Anatol Nero

Ещё один инфоцыганёнок.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Каменский

Это даже не он писал, а пиарщик на полставки))

Ответить
Развернуть ветку
Anatol Nero

он даже не в курсе, что тут от его имени с его фотками статьи клепают )))

Ответить
Развернуть ветку
Антон Березин

Высшего уровня : ) Там же саентологическая секта настоящая, с безумным пиздецом : )

Ответить
Развернуть ветку
Bilyalov

Спасибо. Интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Samanta Holod

Хорошего продавца найти в компанию действительно трудно. Статья оказалась полезной, теперь изменю подход к подбору кадров.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда