Как застройщик из г. Краснодара заработал 8,5 млн рублей на продаже квартир в соцсетях

SMM-агентство «Лайка»

В закладки
Аудио

Делимся результатами кейса по продвижению в myTarget квартир в жилом комплексе эконом-класса «Славянка» (г. Краснодар). Рекламная кампания проводилась с 1 мая по 31 июля 2018 года.

Запуская рекламную кампанию в myTarget, мы преследовали 3 цели:

  • лидогенерация (получение заявок на сайте и из Одноклассников),
  • повышение узнаваемости бренда,
  • донесение до целевой аудитории преимуществ ЖК «Славянка».

Ключевые показатели

CPL (стоимость заявки) ≤ 700 рублей

CPA (целевое действие — сделка по покупке квартиры) ≤ 30 000 рублей

Форматы

  • Мультиформат (сбор заявок на сайте)
  • Посты Lead Ads в Одноклассниках (сбор заявок внутри соцсети)

Мультиформат включает несколько вариантов размещения объявлений, что позволяет привлечь разную аудиторию: от пользователей, которые обращают внимание только на баннеры, до тех, кто чаще замечает тизеры. Кроме того, мультиформат позволяет получить широкий охват целевой аудитории.

Посты с Lead Ads облегчают процедуру сбора заявок, так как дают возможность автоматически подгружать контактные данные пользователя из профиля.

Мультиформат

В рекламной кампании с мультиформатом делали акцент на ипотеке и преимуществах собственного жилья.

Мы разработали десять креативов с продающими заголовками. Таргетировали на аудиторию в возрасте 27–47 лет (предполагали, что эта аудитория имеет потребность в жилье и постоянный заработок) с индивидуальным и семейным уровнями дохода – средний, выше среднего, премиум и высокий, интересующуюся недвижимостью: «Аренда», «Дома», «Коттеджи», «Земельные участки», «Вторичная недвижимость», «Новостройки», «Ипотека», а также «Экономика», «Туризм» и «Путешествия».

В рекламной кампании использовали геотаргетинг по местонахождению ЖК - Краснодарский край, а также транслировали объявления на соседнюю республику Адыгея.

Нам было важно показать потенциальному клиенту, что собственная квартира может быть доступной, поэтому работали с ипотечными УТП. Для привлечения внимания к предложению использовали изображения людей, планировок, домашних животных, яркие цвета и орнаменты в славянском стиле.

В результате получили:

26 заявок

CPL (стоимость заявки) = 1150 рублей

Охват = 410 810 пользователей

СPC (стоимость клика) = 6,06 рублей

Lead Ads (сбор заявок внутри Одноклассников)

Как и для первого подхода, в кампании с лидогенерацией мы использовали десять креативов, и только пять оказались эффективными. Наилучший результат показал креатив с планировкой двухкомнатной квартиры, ипотечным платежом 15 000 рублей и указанием суммы первоначального взноса. В объявлении были перечислены важные объекты социальной инфраструктуры рядом с жилым комплексом. По нашему опыту, подробное описание условий вызывает доверие пользователей, что положительно влияет на результаты рекламной кампании.

Самый эффективный пост

В результате получили:

100 заявок

CPL (стоимость заявки)= 272 рублей

Охват = 125 833 пользователей

CPC (стоимость клика)= 12.05 рублей

ИТОГИ

Кампания по продвижению ЖК «Славянка» показала высокие результаты, их удалось достичь благодаря использованию двух форматов. Мультиформат помог получить заявки на сайте клиента и обеспечил высокий охват целевой аудитории на всех рекламных площадках Mail.Ru Group. В то же время Lead Ads показал высокую конверсию в соцсети Одноклассники и обеспечил большую часть лидов.

В результате по двум кампаниям в myTarget было охвачено 536 643 пользователя и получено 1,4 млн показов.

Было привлечено 126 лидов и проведено 4 сделки по продаже квартир.

Получили CPL 453 рублей, что оказалось ниже планируемого показателя на 36% (700 рублей). Также снизили предполагаемую стоимость сделки в 2 раза с 30 000 рублей до 14 299 рублей.

Бюджет кампании составил 57 196 рублей, а выручка достигла более 8,5 млн рублей.

Это доказывает эффективность таргетированной рекламы как канала для продвижения недвижимости в соцсетях.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ольга Лукашова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": 20, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 51997, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 29 Nov 2018 14:02:51 +0300" }
{ "id": 51997, "author_id": 227173, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51997\/get","add":"\/comments\/51997\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51997"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

5 комментариев 5 комм.

Популярные

По порядку

–1

Классный кейс и результаты!

Ответить
9

Особенно классно хвалить свои же кейсы) Вы просто боги маркетинга!

Ответить
1

Денис, Дина моя коллега, но работает над другими проектами

Ответить
0

Боги маркетинга познаются в результатах, которые расписаны в этом кейсе) И да, я не работала над этим проектом, это кейс коллег. Так что не вижу ничего зазорного в своем комментарии)

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }