{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Как застройщик из г. Краснодара заработал 8,5 млн рублей на продаже квартир в соцсетях

Делимся результатами кейса по продвижению в myTarget квартир в жилом комплексе эконом-класса «Славянка» (г. Краснодар). Рекламная кампания проводилась с 1 мая по 31 июля 2018 года.

Запуская рекламную кампанию в myTarget, мы преследовали 3 цели:

  • лидогенерация (получение заявок на сайте и из Одноклассников),
  • повышение узнаваемости бренда,
  • донесение до целевой аудитории преимуществ ЖК «Славянка».

Ключевые показатели

CPL (стоимость заявки) ≤ 700 рублей

CPA (целевое действие — сделка по покупке квартиры) ≤ 30 000 рублей

Форматы

  • Мультиформат (сбор заявок на сайте)
  • Посты Lead Ads в Одноклассниках (сбор заявок внутри соцсети)

Мультиформат включает несколько вариантов размещения объявлений, что позволяет привлечь разную аудиторию: от пользователей, которые обращают внимание только на баннеры, до тех, кто чаще замечает тизеры. Кроме того, мультиформат позволяет получить широкий охват целевой аудитории.

Посты с Lead Ads облегчают процедуру сбора заявок, так как дают возможность автоматически подгружать контактные данные пользователя из профиля.

Мультиформат

В рекламной кампании с мультиформатом делали акцент на ипотеке и преимуществах собственного жилья.

Мы разработали десять креативов с продающими заголовками. Таргетировали на аудиторию в возрасте 27–47 лет (предполагали, что эта аудитория имеет потребность в жилье и постоянный заработок) с индивидуальным и семейным уровнями дохода – средний, выше среднего, премиум и высокий, интересующуюся недвижимостью: «Аренда», «Дома», «Коттеджи», «Земельные участки», «Вторичная недвижимость», «Новостройки», «Ипотека», а также «Экономика», «Туризм» и «Путешествия».

В рекламной кампании использовали геотаргетинг по местонахождению ЖК - Краснодарский край, а также транслировали объявления на соседнюю республику Адыгея.

Нам было важно показать потенциальному клиенту, что собственная квартира может быть доступной, поэтому работали с ипотечными УТП. Для привлечения внимания к предложению использовали изображения людей, планировок, домашних животных, яркие цвета и орнаменты в славянском стиле.

В результате получили:

26 заявок

CPL (стоимость заявки) = 1150 рублей

Охват = 410 810 пользователей

СPC (стоимость клика) = 6,06 рублей

Lead Ads (сбор заявок внутри Одноклассников)

Как и для первого подхода, в кампании с лидогенерацией мы использовали десять креативов, и только пять оказались эффективными. Наилучший результат показал креатив с планировкой двухкомнатной квартиры, ипотечным платежом 15 000 рублей и указанием суммы первоначального взноса. В объявлении были перечислены важные объекты социальной инфраструктуры рядом с жилым комплексом. По нашему опыту, подробное описание условий вызывает доверие пользователей, что положительно влияет на результаты рекламной кампании.

Самый эффективный пост

В результате получили:

100 заявок

CPL (стоимость заявки)= 272 рублей

Охват = 125 833 пользователей

CPC (стоимость клика)= 12.05 рублей

ИТОГИ

Кампания по продвижению ЖК «Славянка» показала высокие результаты, их удалось достичь благодаря использованию двух форматов. Мультиформат помог получить заявки на сайте клиента и обеспечил высокий охват целевой аудитории на всех рекламных площадках Mail.Ru Group. В то же время Lead Ads показал высокую конверсию в соцсети Одноклассники и обеспечил большую часть лидов.

В результате по двум кампаниям в myTarget было охвачено 536 643 пользователя и получено 1,4 млн показов.

Было привлечено 126 лидов и проведено 4 сделки по продаже квартир.

Получили CPL 453 рублей, что оказалось ниже планируемого показателя на 36% (700 рублей). Также снизили предполагаемую стоимость сделки в 2 раза с 30 000 рублей до 14 299 рублей.

Бюджет кампании составил 57 196 рублей, а выручка достигла более 8,5 млн рублей.

Это доказывает эффективность таргетированной рекламы как канала для продвижения недвижимости в соцсетях.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Дина Больсанова

Классный кейс и результаты!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Денисов

Особенно классно хвалить свои же кейсы) Вы просто боги маркетинга!

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Лукашова
Автор

Денис, Дина моя коллега, но работает над другими проектами

Ответить
Развернуть ветку
Надир Габдуллин

-

Ответить
Развернуть ветку
Дина Больсанова

Боги маркетинга познаются в результатах, которые расписаны в этом кейсе) И да, я не работала над этим проектом, это кейс коллег. Так что не вижу ничего зазорного в своем комментарии)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгения Березникова

Лично у меня вообще не осталось доверия к этим застройщикам. Я считаю, что лучше взять квартиру на вторичном рынке и не рисковать так. Потому что мы с мужем вложились в новострой, а застройщик вообще ничего не делал. Пришлось нам делать взыскание неустойки с застройщика https://rtiger.com/ru/pomosch-v-sporah-s-zastroyshchikami/ Хорошо, что смогли найти опытного юриста, который быстро провел эту процедуру и помог нам вернуть все деньги.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда