Где получить знания от ведущих интернет-маркетологов рунета

В этой статье маркетологи SendPulse сделали подборку ресурсов, на которых опытные интернет-маркетологи русскоязычного пространства делятся знаниями. Конференции, блоги, вебинары, Телеграм-каналы, курсы и так далее. Хотите поучиться у них? — Тогда список вам в руки!

Email маркетинг

Виталий Александров

Основатель агентства CRM и email маркетинга Out of Cloud. Запускал маркетинговые кампании для Puma, Nikon, X5 Retail Group, М.Видео, Royal Canin. В 2018 году выпустил книгу «Стратегия email маркетинга». В ней Виталий рассказывает, как повысить конверсию с помощью каналов директ-маркетинга.

Где делится знаниями:

Александр Рысь

Директор по развитию SendPulse Александр Рысь девять лет в маркетинге. За это время он разработал более 50 маркетинговых стратегий и выступил на 150 конференциях по интернет-маркетингу: iForum, 8P, Dive in Sales, RACE, Marketing Revolution, iCamp, EmailShow, MailCon, EmailConf, Mailing Day. А еще он читает курсы по email маркетингу в Нетологии, City Business School и WebPromoExperts.

Где делится знаниями:

Светлана Демина

Светлана Демина уже шесть лет в email маркетинге. У нее свое агентство по работе с маркетинговыми отделами клиентов. В основном фокусируется на стратегиях и обучении. Светлана Демина также создала форум по email маркетингу EmailShow, где вручают премию «Email маркетолог года».

Где делится знаниями:

Юлия Повх

Эксперт-практик Юлия Повх по-настоящему влюблена в email маркетинг и, кажется, что нет такого вопроса, ответ на который она бы не знала.

В своем блоге Юлия делится плакатами-шпаргалками, которые заслуживают особого внимания. В них автор в виде схем раскрывает вопросы доставляемости рассылки, сбора базы подписчиков и создания рассылки.

Где делится знаниями:

Леонид Николаев

Леонид Николаев — email маркетолог с 15-летним опытом, специализируется на вопросах доставки рассылок и организации email стратегий. Работал директором спецпроектов Subscribe.ru, семь лет возглавлял сервис «Рассылки@mail.ru». Руководит проектами: API-транспорт для рассылок большого объема Get-n-Post и сервис для проверки email баз Mailvalidator.ru.

Где делится знаниями:

Галина Панасюк

Галина Панасюк занималась сезонными рассылками, разработкой и тестированием триггерных цепочек, а также автоматизацией массовых коммуникаций в шопинг-клубе LeBoutique. А сейчас творит рассылки для маркетплейса автобусных билетов Busfor. Ежегодно выступает на EmailConf, делится кейсами на Webpromo Email Days.

Где делится знаниями:

Даниил Силантьев

Имя управляющего партнера Inbox Marketing знакомо всем пользователям Email-Competitors.ru — крупнейшей русскоязычной библиотеки email рассылок. Даниил читает курсы по email маркетингу в Высшей экономической школе при Институте экономики Уральского отделения Российской академии наук и Бизнес-школе Уральского федерального университета. А еще Даниил Силантьев постоянно выступает на конференциях EmailConf, EmailShow и MailCon.

Где делится знаниями:

Иван Ильин

Иван Ильин разрабатывал и внедрял email стратегии для американских проектов в компании iAge, развивал коммуникацию с клиентами сервиса Банки.ру и Яндекс.Маркет. Иван — основатель агентства EmailSoldiers. Сейчас агентство успешно работает с такими проектами, как Аэрофлот Бонус, Урбан Групп, Ингосстрах, Burger King, Эвалар, Miele.

Где делится знаниями:

Алина Дыкуха

Креативный директор SendPulse Алина Дыкуха четыре года строит и внедряет email стратегии в бизнес-проекты. Она выступает на конференциях по интернет-маркетингу: amoConf, «Матрица рекламы», РИФ, «Уральская Интернет Неделя», Marketing Point.

Где делится знаниями:

Контент-маркетинг, копирайтинг и редактура

Денис Каплунов

Денис Каплунов один из самых авторитетных специалистов по копирайтингу в рунете. Автор популярных и полезных книг о контент-маркетинге и продающих текстах: «Нейрокопиратинг», «Бизнес-копирайтинг», «Контент, маркетинг и рок-н-ролл» и «Эффективное коммерческое предложение».

Где делится знаниями:

Максим Ильяхов

Максима Ильяхова можно считать «крестным отцом» информационного стиля. Он пишет обучающие статьи о редактуре и контент-маркетинге и дает советы в «Дизайн-бюро Артема Горбунова». Максим Ильяхов — главный редактор «Тиньков-журнала» и соавтор книг «Пиши, сокращай» и «Новые правила деловой переписки» .

Где делится знаниями:

Павел Федоров

Павел Федоров — главный редактор ресурса «Лайфхакер». Павел обладает большим опытом в редактуре: полтора года занимался текстами для продуктовых запусков в ВКонтакте, отвечал за развитие блога в Нетологии, а с 2013 по 2014 работал редактором на vc.ru.

Где делится знаниями:

Людмила Сарычева

Людмила Сарычева — соавтор книг «Пиши.Сокращай» и «Новые правила деловой переписки» и главный редактор издания для предпринимателей «Дело Модульбанка». Она читает курс «Текст, редактура и информационный стиль» в бюро Горбунова.

Где делится знаниями:

Денис Савельев

Денис Савельев — генеральный директор агентства интернет-маркетинга «Текстерра». Денис пропагандирует применение контент-маркетинга, как действенное средство для получения лучших результатов в поисковом продвижении.

Где делится знаниями:

Маркетинг, SMM, SEO и digital

Сергей Кокшаров

Сергей «Devaka» Кокшаров — эксперт-аналитик в области поисковой оптимизации и продвижения сайтов. Сергей активно участвует в тематических семинарах и конференциях: 8P, CYBERMARKETING, SEMPRO, Elit-Web. Читает курс по SEO-оптимизации на WebPromoExperts.

Где делится знаниями:

Виктор Карпенко

CEO Seoprofy Виктор Карпенко — специалист с многолетним опытом продвижения «на запад». Он регулярно выступает на конференциях: 8P, SEMCamp, SEO Conference 3. Виктор Карпенко первый в Украине начал делиться знаниями по поисковой оптимизации в формате видео-лекций на блоге SeoProfy.

Где делится знаниями:

Блог SeoProfy

Роман Рыбальченко

Роман Рыбальченко — независимый интернет-маркетолог и основатель проекта Roman.ua. В нем Роман делится советами по маркетингу и личной продуктивности.

Где делится знаниями:

Валентина Евтюхина

Валентина Евтюхина начинала свой путь с блога Sexy Marketing, особенностью которого были фото моделей и женщин-супергероев на обложках статей.

Валентина совместно со школой SMMPlanner проводит онлайн-интенсивы по Телеграм-маркетингу, рассказывает про работу с Телеграмом как площадкой для бизнеса и коммуникаций.

Где делится знаниями:

Андрей Осипов

Андрей Осипов — сертифицированный спикер Google и лектор курсов по интернет-маркетингу и аналитике в Нетологии, WebPromoExperts, Digital Space и Skills. У Андрея большой опыт управления диджитал-агентством. Среди его клиентов Head Hunter, телеканал XSPORT, ФИДО Банк, Re:Store, Издательство Eksmo.

Где делится знаниями:

Дамир Халилов

Генеральный директор SMM агентства GreenPR Дамир Халилов — настоящий must follow для тех, кто работает с соцсетями. Он руководитель Школы эффективного интернет-маркетинга и автор бестселлера «Маркетинг в социальных сетях». Дамир работал с Xerox, Sony Pictures, BenQ, Стокгольмской Школой Экономики, Valio, Банком «Санкт-Петербург».

Где делится знаниями:

Владимир Галика

Управляющий партнер NGN Agency Владимира Галика работал с такими известными брендами, как LG, Intertop, Plato, Mojo, Metro, Winner, Brocard, Protoria, McDonalds, Borjomi, Интертоп, Мобилочка, банк «Русский Стандарт».

Где делится знаниями:

Алексей Ткачук

Алексей в детстве мечтал стать изобретателем, но стал SMMщиком, причем очень хорошим. За пять лет в SMM и Digital он работал с Schneider Electric, Microlife, HOLT, AGU, NUK, Bubchen, Samsung, Nestle, Jameson, Velcom, BurgerKing, Sbarro. Алексей — регулярный спикер конференций и воркшопов со специализацией на Instagram.

Где делится знаниями:

Андрей Федорив

Андрей Федорив разработал и запустил сотни украинских брендов, таких как «Хортица», «Ощадбанк», «Новая Почта», ОLX, «ПУМБ», «Casta». Андрей — преподаватель маркетинга и инноваций с десятилетним опытом, создатель трех маркетинговых курсов и председатель правления Всеукраинской Рекламной Коалиции.

Где делится знаниями:

Расскажите в комментариях, кого вы считаете авторитетом в интернет-маркетинге и чьи идеи вдохновляют вас в профессиональном развитии.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Dima Kotobotov

без сомнения ребята интересные и грамотные.
Однако интересно кто им титул такой выдал - "Ведущий маркетолог всея Руси"?

Ответить
Развернуть ветку
SendPulse
Автор

Ну это наше субъективное мнение. Мы поделились теми маркетологами, на которых сами подписаны и чьи знания нам помогают в работе)

Ответить
Развернуть ветку
Кроко

Кто все эти люди?

Ответить
Развернуть ветку
SendPulse
Автор

Вы наверное не связаны с интернет-маркетингом) Ведь в кругу маркетологов это весьма известные личности.

Ответить
Развернуть ветку
Кроко

Наверное. Многие гуру email маркетинга и email стратегий прошли мимо инбокса прямо в спам.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Михаил Семёшин

Прикольно, если все эти люди на самом деле работают в одном маркетинговом агентстве и это просто рекламная статья.

P.S. Это не подозрение, просто подумал, что это был бы крутой рекламный ход, но для этого надо было серьёзно заморочиться конечно...

Ответить
Развернуть ветку
Peter Kostjukov

Фух ) хоть таргетологов не стали перечислять ... А то бы таких же мастфалоу, как Халилов, спецов бы насобирали.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда