Самый быстрый способ привлечь клиентов в свой бизнес

  1. Сформулируйте выгодное предложение для вашей аудитории, например: "Полное восстановление осветленных волос без использования агрессивных методов за 1 час";
  2. Кратко опишите выгоды ваше процедуры для клиентов;
  3. Призовите к целевому действию, например написать вам в директ;
  4. Сделайте автоматическую рассылку на потенциальную аудиторию, ее можно делать самостоятельно по пошаговым урокам, так и с помощи подрядчиков.

Таким способом можно получать клиентов за 1 день. Пишите свою нишу в комментариях, я помогу сформировать предложения для аудитории.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Юлия Ветрова
Автор

Пишите свою нишу, разберем предложение для аудитории

Ответить
Развернуть ветку
Роман Белов

Расскажите про массовую рассылку поподробнее. Смс, емайл? Где собирать?)

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ветрова
Автор

Рассылаю сообщения в Телеграм и WhatsApp. Базу собираю с чатов, в которых находится ЦА проекта. Если есть еще вопросы пишите в ТГ, мой ник @JuliVetrova

Ответить
Развернуть ветку
Еламан Сагынтай

Ниша журнальные столики, как для них использовать рассылку?

Ответить
Развернуть ветку
Lina Bekrina

Здесь я бы больше шла в направление контент-маркетинга и раскачку соц. сетей, если речь идет о b2c. Что касается b2b — персонализированные предложения для каждого потенциального клиента.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ветрова
Автор

Да, я примерно так и написала выше)) мы с вами сходимся во мнениях)) вы маркетолог?

Ответить
Развернуть ветку
Lina Bekrina

Да) сейчас больше увожу направленность в создание и запуск на рынок it продуктов и образовательных проектов.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ветрова
Автор

Интересные направления)) я занимаюсь автоворонками и трафиком под ключ) могу вам помочь с этими направлениями)

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ветрова
Автор

Нужно более подробно разбираться. Есть ли смысл собирать базу контактов владельцев мебельных и выходить с ними на связь? Выгодно ли вам будет? Если да, то рассылку можно запустить на них.

Если не выгодно, то по сегменту B2С нет смысла запускать рассылку

Ответить
Развернуть ветку
Роман Белов

Заказываете рассылки? Или самостоятельно?

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ветрова
Автор

У меня в команде есть спец, кто за это отвечает))

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда