Как правильнее всего анализировать окупаемость объявлений на Авито

В самом Авито нет нормальных инструментов для аналитики окупаемости объявлений, поэтому я придумал свой инструмент через Google таблицы.

Как правильнее всего анализировать окупаемость объявлений на Авито

Введение

Способ аналитики заключается в ручном еженедельном переносе данных из каждого объявления в Google таблице.

Таблица

Таблица выглядит из двух вкладок, еженедельная и расширенная. В еженедельной можно смотреть данные по каждой неделе, а в расширенной за все время, но с дополнительными данными, такими как "Доход", "Прибыль", "ROI"

Еженедельная
Еженедельная
Расширенная
Расширенная

Обе таблицы связаны межу собой. Из еженедельной передаются данные в расширенную.

Как пользоваться

Первое что нужно сделать, это прописать названия объявлений и проставить ссылки для быстрого перехода. Я проставил ссылку на объявления в Авито Pro и для обычного объявление.

Пример
Пример

Теперь мы можем быстро собирать статистику в каждом из объявлений. Переходим в объявлений и переносим статистику.

Статистика объявления по показам и контактам
Статистика объявления по показам и контактам

Расходы я переношу через Авито Pro.

Статистика объявлений через Avito Pro
Статистика объявлений через Avito Pro

Так заполняем каждое объявление.

Заполнение расширенной таблицы

В расширенной таблице заполняем только столбцы "Продажи", "Доход". Остальное формулы посчитают сами.

Расширенная таблица
Расширенная таблица

Как понять с какого объявления была продажа

Если у вас размещены одинаковые товары в одном городе, то можно узнать откуда был звонок двумя способами. Первый: спросить у клиента через какое объявление он позвонил. Второй: посмотреть через Авито Pro в каком объявлении был получен контакт.

Для этого нужно выбрать сегодняшнюю дату и поставить фильтр

Выбираем дату
Выбираем дату
Выбираем фильтр по контактам
Выбираем фильтр по контактам

Вот так можно определить с какого объявления был звонок.

Копируйте таблицу себе на Google Диск и заполняйте своей статистикой.

Подписывайтесь на мой телеграмм канал, там я рассказываю и о других нишах.

На этом у меня все, спасибо что прочитали статью. Высоких вам конверсий!

Андрей Киселев - Digital Маркетолог
1212
6 комментариев

Тяжело вручную когда много объявлений, автоматической выгрузки нет?

К сожалению нет

Буду пользоваться, спасибо

Они сами должны уже улучшить аналитику на Avito.pro