Скажите «нет» маркетологу

К сожалению, некоторые маркетологи ставят расходы на рекламу выше эффективности, отвергая аналитическое мышление. Консервативные маркетинговые агентства работают за процент от бюджета. Откройте глаза! Пока на рынке существует такое понятие как «Процент от бюджета», - забудьте про эффективность! Это выбрасывание денег, и честно говоря, никто этого не хочет. Есть вещи получше, чем выбрасывание денег.

Аналитическое мышление VS интуиция

Самый значительный трансформационный сдвиг для маркетологов сегодня - это принятие аналитического подхода в веб-аналитике. Мы вынуждены меняться, из-за постоянного появления новых цифровых каналов.

Хотя каждый маркетолог видит собственные данные как-то по своему, во многих случаях они поступают однинаково.

Грамотные, запланированные изменения могут оказать огромное влияние на бизнес.

Принятие аналитического мышления оказало большое влияние на меня, мою карьеру и сместило фокус моей команды. Мы хотели быть более эффективными, измеряя ценность наших усилий, особенно их влияние на доход. Нам пришлось думать о маркетинге по-другому, потому что у нас появилось много новых данных и метрик, которые давали возможность быть более эффективными.

Количественное измерение ваших усилий в маркетинге, безусловно, имеет решающее значение. Но, использование веб-аналитики для прогнозирования того, что работает, а что нет и применение идей для повышения эффективности рекламных каналов - еще более мощные мотиваторы. Чтобы не остаться позади конкурентов, нужно вытащить себя из слепой зоны, где все покрыто простыми электронными таблицами.

Мы начали с структурированного массива данных, который объединяет все то, что раньше жило в отдельных отчетах. После того, как мы собрали все наши данные в одном месте, мы увидели, какие рекламные каналы не приносят нам никакой пользы, потому что теперь мы видели сквозное поведение лидов.

С помощью аналитики можно увидеть поведение клиентов и скрытые пути к продажам, и понять, сколько вложенных рублей в конечном итоге превратится в доход.

Маркетологи должны сосредоточиться на аналитике и быть более открытыми к запуску новых рекламных компаний. Аналитический подход помогает команде избежать слепоты, осознавая, что чувства могут завести не туда.

Как часто вы полагаетесь на интуицию при принятии решений? Все мы полагаемся на интуицию больше, чем признаем. Процветает культура – «сбора данных и молитвы». Но если существует недорогая технология, которая нам помогает, то почему большинство маркетологов отстают в применении аналитического мышления?

0
1 комментарий
Иван Броткин

Могли просто по-честному две ссылки на свой ресурс оставить, зачем воду-то лить?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда