{"id":13760,"url":"\/distributions\/13760\/click?bit=1&hash=3388ba15c914e93bf42e7b84a842bfb878869a35e460a86df78995d13819ad04","title":"\u041f\u0440\u043e\u0434\u044e\u0441\u0435\u0440\u044b vc.ru \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u044f\u044e\u0442 \u0448\u0443\u043c\u043e\u0434\u0430\u0432 \u0432 \u0422\u0431\u0438\u043b\u0438\u0441\u0438","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043a\u0430\u043a?","imageUuid":"bf749ef5-3154-5029-a8d8-4dcbcbfac3ff","isPaidAndBannersEnabled":false}

Разбор ошибок таргетолога и как с ними бороться

Слабые исследования — семь раз отмерь, один раз отрежь

Эта тема касается как начинающих таргетологов, так и специалистов. Никогда не стоит пренебрегать изучением аудитории. Может казаться, что вы и так всё знаете: на кого настраиваться и с кем работать, но на самом деле это не так! Всегда, когда приходит новый проект, обязательно нужно изучить аудиторию, посмотреть, какие у неё есть особенности, вычислить их боли и понять, как подходить к ним в дальнейшей работе.

Исследования дают более точную картину происходящего, что значительно экономит бюджет.

Непонимание различий тёплой и холодной аудиторий — из одной печи, да не одни калачи

После первого запуска некоторые специалисты начинают работать с холодной аудиторией также, как работали с тёплой. И удивляются результатам.

При подготовке рекламных креативов нужно обязательно учитывать, на кого направлена реклама. Насколько эти люди знакомы с продуктом? Если не учитывать эти особенности, таргетолог не сможет сделать объективный тест, и у него будет неправильное видение работы.

Как начать работать с холодной аудиторией? Выделяйте 30% бюджета на них, делайте уникальные рекламные объявления и смотрите на цифры.

Безответственность, не выставленные лимиты — назвался груздём, полезай в кузов

Таргетологу нужно выработать в себе повышенную ответственность. Если какой-то вопрос вне вашей компетенции, нельзя бросать его без решения. Для того, чтобы быть хорошим специалистом, не получится просто «лить трафик».

Если вы не можете разобраться, за что браться первым делом, распределите проекты по статусу. Одни идут хорошо, другие, допустим, проблемные или горящие. Далее смещайте свой фокус внимания по этим проектам до того момента, пока они все не перейдут в статус хорошо работающих.

Игнорирование особенностей разных каналов трафика — Со своим уставом в чужой монастырь не ходят

Очень много таких случаев мы увидели после февраля, когда специалисты из Нельзяграма начали работать во ВКонтакте и других каналах. Кто-то сумел адаптироваться к особенностям, а кто-то увидел слабые результаты и поставил клеймо на соцсети.

Решение для таргетолога простое: определиться — он работает на одной площадке или на нескольких. Если специалист выбрал второе, следует подробно изучить особенности каждого канала трафика.

Паникёрство, магическое мышление — Терпение и труд всё перетрут

Иногда таргетологи наделяют проекты какими-то мистическими качествами — не пошёл, не получилось, не покупают. Специалисты расслабляются и пускают всё на самотёк, проще говоря — сдаются.

Если у вас что-то не получается в проекте, главное — не паниковать. Просите помощи у коллег. Следует продолжать работу и много тестировать, пока одна из гипотез не сработает.

Здесь нет какого-то волшебства. Либо вы выбрали не ту аудиторию, либо хорошей аудитории не подходят эти рекламные объявления. Тестируйте!

Главная задача менеджера по трафику — строить гипотезы на основе своей экспертности, делать тесты и масштабировать результаты. Не стоит искать волшебных таблеток, нужно парсить, анализировать, делать выводы.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null