{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Фальшивый магазин дорогой обуви, Наталия Орейро в рекламе бренда Zarina и другие новости маркетинга

Важные события за прошедшую неделю.

Материал написан при поддержке Adventum.

  • YouTube запустил аналог «историй» в Instagram. Теперь использовать эту функцию могут все авторы каналов, у которых больше 10 тысяч подписчиков. Особенность «историй» YouTube — они хранятся в мобильном приложении семь дней, видны как подписчикам, так и другим пользователям, а также отображаются в списке «Следующее» рядом с видео.

  • Facebook будет взимать НДС в 20% за покупку рекламы с российских пользователей. НДС придётся выплачивать вне зависимости от целей рекламы: личных или коммерческих. Изменения вступят в силу в январе 2019 года.

  • Google объявила о глобальном партнёрстве с The Walt Disney Company. В результате партнёрства Google сможет показывать рекламу на платформах Disney: в интернете, в мобильных приложениях, через подключённые ТВ и во время прямых трансляций. Также в рамках соглашения Google Ad Manager станет основной рекламной платформой для Disney для брендов Marvel, Pixar и Star Wars.
  • myTarget запустил новую систему создания кампаний и обновил интерфейс раздела в рекламном кабинете. Пользователям станет проще создавать рекламные кампании, основанные на конкретных целях клиента, а не на форматах. Создание РК теперь включает три этапа: указание цели, определение аудитории, площадок и возможных таргетингов, и в конце — выбор формата размещения.
  • Mail.Ru Group разрабатывает собственного голосового помощника и платформу с навыками. Представитель Mail.Ru Group заявил, что компания намерена внедрить его «во все продукты, где это будет иметь смысл, и не только в продукты Mail.Ru».
  • Сервис для PR-служб MediaDigger запустил онлайн-платформу по работе со СМИ, которая основана на технологиях машинного обучения и ИИ. Например, сервис позволяет равномерно распределять нагрузку на журналистов, автоматически обновлять контакты, обеспечить безопасность данных от утечки, а также и другие функции.

  • Продажи в интернете в «Чёрную пятницу» выросли в два раза по сравнению с 2017 годом, согласно исследованию Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). Они составили уже более 15 млн с учётом того, что подсчёты ещё не завершены. При этом прогноз на 2018 год составлял 9 млрд рублей.
  • Google тестирует «нулевую выдачу», то есть показывает всего один результат по некоторым запросам, требующим конкретного ответа. Кроме самого ответа отображается кнопка, позволяющая загрузить все результаты.

  • Американский обувной ритейлер Payless открыл фальшивый магазин Palessi в Санта-Монике, где продавали обувь за $200 и $600, которая на самом деле стоила $20-40 и была взята из магазинов Payless. Компания разыграла покупателей, чтобы напомнить им: Payless — это доступная мода. Обычно клиенты не ассоциируют ритейлер с высокой модой. В течение первых нескольких часов было продано обуви на более чем $3000. Затем Payless рассказал каждому купившему «дорогую» пару, что это не Palessi, а обувь за $20. Реакцию покупателей бренд планирует использовать в своей рекламной кампании.

  • УАЗ снял короткометражный фильм о жизни Русского Севера. В ролике запечатлены поля, морские виды, стаи птиц и охотничьи собаки. Ролик сняли на Кольском полуострове в селе Териберка на севере Мурманской области. Машины УАЗ ездят по разбитым дорогам, грязи и лужам мимо серых многоэтажных домов, заброшенных школ и кораблей. Жители Севера рыбачат, охотятся и не боятся выбираться на ночные прогулки. Слоган рекламной кампании — «УАЗ. Главное внутри».
  • Apple сняла ролик с пародией на Элвиса Пресли в рекламе FaceTime. В видео пять Элвисов созвонились, находясь в разных уголках мира, чтобы вместе спеть песню. Ролик начинается с Элвиса, который поёт под гитару, сидя в мотеле в Лас-Вегасе, и разговаривает по FaceTime в групповом звонке с другими Элвисами по всему миру — от Азии до Шотландии. Первый «Элвис» начал песню, а остальные — продолжили её.

  • Наталия Орейро снялась в рекламе бренда одежды Zarina. В ролике “To Russia with love” Наталия Орейро приезжает в село «Орейрово», где живут девушки, которые обожают певицу. Цель кампании от Zarina — рассказать о приуроченной к 25-летию бренда новогодней коллекции с помощью музыкального клипа.
  • Libresse, производитель средств женской гигиены, выпустил рекламу под названием Viva La Vulva, призывающую женщин не стесняться своей вагины. В видео главным героем является влагалище, представленное через разные визуальные метафоры — ракушки, фрукты, цветы и так далее. Ролик стал продолжением кампании Blood Normal, которая была направлена против табуирования темы менструации.
  • В новом ролике от Twix мужчина захотел попробовать что-то новенькое и пошёл на йогу в гамаках. У него ничего хорошего не получилось. «Лучше бы он попробовал новый Twix Top», — говорится в конце ролика.

  • Международный комитет Красного Креста снял рекламу к Новому году о детях-сиротах, пострадавших из-за военных конфликтов по всему миру. В ролике Санта идет по разрушенному городу, в которому ведутся бои. Он бредёт по улице среди солдат и выстрелов, в полуразрушенном здании находит девочку и протягивает ей руку с ободряющей улыбкой. «Единственный новогодний подарок, о котором мечтают многие дети, — просто быть рядом со своей семьёй», — говорится в конце ролика.
0
5 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
St3.14 St3.14

дикий ангел уже не тот

Ответить
Развернуть ветку
Малазийский Боинг

превратился в вульву

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Bilyalov

"Истории" на ютубе это интересно, вот только опять эта фишка доступна тем, у кого over 10k

Ответить
Развернуть ветку
Павел Борисов

Она ещё не доступна у кого пару миллионов на канале) надо ждать :)
А так «сообщество» уже появляется на каналах где нет 10к подписоты. Думаю логика будет такая же

Ответить
Развернуть ветку
Влад Куряев

Думаю следующим шагом будет персональные сторис.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда