Начало чёрной пятницы было положено за две недели до. В этот момент ни что еще не предвещало наступление недельной черной полосы в жизни членов семей сотрудников Deutsch Online. Мы еще не запасали кислород в баллоны и не мылили веревки…Мы начали думать: как реанимировать холодных подписчиков, замотивировать их на покупку, собрать новых подписчиков…
Модуль E1 МАРКЕТИНГ
1слайд
Наши ключевые метрики делятся на 2 вида:
1) денежные, к ним относятся: средний чек, стоимость Лида, стоимость привлечения клиентов
2)не денежные, к ним относится: общее кол-во посетителей, индекс приверженности и кол-во новых клиентов
2слайд
Маркетинговая стратегия компании RockUp состоит из:
1) Стратегии концентрированного роста - внедрение нового продукта и усиление позиций на рынке
2) Конкурентная стратегия лидерства - вслед за нами могут появится наши прямые конкуренты, для борьбы с ними мы будем расширять сферы деятельности и открывать новые технологические продукты.