Зачем зарубежные бренды используют ностальгию в маркетинговых кампаниях. Кейс

В этом году многие бренды запустили маркетинговые кампании, которые предлагают пользователям испытать давно забытые чувства, связанные с воспоминаниями из прошлого. Разбираемся, как это работает (спойлер: успешно) и кто из брендов использует тренд.

Почему ностальгия работает

В январе 2022 года в Journal of Brand Management было опубликовано исследование, результаты которого показали, что потребители более благосклонны к бренду, если он способен вызывать у них ностальгические чувства.

В другом исследовании ученые также анализировали поведение людей в кризисы – в данном случае во время пандемии COVID-19. Выяснилось, что в тяжелые времена люди ищут утешение в том, что им давно знакомо и привычно.

Что у брендов

Burger King запустил телерекламу с отсылкой к своему креативу аж из 70-х. Маркетологи компании надеются, что новая реклама за счет пробуждения теплых ностальгических чувств сможет увеличить продажи.

В преддверии Хэллоуина McDonald’s вернул в ассортимент ведерки Happy Meal – впервые тематические наборы были представлены в 1986 году. Персонажи Mcpunk'n, McGoblin и McBoo очень похожи на героев кампании 80-х годов. И здесь же реверанс другой популярной повестке – в релизе компании отдельно отмечается, что ведерки можно использовать снова – чтобы складывать в него сладости, которые удастся получить в дни праздника. В компании надеются, что смогут привлечь взрослых потребителей, которые выросли с этими персонажами.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда