{"id":13770,"url":"\/distributions\/13770\/click?bit=1&hash=201b0f32727914cf00e8258e8ff73692cc40f4aa320417985750e1f220ca17c9","title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u044c \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u0432 \u00ab\u0414\u0438\u0440\u0435\u043a\u0442\u0435\u00bb \u0441 \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0439","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"fa81fe17-fd23-5bfb-84f4-c3c06e61b7bc","isPaidAndBannersEnabled":false}

Менеджеры кайфуют: настроили автоматическую отправку подарков клиентам в WhatsApp. Пошаговая инструкция

Если менеджеры завалены рутиной, кто будет продавать? Никто. Как освободить их время? Автоматизировать бизнес-процессы с помощью инструментов CRM. Кейс о том, как мы освободили отдел продаж в онлайн-школе от ежедневных задач. Все подробности — в статье.

Ленар Юсупов, партнер Radist.Online
Расскажу, как мы помогли онлайн-курсу автоматизировать путь клиента

О клиенте

«Procreateschool» — онлайн-школа по обучению рисованию на планшетах . Одна из рекламных кампаний была направлена на то, чтобы лиды подписывались на квизы и заполняли формы на сайте.

Задачи

Проблема — менеджеры тратят много времени, отправляя подарок каждому клиенту вручную в WhatsApp.

Задача — автоматизировать отправку подарка, чтобы менеджеры занимались продажами, а не рутиной. Также, мы запланировали пополнить клиентскую базу и увеличить продажи курсов c помощью рассылок в WhatsApp.

Решение

1. Подключил сервис квизов к amoCRM

Настроили квиз так, чтобы все сделки создавались на этапе "Первичный контакт", а затем автоматически переходили на следующий этап по воронке продаж.

Все, что заполняет клиент при опросе — мы видим внутри сделки в amoCRM. Система сразу фиксирует номер клиента в специальном поле, что позволяет нам начать диалог с ним.

2. Подключил WhatsApp к amoCRM

Чтобы писать первым клиенту, мы подключили интеграцию WhatsApp с amoCRM от Radist.Online. Настроили запуск Salesbot по тегу и триггеру «Переход в этап».

3. Настроил автоматизацию в воронке продаж в amoCRM

В квизе мы обещали отправить подарок клиентам в WhatsApp. Зеленый мессенджер установлен у многих, плюс там нет рекламы и кучи каналов, в отличие от Telegram. Подходящее место для общения с клиентом: только вы и семейные чатики. Конкурировать за внимание там тоже не приходится, поскольку открываемость сообщений в WhatsApp — до 98%.

Есть только один шанс произвести первое впечатление. Начинаем диалог красиво — отправляем подарок клиенту в WhatsApp

Что было сделано:

1. Инициируем диалог первыми. Мгновенно, когда лид заполнил квиз.

2. Автоматизируем отправку подарка клиенту в WhatsApp, чтобы менеджеры не занимались этим вручную.

3. Пополняем клиентскую базу для продажи курсов c помощью рассылок.

Клиент: увидел рекламу → перешел в квиз → ответил на вопросы → получил подарок

Компания: собирает контакты → прогревает лиды → увеличивает продажи

Заключение

Людям нравится проходить качественные опросы, которые экономят их время и отвечают на все вопросы. Тем не менее, без личного общения с менеджером не обойтись, поэтому мы выбрали удобный канал общения — WhatsApp.

Настройка заняла 1 час, а онлайн-школа собрала базу клиентов, с которой продолжает взаимодействовать в WhatsApp с помощью интеграции от Radist.Online.

Менеджеры довольны: больше не нужно тратить время на рутину. И руководитель доволен: можно контролировать качество общения с клиентами, все переписки сохраняются в amoCRM и никто не унесет клиентов в своем телефоне и

Связаться с нашим партнером вы можете в Телеграм или Вконтакте.

Общаетесь с клиентами в WhatsApp? Или предпочитаете разговоры по телефону?

0
16 комментариев
Написать комментарий...
M-S-R
Людям нравится проходить качественные опросы, которые экономят их время и отвечают на все вопросы.

Автор, вы в адеквате?

Или в WA заебали всех своим спамом и пришли сюда сраные каналы рекламировать?

Ответить
Развернуть ветку
Радик Юсупов
Автор

Лояльность клиента и желание отвечать не укладывается в вашу картину мира?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Petrov

Удалил ватсапп как раз по причине контактов магазинов и прочих барби шопов через ватсапп. Не воспринимаю иначе, как вторжение в личное пространство. Мессенджеры без привязки к номеру телефона, где тебя никто не найдет, пока сам не дашь свой контакт - ван лав.

Ответить
Развернуть ветку
Радик Юсупов
Автор

sms воспринимаете так же?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Petrov

Смс и электронная почта уже устоялись как традиционное средство общения со «внешним» миром вне круга комфорта, они не вызывают подобного раздражения.

Ответить
Развернуть ветку
OGNEMЁT

Не понятен негатив в комментах. Не хочешь пользоваться - не пользуйся!

Есть те, кому данный приём пригодится и реально поможет.

Автору спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Радик Юсупов
Автор

Спасибо за обратную связь )

Ответить
Развернуть ветку
Евгений О.

Эти люди умеют любой мессенджер превратить в помойку.

Ответить
Развернуть ветку
Радик Юсупов
Автор

Можно же не заполнять квиз на подарок :)
И не будет того, что вам не нужно в мессенджере )

Ответить
Развернуть ветку
Илья Илья

Я лично не проходил такие квизы и не собираюсь. Это лишний раз вытянуть телефон для постоянных звонков с напоминанием самого "выгодного предложения для вас". Гораздо честнее делать цену конечную, а не накидывать сверху 10%, и от барского плеча срубить 5%.

Ответить
Развернуть ветку
M-S-R
мы выбрали удобный канал общения — WhatsApp

Аська какая у вас?

Ответить
Развернуть ветку
M-S-R

Удобный канал общения хочу

Ответить
Развернуть ветку
Салах

Если ты один в телеграмме сидишь, это не значит, что все тоже в нем сидят. Сколько не работал с людьми, 80% любят и сидят в ватсапе. Сразу видно человека, который не работал онлайн 👎🏻

Ответить
Развернуть ветку
M-S-R

О каких телеграммах речь?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

ну такой телеграмм, где приходишь на почту, диктуешь текст с точками для сокращения послания, оплачиваешь месседж, и его набивают через радиоволны азбукой морзе в другую точку, там принимают. Оплата телеграммы побуквенная )))))))

Ответить
Развернуть ветку
Радик Юсупов
Автор

К чему этот вопрос?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 16 комментариев
null