{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Менеджеры кайфуют: настроили автоматическую отправку подарков клиентам в WhatsApp. Пошаговая инструкция

Если менеджеры завалены рутиной, кто будет продавать? Никто. Как освободить их время? Автоматизировать бизнес-процессы с помощью инструментов CRM. Кейс о том, как мы освободили отдел продаж в онлайн-школе от ежедневных задач. Все подробности — в статье.

Ленар Юсупов, партнер Radist.Online
Расскажу, как мы помогли онлайн-курсу автоматизировать путь клиента

О клиенте

«Procreateschool» — онлайн-школа по обучению рисованию на планшетах . Одна из рекламных кампаний была направлена на то, чтобы лиды подписывались на квизы и заполняли формы на сайте.

Задачи

Проблема — менеджеры тратят много времени, отправляя подарок каждому клиенту вручную в WhatsApp.

Задача — автоматизировать отправку подарка, чтобы менеджеры занимались продажами, а не рутиной. Также, мы запланировали пополнить клиентскую базу и увеличить продажи курсов c помощью рассылок в WhatsApp.

Решение

1. Подключил сервис квизов к amoCRM

Настроили квиз так, чтобы все сделки создавались на этапе "Первичный контакт", а затем автоматически переходили на следующий этап по воронке продаж.

Все, что заполняет клиент при опросе — мы видим внутри сделки в amoCRM. Система сразу фиксирует номер клиента в специальном поле, что позволяет нам начать диалог с ним.

2. Подключил WhatsApp к amoCRM

Чтобы писать первым клиенту, мы подключили интеграцию WhatsApp с amoCRM от Radist.Online. Настроили запуск Salesbot по тегу и триггеру «Переход в этап».

3. Настроил автоматизацию в воронке продаж в amoCRM

В квизе мы обещали отправить подарок клиентам в WhatsApp. Зеленый мессенджер установлен у многих, плюс там нет рекламы и кучи каналов, в отличие от Telegram. Подходящее место для общения с клиентом: только вы и семейные чатики. Конкурировать за внимание там тоже не приходится, поскольку открываемость сообщений в WhatsApp — до 98%.

Есть только один шанс произвести первое впечатление. Начинаем диалог красиво — отправляем подарок клиенту в WhatsApp

Что было сделано:

1. Инициируем диалог первыми. Мгновенно, когда лид заполнил квиз.

2. Автоматизируем отправку подарка клиенту в WhatsApp, чтобы менеджеры не занимались этим вручную.

3. Пополняем клиентскую базу для продажи курсов c помощью рассылок.

Клиент: увидел рекламу → перешел в квиз → ответил на вопросы → получил подарок

Компания: собирает контакты → прогревает лиды → увеличивает продажи

Заключение

Людям нравится проходить качественные опросы, которые экономят их время и отвечают на все вопросы. Тем не менее, без личного общения с менеджером не обойтись, поэтому мы выбрали удобный канал общения — WhatsApp.

Настройка заняла 1 час, а онлайн-школа собрала базу клиентов, с которой продолжает взаимодействовать в WhatsApp с помощью интеграции от Radist.Online.

Менеджеры довольны: больше не нужно тратить время на рутину. И руководитель доволен: можно контролировать качество общения с клиентами, все переписки сохраняются в amoCRM и никто не унесет клиентов в своем телефоне и

Связаться с нашим партнером вы можете в Телеграм или Вконтакте.

Общаетесь с клиентами в WhatsApp? Или предпочитаете разговоры по телефону?

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Радик Юсупов
Автор

Лояльность клиента и желание отвечать не укладывается в вашу картину мира?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Радик Юсупов
Автор

sms воспринимаете так же?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Akimov

Не понятен негатив в комментах. Не хочешь пользоваться - не пользуйся!

Есть те, кому данный приём пригодится и реально поможет.

Автору спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Радик Юсупов
Автор

Спасибо за обратную связь )

Ответить
Развернуть ветку
Евгений О.

Эти люди умеют любой мессенджер превратить в помойку.

Ответить
Развернуть ветку
Радик Юсупов
Автор

Можно же не заполнять квиз на подарок :)
И не будет того, что вам не нужно в мессенджере )

Ответить
Развернуть ветку
Илья

Я лично не проходил такие квизы и не собираюсь. Это лишний раз вытянуть телефон для постоянных звонков с напоминанием самого "выгодного предложения для вас". Гораздо честнее делать цену конечную, а не накидывать сверху 10%, и от барского плеча срубить 5%.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Салах

Если ты один в телеграмме сидишь, это не значит, что все тоже в нем сидят. Сколько не работал с людьми, 80% любят и сидят в ватсапе. Сразу видно человека, который не работал онлайн 👎🏻

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

ну такой телеграмм, где приходишь на почту, диктуешь текст с точками для сокращения послания, оплачиваешь месседж, и его набивают через радиоволны азбукой морзе в другую точку, там принимают. Оплата телеграммы побуквенная )))))))

Ответить
Развернуть ветку
Радик Юсупов
Автор

К чему этот вопрос?

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда