Оператор Yota для ТВ-рекламы снял на смартфон вертикальные ролики с «извинениями» сотрудников Статьи редакции
Например, они «извинились» за плату в 20 рублей за безлимитный доступ к соцсети «ВКонтакте».
3 декабря 2018 года оператор Yota запустил рекламную кампанию, в которой семь сотрудников «извинились» за то, что делают всё не как остальные.
Кампания состоит из рекламных баннеров и ТВ-роликов, которые оператор покажет в вертикальном формате. В них сотрудники Yota извиняются за свои тарифы: например за то, что придётся заплатить 20 рублей за безлимитный доступ к соцсети «ВКонтакте».
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Sensitive Brands. Она продлится до 31 января 2019 года.
Yota — не первый оператор, который использовал «извинения» в рекламе. В 2017 году британский оператор мобильной связи Vodafone и турецкое подразделение агентства Young&Rubicam запустили кампанию, в которой «извиняются» за отличное качество связи повсюду.
ого, а есть такой оператор? )))
Извините, но есть:)
Подробнее о тарифах: https://www.yota.ru/voice/#/myyota
ок, посмотреть надо
Егор, большинство сотрудников компании Yota пользуются продуктами компании. Если у Вас создались какие-либо сомнения, то рекомендуем посмотреть наше покрытие: https://www.yota.ru/voice/#/coverage и изучить подробнее информацию на сайте yota.ru. Мы также готовы ответить на Ваши вопросы если есть что-то конкретное)