Оператор Yota для ТВ-рекламы снял на смартфон вертикальные ролики с «извинениями» сотрудников Статьи редакции
Например, они «извинились» за плату в 20 рублей за безлимитный доступ к соцсети «ВКонтакте».
3 декабря 2018 года оператор Yota запустил рекламную кампанию, в которой семь сотрудников «извинились» за то, что делают всё не как остальные.
Кампания состоит из рекламных баннеров и ТВ-роликов, которые оператор покажет в вертикальном формате. В них сотрудники Yota извиняются за свои тарифы: например за то, что придётся заплатить 20 рублей за безлимитный доступ к соцсети «ВКонтакте».
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Sensitive Brands. Она продлится до 31 января 2019 года.
Yota — не первый оператор, который использовал «извинения» в рекламе. В 2017 году британский оператор мобильной связи Vodafone и турецкое подразделение агентства Young&Rubicam запустили кампанию, в которой «извиняются» за отличное качество связи повсюду.
Извините, но лучше бы вы тарифы вернули с безлимитом (тем более что они вернулись у конкурентов), а не снимали креативы. Оператор начал забывать, что он оператор, а не агентство креатива.
Привет! Довольно часто безлимитные тарифы используются как маркетинговое преимущество продукта, а не как покрытие реальной потребности. По нашим данным, основной трафик наших пользователей сконцентрирован в наиболее популярных приложениях, которые можно сделать безлимитными у нас в конструкторе тарифов, тем самым настроив тарифное предложение в соответствии со статистикой потребления трафика в телефоне и исключительно под себя, что в большинстве случаев будет выгоднее. Также хотим обратить внимание на наши удобные предложения в международном роуминге и отсутствие подписок:)
Подробнее: https://www.yota.ru/voice/#/myyota
А почему безлимитный ВК на сайте указан 20₽, а в приложении вы списываете и указываете 25₽?))
Потому, что мы снизили стоимость VK совсем недавно (29.11) :) При следующем списании стоимость VK будет уже 20 рублей.
Вы тут ответили, быстрее чем чат в приложении))) Передайте там своим: ценник 25₽ висит, но когда отключаешь показывает, что на 20 меньше. т.е. неверная цена на самой услуге в приложении, но считается правильно.
Довольно странно. Но если у Вас текущий тарифный пакет по 25, то вполне логично, что указано 25, т.к. показаны именно действующие (старые) условия. Если условия новые, то попробуйте обновить приложение)