{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Оператор Yota для ТВ-рекламы снял на смартфон вертикальные ролики с «извинениями» сотрудников Статьи редакции

Например, они «извинились» за плату в 20 рублей за безлимитный доступ к соцсети «ВКонтакте».

3 декабря 2018 года оператор Yota запустил рекламную кампанию, в которой семь сотрудников «извинились» за то, что делают всё не как остальные.

Кампания состоит из рекламных баннеров и ТВ-роликов, которые оператор покажет в вертикальном формате. В них сотрудники Yota извиняются за свои тарифы: например за то, что придётся заплатить 20 рублей за безлимитный доступ к соцсети «ВКонтакте».

Извините, что мы опять запустили рекламную кампанию, которая будет заставлять вас оборачиваться на телевизор и проверять, не сломался ли он.

Извините, что мы опять делаем всё не так, как делают другие, и извиняемся за то, за что нас и наши продукты любят клиенты.

Извините, что в нашей рекламной кампании опять не будет приглашённых звёзд, а всю ответственность взяли на себя настоящие сотрудники Yota. Вы даже можете найти их в соцсетях и высказать всё, что думаете про их извинения.

Виталий Урезченко, директор по маркетингу Yota

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Sensitive Brands. Она продлится до 31 января 2019 года.

Yota — не первый оператор, который использовал «извинения» в рекламе. В 2017 году британский оператор мобильной связи Vodafone и турецкое подразделение агентства Young&Rubicam запустили кампанию, в которой «извиняются» за отличное качество связи повсюду.

0
192 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

А можете описать немного подробнее, что именно не нравится в наших новых тарифах? Если речь идет о безлимите, то стоит учитывать, что это в большинстве случаев не является преимуществом. По нашим данным, основной трафик наших пользователей сконцентрирован в наиболее популярных приложениях, которые можно сделать безлимитными у нас в конструкторе тарифов, тем самым настроив тарифное предложение в соответствии со статистикой потребления трафика в телефоне и исключительно под себя, что в большинстве случаев будет выгоднее. Также хотим обратить внимание на наши удобные предложения в международном роуминге и отсутствие подписок:)

Подробнее: https://www.yota.ru/voice/#/myyota

Ответить
Развернуть ветку
денис покалюкин

Интересные вы люди я бы поробовал вашу связь 🤔🤔🤔

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Это всегда можно)

Вот здесь можно узнать как можно перейти со своим номером: yota.ru/mnp
Наш конструктор тарифов: https://www.yota.ru/voice/#/myyota
Точки продаж: https://www.yota.ru/map-sales/ :)

Ответить
Развернуть ветку
189 комментариев
Раскрывать всегда