Оператор Yota для ТВ-рекламы снял на смартфон вертикальные ролики с «извинениями» сотрудников Статьи редакции
Например, они «извинились» за плату в 20 рублей за безлимитный доступ к соцсети «ВКонтакте».
3 декабря 2018 года оператор Yota запустил рекламную кампанию, в которой семь сотрудников «извинились» за то, что делают всё не как остальные.
Кампания состоит из рекламных баннеров и ТВ-роликов, которые оператор покажет в вертикальном формате. В них сотрудники Yota извиняются за свои тарифы: например за то, что придётся заплатить 20 рублей за безлимитный доступ к соцсети «ВКонтакте».
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Sensitive Brands. Она продлится до 31 января 2019 года.
Yota — не первый оператор, который использовал «извинения» в рекламе. В 2017 году британский оператор мобильной связи Vodafone и турецкое подразделение агентства Young&Rubicam запустили кампанию, в которой «извиняются» за отличное качество связи повсюду.
идея хорошая, но реализация оставляет желать лучшего..
Сегодня утром увидел рекламу кажется коммерческого директора Ёты, извиняющегося кажется за почти бесплатный роуминг за бугром. В блоке с другими рекламами.
Хорошая новость для аг-ва и компании:
Какой эффект точно достигнут - это удивление "ого, неожиданно!" - посреди традиционного рекламного блока.
А теперь о плохом:
Во-первых, не понял "что это" - подумал, что это либо конец предыдущего рекламного ролика, либо начало следующего.
Во=вторых, кроме слова "я коммерческий директ Еты" - никкаой понятной ассоциации с компанией. Я только после СЛЕДУЮЩЕГО ролика вкурил, что человек в кадре это сказал (и то только потому, что не люблю оставлять вещи и события непонятными).
В-третьих, и это скорее всего, это эффект совокупный от 1 и 2 - я практически не запомнил, чего там сказал человек (должность и услугу помню весьма смутно - название компании вспомнил с трудом).
Если это АБ-тест на реальных клиентах, то в таком виде для "обычного пользователя" эффект примерно в районе "нуля" - у людей в мозгу, скорее всего, ничего не останется.
Хотя может аг-во и компания рассчитывают на долгоиграющий эффект "необычности" - типа все станут писать, спрашивать в блогах и чатах, "а что это было? а где это?", а потом если вдруг кто-то скажет "да это же Ёта!" - полезут на сайт Ёты узнавать, что это за компания, и, таким образом, зацепят не знавшую про них аудиторию.
Приветствуем!) Извините, что из-за нашей рекламы Вам пришлось выдвинуть несколько отличных теорий. :)