{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Оператор Yota для ТВ-рекламы снял на смартфон вертикальные ролики с «извинениями» сотрудников Статьи редакции

Например, они «извинились» за плату в 20 рублей за безлимитный доступ к соцсети «ВКонтакте».

3 декабря 2018 года оператор Yota запустил рекламную кампанию, в которой семь сотрудников «извинились» за то, что делают всё не как остальные.

Кампания состоит из рекламных баннеров и ТВ-роликов, которые оператор покажет в вертикальном формате. В них сотрудники Yota извиняются за свои тарифы: например за то, что придётся заплатить 20 рублей за безлимитный доступ к соцсети «ВКонтакте».

Извините, что мы опять запустили рекламную кампанию, которая будет заставлять вас оборачиваться на телевизор и проверять, не сломался ли он.

Извините, что мы опять делаем всё не так, как делают другие, и извиняемся за то, за что нас и наши продукты любят клиенты.

Извините, что в нашей рекламной кампании опять не будет приглашённых звёзд, а всю ответственность взяли на себя настоящие сотрудники Yota. Вы даже можете найти их в соцсетях и высказать всё, что думаете про их извинения.

Виталий Урезченко, директор по маркетингу Yota

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Sensitive Brands. Она продлится до 31 января 2019 года.

Yota — не первый оператор, который использовал «извинения» в рекламе. В 2017 году британский оператор мобильной связи Vodafone и турецкое подразделение агентства Young&Rubicam запустили кампанию, в которой «извиняются» за отличное качество связи повсюду.

0
192 комментария
Написать комментарий...
Alex Pilot

Извините, но лучше бы вы тарифы вернули с безлимитом (тем более что они вернулись у конкурентов), а не снимали креативы. Оператор начал забывать, что он оператор, а не агентство креатива.

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Привет! Довольно часто безлимитные тарифы используются как маркетинговое преимущество продукта, а не как покрытие реальной потребности. По нашим данным, основной трафик наших пользователей сконцентрирован в наиболее популярных приложениях, которые можно сделать безлимитными у нас в конструкторе тарифов, тем самым настроив тарифное предложение в соответствии со статистикой потребления трафика в телефоне и исключительно под себя, что в большинстве случаев будет выгоднее. Также хотим обратить внимание на наши удобные предложения в международном роуминге и отсутствие подписок:)

Подробнее: https://www.yota.ru/voice/#/myyota

Ответить
Развернуть ветку
Константин Гусаров

отсутствие любых подписок и скрытых услуг - самый главный козырь yota

Ответить
Развернуть ветку
Антон Морозов

а также тинькова, ттк мобайл и других виртуальных операторов. ттк мобаил круче всех тут, там не только подписки не работают, там говорят, что вообще смс на короткие номера не отправляются

Ответить
Развернуть ветку
AS

Не знаю насчёт всех номеров, но у йоты, например, нельзя отправить смс на короткий номер госуслуг (с которого предлагают оценить обслуживание, ответив на смс).

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Здравствуйте! У нас действительно можно отправлять СМС не на все короткие номера. Не могли бы Вы, пожалуйста, написать нам в личку нашей группы VK (vk.me/yota) короткий номер, который хотели бы использовать? Зафиксируем этот момент и передадим информацию специалистам. :)

Ответить
Развернуть ветку
Plekhanov Roman

С номера 0919 Госуслуги иногда просят подтвердить регистрацию на сервисе.

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Добрый вечер, Роман! Можете, пожалуйста, продублировать данную информацию и Ваш номер нам в личные сообщения группы VK (vk.me/yota)? Мы зафиксируем данные и постараемся для Вас реализовать такую возможность в дальнейшем :)

Ответить
Развернуть ветку
Plekhanov Roman

Извините, но мне не нужна эта возможность. Я не ваш клиент. Просто вспомнил, каким номером пользуются Госуслуги.

Ответить
Развернуть ветку
189 комментариев
Раскрывать всегда