Оператор Yota для ТВ-рекламы снял на смартфон вертикальные ролики с «извинениями» сотрудников Статьи редакции
Например, они «извинились» за плату в 20 рублей за безлимитный доступ к соцсети «ВКонтакте».
3 декабря 2018 года оператор Yota запустил рекламную кампанию, в которой семь сотрудников «извинились» за то, что делают всё не как остальные.
Кампания состоит из рекламных баннеров и ТВ-роликов, которые оператор покажет в вертикальном формате. В них сотрудники Yota извиняются за свои тарифы: например за то, что придётся заплатить 20 рублей за безлимитный доступ к соцсети «ВКонтакте».
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Sensitive Brands. Она продлится до 31 января 2019 года.
Yota — не первый оператор, который использовал «извинения» в рекламе. В 2017 году британский оператор мобильной связи Vodafone и турецкое подразделение агентства Young&Rubicam запустили кампанию, в которой «извиняются» за отличное качество связи повсюду.
Извините, но лучше бы вы тарифы вернули с безлимитом (тем более что они вернулись у конкурентов), а не снимали креативы. Оператор начал забывать, что он оператор, а не агентство креатива.
Привет! Довольно часто безлимитные тарифы используются как маркетинговое преимущество продукта, а не как покрытие реальной потребности. По нашим данным, основной трафик наших пользователей сконцентрирован в наиболее популярных приложениях, которые можно сделать безлимитными у нас в конструкторе тарифов, тем самым настроив тарифное предложение в соответствии со статистикой потребления трафика в телефоне и исключительно под себя, что в большинстве случаев будет выгоднее. Также хотим обратить внимание на наши удобные предложения в международном роуминге и отсутствие подписок:)
Подробнее: https://www.yota.ru/voice/#/myyota
отсутствие любых подписок и скрытых услуг - самый главный козырь yota
а также тинькова, ттк мобайл и других виртуальных операторов. ттк мобаил круче всех тут, там не только подписки не работают, там говорят, что вообще смс на короткие номера не отправляются
Не знаю насчёт всех номеров, но у йоты, например, нельзя отправить смс на короткий номер госуслуг (с которого предлагают оценить обслуживание, ответив на смс).
Здравствуйте! У нас действительно можно отправлять СМС не на все короткие номера. Не могли бы Вы, пожалуйста, написать нам в личку нашей группы VK (vk.me/yota) короткий номер, который хотели бы использовать? Зафиксируем этот момент и передадим информацию специалистам. :)
С номера 0919 Госуслуги иногда просят подтвердить регистрацию на сервисе.
Добрый вечер, Роман! Можете, пожалуйста, продублировать данную информацию и Ваш номер нам в личные сообщения группы VK (vk.me/yota)? Мы зафиксируем данные и постараемся для Вас реализовать такую возможность в дальнейшем :)
Извините, но мне не нужна эта возможность. Я не ваш клиент. Просто вспомнил, каким номером пользуются Госуслуги.