Оператор Yota для ТВ-рекламы снял на смартфон вертикальные ролики с «извинениями» сотрудников Статьи редакции
Например, они «извинились» за плату в 20 рублей за безлимитный доступ к соцсети «ВКонтакте».
3 декабря 2018 года оператор Yota запустил рекламную кампанию, в которой семь сотрудников «извинились» за то, что делают всё не как остальные.
Кампания состоит из рекламных баннеров и ТВ-роликов, которые оператор покажет в вертикальном формате. В них сотрудники Yota извиняются за свои тарифы: например за то, что придётся заплатить 20 рублей за безлимитный доступ к соцсети «ВКонтакте».
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Sensitive Brands. Она продлится до 31 января 2019 года.
Yota — не первый оператор, который использовал «извинения» в рекламе. В 2017 году британский оператор мобильной связи Vodafone и турецкое подразделение агентства Young&Rubicam запустили кампанию, в которой «извиняются» за отличное качество связи повсюду.
1. очень вдохновилась новостью из рекламы про бесплатные мессенджеры в роуминге и решила прикупить симку Yota для путешествий.
2. чекаю сайт https://www.yota.ru/voice/roaming-messengers#/abcPreview
3. Meh. телеграма в списке мессенджеров нет
4. :с
извините, но у меня есть телеграм в списке
Alex, пришли за дополнением). А можете подробнее описать где именно Вы это увидели?
Это Мальта :)
https://www.yota.ru/voice/roaming-messengers#/overlay/roaming/mt
Спасибо)