{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Оператор Yota для ТВ-рекламы снял на смартфон вертикальные ролики с «извинениями» сотрудников Статьи редакции

Например, они «извинились» за плату в 20 рублей за безлимитный доступ к соцсети «ВКонтакте».

3 декабря 2018 года оператор Yota запустил рекламную кампанию, в которой семь сотрудников «извинились» за то, что делают всё не как остальные.

Кампания состоит из рекламных баннеров и ТВ-роликов, которые оператор покажет в вертикальном формате. В них сотрудники Yota извиняются за свои тарифы: например за то, что придётся заплатить 20 рублей за безлимитный доступ к соцсети «ВКонтакте».

Извините, что мы опять запустили рекламную кампанию, которая будет заставлять вас оборачиваться на телевизор и проверять, не сломался ли он.

Извините, что мы опять делаем всё не так, как делают другие, и извиняемся за то, за что нас и наши продукты любят клиенты.

Извините, что в нашей рекламной кампании опять не будет приглашённых звёзд, а всю ответственность взяли на себя настоящие сотрудники Yota. Вы даже можете найти их в соцсетях и высказать всё, что думаете про их извинения.

Виталий Урезченко, директор по маркетингу Yota

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Sensitive Brands. Она продлится до 31 января 2019 года.

Yota — не первый оператор, который использовал «извинения» в рекламе. В 2017 году британский оператор мобильной связи Vodafone и турецкое подразделение агентства Young&Rubicam запустили кампанию, в которой «извиняются» за отличное качество связи повсюду.

0
192 комментария
Написать комментарий...
Alex Pilot

Извините, но лучше бы вы тарифы вернули с безлимитом (тем более что они вернулись у конкурентов), а не снимали креативы. Оператор начал забывать, что он оператор, а не агентство креатива.

Ответить
Развернуть ветку
Nikifor Barannikov

Безлимит не нужон.
Я нашел свой идеальный тариф 100 минут и 11гигов за 140 рублей.
В принципе трачу только около половины. Хватает и на ежедневную Яндекс музыку/радио и ютубчик посмотреть (только качество надо из фуллХэДэ в 360 поменять, на телефоне все равно почти не заметно)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Pilot

Я сижу на старом тарифе с безлимитном и счастлив. Например у Йоты нет опции для многих стриминговых и видеохостов (например онлайн кинотеатров) нет функции для обновления прошивки, дофига приложений обновляют то карты, то данные, то ещё что-то. И в итоге толком не сидел, а инета нет. Или урезать телефон до уровня звонилка плюс Whatsapp. У всех разные сценарии, если вам нравится ваш, то это не значит, что другим нельзя отставить право выбора. Опять же конкуренты безлимиты хоть и нехотя но вернули, или там дураки сидят?

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Здравствуйте! Безусловно, у всех пользователей есть своя собственная модель использования интернета. Поэтому мы постоянно обновляем наш конструктор тарифов и стараемся делать тарифы удобными и выгодными для наших пользователей. К примеру, недавно мы увеличили пакет интернет-трафика до 50 Гб. во многих регионах, а также добавили возможность убрать Гб. совсем. Это позволяет настраивать тариф, таким образом, чтобы можно было воспользоваться только необходимыми опциями, не переплачивая за остаток.

Также мы не забываем и про обновление списка безлимитных приложений. Расскажите, пожалуйста, какие приложения Вы хотели бы видеть в списке безлимитных?

Ответить
Развернуть ветку
Роман

Как уже выше заметили, при использовании VPN, безлимит на приложение не имеет смысла. А с текущей тенденцией, ВПН становится всё актуальнее. Кроме того это не ответ на вопрос, а уход от него. "конкуренты безлимиты хоть и нехотя но вернули" когда ждать этого от Йоты?

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Роман, мы постоянно анализируем рынок и корректируем наши тарифные предложения в соответствии с потребностями наших клиентов. Возможно, что именно при Вашей модели использования наши предложения могут показаться неудобными, но это вполне логично - разные операторы предлагают разные услуги и у каждого есть свои особенности, плюсы и минусы.

Ответить
Развернуть ветку
189 комментариев
Раскрывать всегда