Оператор Yota для ТВ-рекламы снял на смартфон вертикальные ролики с «извинениями» сотрудников Статьи редакции
Например, они «извинились» за плату в 20 рублей за безлимитный доступ к соцсети «ВКонтакте».
3 декабря 2018 года оператор Yota запустил рекламную кампанию, в которой семь сотрудников «извинились» за то, что делают всё не как остальные.
Кампания состоит из рекламных баннеров и ТВ-роликов, которые оператор покажет в вертикальном формате. В них сотрудники Yota извиняются за свои тарифы: например за то, что придётся заплатить 20 рублей за безлимитный доступ к соцсети «ВКонтакте».
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Sensitive Brands. Она продлится до 31 января 2019 года.
Yota — не первый оператор, который использовал «извинения» в рекламе. В 2017 году британский оператор мобильной связи Vodafone и турецкое подразделение агентства Young&Rubicam запустили кампанию, в которой «извиняются» за отличное качество связи повсюду.
Лучше бы вы за это извинились перед клиентами:
https://2ip.ru/isp-reviews/yota/
https://otzyvov.net/otzyv-svyaz/213-yota.html
http://otzovik.com/reviews/mobilniy_operator_yota/
https://irecommend.ru/content/provaider-yota
https://www.otzyvru.com/yota
http://otzov-mf.ru/mobilnyj-operator-yota-otzyvy/
Здравствуйте! К сожалению, негативные отзывы действительно имеются, ведь их, как правило, оставляют пользователи, которые столкнулись с какими-либо трудностями. :(
Тем не менее, мы никогда не отказываем нашим пользователям в технической поддержке и всегда рады разобрать ситуацию в индивидуальном порядке и постараться повлиять на нее повлиять.
Здравствуйте.
А по какому телефону можно получить поддержку, если у меня не работает интернет?
Тимофей, если Вы пользуетесь смартфоном, то Вы можете написать нам в sms-чат 0999 и задать свой вопрос даже тогда, когда интернета нет и по обычным каналам коммуникации связаться не получается.