Оператор Yota для ТВ-рекламы снял на смартфон вертикальные ролики с «извинениями» сотрудников Статьи редакции
Например, они «извинились» за плату в 20 рублей за безлимитный доступ к соцсети «ВКонтакте».
3 декабря 2018 года оператор Yota запустил рекламную кампанию, в которой семь сотрудников «извинились» за то, что делают всё не как остальные.
Кампания состоит из рекламных баннеров и ТВ-роликов, которые оператор покажет в вертикальном формате. В них сотрудники Yota извиняются за свои тарифы: например за то, что придётся заплатить 20 рублей за безлимитный доступ к соцсети «ВКонтакте».
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Sensitive Brands. Она продлится до 31 января 2019 года.
Yota — не первый оператор, который использовал «извинения» в рекламе. В 2017 году британский оператор мобильной связи Vodafone и турецкое подразделение агентства Young&Rubicam запустили кампанию, в которой «извиняются» за отличное качество связи повсюду.
За падения на сутки инета раз в полгода Йота собирается извиняться? За "уточните адрес" в ответ на "я езжу по Москве и везде не работает"? За "у нас проблем нет", а потом выясняется, что вышка всё?
Максим, добрый день! В случаях когда что-то не работает по нашей вине мы всегда готовы принести извинения и предоставить компенсацию. Вы Можете описать свою ситуацию нам в личных сообщениях VK (vk.me/yota), указать свой номер и мы подробно проверим что произошло.
Я присоединяюсь к высказыванию,что создаётся впечатление,что ребята в чате не хотят помогать. Все эти «точные адреса,где не работает, поставтье симку в другой девайс,а когда точно не работало». Мне очень нравятся ваши тарифы,но вот эта тягомотина и перекидывание меня в чате от консультанта к консультанту...фее
Неужели нельзя толерантнее к своим же клиентам?
Добрый вечер! Правда расстраивает, что у Вас сложилось такое впечатление :( Мы всегда заинтересованы в том, чтобы помочь нашим пользователям, но иногда для диагностики действительно требуется уточнение дополнительной информации или дополнительные действия для проверки сим-карты, чтобы выяснить точные причины возникающих трудностей и устранить их.
В любом случае, можете, пожалуйста, отправить нам в личные сообщения группы ВК (vk.me/yota) Ваш номер и уточнить данные по Вашим обращениям в чат (дату и примерное время)? Мы подробнее рассмотрим консультации, которые Вам были предоставлены, и разберем с сотрудниками данный вопрос, если это будет необходимо 👌🏻
Опять эти круги ада?”в какое именно время вам задавали одни и те же вопросы в чате и просили точный адрес обрывов сети? “
Обязательно обращусь к вам,если случиться что-то такое снова. У меня нет времени на то,что бы опять 2дня разбирать проблему,которую мне со скрипом после скандала решили.
Просто можно же сделать чат адекватнее и полезнее? Связь же мне очень нравится,хочу с вами остаться
Да именно так - лишать их лицензии и всех в центр занятости, чтоб мозги не компостировали, ждешь ответа десять минут, потом 3 операторам одно и то же объясняешь, в итоге надо идти в офис, который одно название "офис" - коробка от телика в самом нищебродском углу под лестницей торгового центра - а там такие же тупицы умничают тебе мол это ваш гаджет говно или вы живете не там где надо и ездите не туда куда надо