Оператор Yota для ТВ-рекламы снял на смартфон вертикальные ролики с «извинениями» сотрудников Статьи редакции
Например, они «извинились» за плату в 20 рублей за безлимитный доступ к соцсети «ВКонтакте».
3 декабря 2018 года оператор Yota запустил рекламную кампанию, в которой семь сотрудников «извинились» за то, что делают всё не как остальные.
Кампания состоит из рекламных баннеров и ТВ-роликов, которые оператор покажет в вертикальном формате. В них сотрудники Yota извиняются за свои тарифы: например за то, что придётся заплатить 20 рублей за безлимитный доступ к соцсети «ВКонтакте».
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Sensitive Brands. Она продлится до 31 января 2019 года.
Yota — не первый оператор, который использовал «извинения» в рекламе. В 2017 году британский оператор мобильной связи Vodafone и турецкое подразделение агентства Young&Rubicam запустили кампанию, в которой «извиняются» за отличное качество связи повсюду.
Комментарий недоступен
.
Комментарий недоступен
не туда картинку прилепил. В теории музыка должна работать. Хотя надо у них узнать, потому как ЕСЛИ В Вк куплена музыка, то она же через приложение BOOM будет. Так что ждём ответа, тарифицируется ли это отдельно от трафика ВК.
А вот елси вы выдиео в контакте будете смотреть, но ролик размещён на ютубе, то это уже будет трафик Ютуба.
Здравствуйте! Мы предоставляем безлимитный доступ в VK, т.е. трафик, который Вы потребляете через данное приложение и BOOM также не будет считаться и снимать трафик из общего количества Гб. Но хотим отметить, что в стоимость безлимитного доступа не входят подписки самих сервисов - это другие компании и мы никак не можем влиять на стоимость и особенности их услуг.
Что касается видео в VK, то хотим отметить, что если Вы смотрите видео через Вконтакте, даже видео добавленное из YouTube, то трафик все равно считаться не должен.